Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#76633 gleb msu 06 май 2010, 15:56
дата поездки
конец декабря 2009 Казань-Тюмень
вагон плацкартный, рамы были не деревянные, металл или резина(?), т.е. после ремонта .
окна чистые, утром можно полюбоваться уральскими пейзажами около Красноуфимска.
В целом намного лучше чем 109\110 Мск-Н.Уренгой и не хуже некоторых фирмачей (148 Мск.-Кострома)
9 из 10
#114993 Etrainer 20 авг 2011, 15:01
1) Дата поездки 02.08.2011, Тобольск - Казань, вагон 22 С
2) Внешний вид. Поезд трехгруппный, вагон №1-4 Н-Ур - Тюмень, 5 - 10? Н-Ур - Ижевск, остальные до Казани. Про тюменские вагоны ничего не знаю, остальные в корпоративном раскрасе РЖД. Вся ижевская группа - довольно новые купейники ТВЗ (белые внутри), казанская группа - 1 сидячка на 58 мест от "Вятки" (ходила в её составе лет 8 назад), 1 обычная плацка КВЗ с деревянными рамами и купейники Аммендрорф и старые КВЗ с жесткими плацкартными полками и деревянными рамами. неск Аммендрофов после КВР.
3) Первое впечатление - вагон был забит под завязку вахтенными рабочими и немного местными жителями, вагон старый, но кресла в нем оригинальной конструкции, жестковатые но очень удобные и эргономичные еез ограничения угла наклона спинки (хоть ложись). Рамы современные,окна снаружи зазеркалены изнутри затенены.
4) Чистота вагона. Не очень чисто, но и вопиющего мусора не было. Туалеты грязные, но бумага была.
5) Качество обслуживания поездной бригады - бригада держалась "в тени", можно было бы хотя бы 1 раз провести нормальную уборку. Розетки работали, чем активно пользовались пассажиры, заряжая телефоны
6) Контингент пассажиров. См.выше. Поведение и трезвость удовлетворительные. + неск.футбольных фанатов, ехавших из Екатеринбурга в Казань на матч Рубин - Динамо Киев. Заполняемоть вагона 100%, текучесть слабая.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
Станция формирования поезда (если знаете) ГЖД, Казань
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6/10
4. Общее впечатление о поездке. За исключением неидеальной чистоты, ездить можно. На такой поезд 1 сидячка + 1 плацкарт - явно мало, дешёвые билеты раскупаются задолго до отправления
#114995 ev17 20 авг 2011, 15:10
Etrainer: 5 - 10? Н-Ур - Ижевск, остальные до Казани. Вся ижевская группа - довольно новые купейники ТВЗ (белые внутри)
5-9 вагоны Ижевские. На счет новых ТВЗ - Вы уверены??? Никогда не видел там новых ТВЗ-ных вагонов, максимум - амендорфы, а так обычно "первые тверские" купешки 61-817, 61-850. Если так - то это радует. 9 вагон сидячий кстати иногда с Ижевска ездит.
Etrainer: На такой поезд 1 сидячка + 1 плацкарт - явно мало, дешёвые билеты раскупаются задолго до отправления
В Казани, как и в Ижевске на лето не хватает плацкарта - так что спасибо, что хоть 1 плацкарт, да 1 сидячку ставят - а то так бы полностью купейным ходил поезд.

Евгений
#124636 АЛС-АРС 30 ноя 2011, 23:16
1) Дата поездки: 28.11, вагон 15П, Ёбург-Казань
2) Внешний вид: убогий и невзрачный. 15тый вагон оказался старым КВЗшником
3) Первое впечатление: нормативной лексикой не передаётся
4) Чистота вагона: очень грязно, весь новоуренгойский лёд намёрз на стёклах и стенах рядом с окнами и к екатеринбургу начал стаивать вместе с какой-то копытью, после этого куртка, висевшая на крючке, стала очень грязной! Туалеты грязные, особенно умывальник. Такое впечатление, будто бы в него долго и упорно блевали.
Спать было просто невозможно! Было очень-очень холодно, пришлось одевать куртку и шапку. + это оттаивающая грязь капала прямо на подушку и в лицо, пришлось закрыть лицо полотенцем и спать как мумия.
5) Качество обслуживания поездной бригады: чай не предлагали, проводница татарка, в целом вела себя нормально.
6) Контингент пассажиров: в основном это вахтовики из Нового Уренгоя. По расказам постоянных клиентов этого поезда, когда едут с вахты, бухают так, что до дома ни копейки из заработанного не довозят. Много лиц кавзской национальности, встречаются цыгане (ехали в соседнем отсеке, скандалили, но лично мне не мешали), а так же баульщики. В Ёбурге большая смена, далее в сторону Казани в основном выходили потихонечку на всех остановках (соседка вышла в Вятских Полянах, напротив боковушки освободились в Янауле).
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): очень жуткий нефирменный пассажирский
Резюме: 3/10. К поездкам крайне не рекомендуется.
#155080 П.Д.С. 16 окт 2012, 21:43
Пока гулял по вокзалу Екатеринбурга в ожидание своего поезда, сделал пару фотографий прибывшего 378Й/377Г.
Фото сделано 13 октября 2012 года. На нем лишь часть вагонов, но они все в составе одинаковые - в смысле старые/убитые.
Вложения
#161785 SM@TRON 17 дек 2012, 12:02
Электровоз ЭП2К-101 с пассажирским поездом №378 Казань - Новый Уренгой на перегоне Богданович - Пышминская (08.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399115&LNG=RU#picture
Автор фото: Бурундук

С уважением, Евгений.
#181762 АЛС-АРС 06 май 2013, 13:09
Пишу со слов друга.
29.04, вагон 07П ижевской группы, Ижеск-Ревда.
Из Ижевска состав отправлялся небольшой, с 6-7 вагонами, под, наверное, самым коротким в России поездом (по протяжённости маршрута) Ижевск-Агрыз №697. В Агрызе стыкуется с основной группой вагонов Казань - Новый Уренгой.
Все вагоны - старьё.
Заполненность (на данном участке) небольшая, боковушки были свободны, вместе с моими товарищами ехали две девушки. Остальные пассажиры тихие.
Проводница молодая, сказала что туалеты откроются только после Агрыза, но если кому очень надо будет – подойти к ней она откроет. Температурный режим комфортный. Чай не навязывался. В Агрызе моих друзей привлекла к перетаскиванию мешков с бельём из вагона казанской группы. Перед Ревдой разбудила очень поздно, еле успели выскочить.
Оценка 6/10.
#424990 Serebok72 28 апр 2017, 07:01
Наблюдал вчера данный поезд по Тюмени.
Это просто ужас! Хлам, старье, душегубка! Ни в одном вагоне, даже купейном нет кондиционера. Советую избегать данный поезд.
#479166 Колхозник 20 май 2018, 18:47
17.05
Новый Уренгой-Тобольск
Вагон №19 К, класс 2Л, в составе ижевской группы вагонов
Внешний вид - скотовоз, внутри-скотовоз
Контингент- гопники всея Руси. Проводникам можно только посочувствовать. Надо отдать должное проводники тоже суровые - не церемонятся. Гопников предупреждают сразу, что после первого фортеля будут сняты с поезда. О сервисе речи нет, но и сервис оказывать некому. С гопниками жить, на их языке и сервис оказывать. Тот случай, когда по-другому быть не может. Потрясающий паровоз. Я бы на экскурсии иностранцев водил. И попутно рассказывал, как гопники с нищих регионов России нефть и газ на севере добывают. Без всякой пропаганды.
Чистота- проводники как могли за ней следили. Но сами понимаете- такой контингент загадит все что угодно.
Понравилось, что много станций с остановками по 20-30 минут. Что позволяет просто выйти на улицу и глотнуть свежего воздуха. При этом следующий следом через 5 часов "Ямал" стоит меньше, а едет по времени также. Еще понравилось, что на заложенных в график техстоянках без нужды не стоял, а просто прибывал раньше на станции, тем самым давая возможность подышать.
Был интересный момент. Случился на станции Юность Комсомольская. Поезд прибыл раньше графика на 6-7 минут. Что позволило выпустить людей банально покурить. Но вдруг без всякого предупреждения поезд отправился раньше графика на целых 4 минуты. Несколько человек заскакивало уже в движении. Доблестные охранники спалили этот момент, и проводник писала объяснительную. С моей точки зрения, проводница абсолютно не виновата. я вообще за гигантский опыт своих поездок в первый раз вижу отправление поезда с тарифной станции раньше графика. Если этот отзыв читают компетентные лица, просьба не лишать премии проводницу. Находится абсолютно на своем месте и хорошо вписалась в это гопническое направление.
По комфорту - розетки только возле сортира и проводника. Этого катастрофически мало.
Честно говоря надо ставить крайне низкую оценку поезду, но не буду. Это конкретное погружение в настоящую Россию- нашу страну. Такую, какая она есть на самом деле. Просто приключение.
Мой совет- НЕ покупайте билет в этот поезд, если едете с женой или с детьми. Помните поездка в нем- это приключение для взрослого человека. Желательно мужского пола.
Изображение
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19