Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#89288 Liski 20 окт 2010, 06:26
Дата поездки 02.10.2010
Маршрут: Воронеж - Москва
Вагон №4 (из-под "Юности")
Место №49.

В составе 5 вагонов, 3 и 4 - сидячки из-под "Юности", заполнены на 95 - 100%, 1 купейный заполнен на 50%, два последних вагона полностью пустые.

1. Поезд отправляется в 7.12 утра. Ладно я живу в 10 минутах ходьбы от вокзала, но как приходится людям живущим в других районах...Моя соседка на 50-м месте вбежала в поезд за 1 минуту до отправления, как еще почти десяток пассажиров. Минус 1 балл за неудобный график.

2. Поставить вещи на верхнюю багажную полку оказалось невозможным, ибо в поезде ехала куча пассажиров с крупногабаритными вещами, заставив всю полку. Пришлось ставить сумку в проход, такую же манипуляцию пришлось проделать еще 5 - 6 пассажирам. В результате к концу поездки сумка была испачкана без конца снующими по вагону пассажирами и проводниками. Минус 1 балл за невозможность разместить багаж.

3. Спинка кресла упорно не хотела подниматься в нормальное положение, она была элементарно сломана. Минус 1 балл за поломанное кресло.

4. В поезде было очень жарко: +26, а поскольку все вешалки были и без того запредельно завешаны вещами, деть свитер было уже некуда, пришлось париться. Минус 1 балл за плохой микроклимат.

5. Чай в пакетиках за 20 руб. напоминал натуральное сено, которое принесли только через 30 мин., после того, как я его заказал, ибо проводница куда-то срулила. Минус 2 балла за плохой чай и обслуживание.

6. Туалет из-за большого количества пассажиров к середине поездки был невозможно грязный, а проводники, коих было 2 на вагон совершенно не собирались его убирать. Минус 1 балл за несоблюдение санитарных правил.

Общее впечатление - скотовоз.
Оценка - 3 балла из 10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95342 MaSimkA 14 янв 2011, 19:11
1) Дата поездки. 06.01.11 обратно 11.01.11 Маршрут Москва-Воронеж и обратно.
2) Внешний вид. Купейный вагон 06, обратно 05, вагон трансформер от Ярмарки
3) Первое впечатление. состав был из 14 вагонов, обратно 11 числа был замечен СВ-трансформер
4) Чистота вагона. Всё идеально чисто. Белье чистое зеленое...
5) Качество обслуживания поездной бригады. Титан работал, предлагались чай, кофе. кондитерка, чай - 12 руб, туалет ваакумный работал на всем протяжении пути, влажной уборки не проводилось
6)Котингент пассажиров. самый разный и взрослые и дети..
7) Поезд соответствует статусу фирменного.- для нефирменных поездов соответствует
Поезд формирования-МСК ФПК
8) Оценка - 10/10. Впечатления - самые положительные.
#106658 ВЛ80 14 июн 2011, 10:16
Fhctybq:14 вагонов это хорошо
Это же вывозной рейс после длинных выходных. Ехал этим составом. Вагон 13К - новый трансформер. Населенность около 60%. Поездкой остался доволен. В вагоне чисто, поддерживалась комфортная температура. Отмечу, что увеличение скорости произошло, в основном, по территории МЖД, а по ЮВЖД скорости практически не изменились. До Усмани вообще ползли по удалению за электричкой. Возможно такой резерв времени заложен специально на случай смены электровоза по Рязани-2. Так что потенциал для ускорения еще остается, было бы желание.
#107354 galiod 19 июн 2011, 07:54
Ездила несколько раз этим поездом до Москвы и обратно. очень график устраивает.
Сидячими не езжу, только купе. Ну вот чтобы купе шли полупустыми - не видела ни разу.
Только в последний раз в купе где ехала я, было свободным одно верхнее место, это было в начале мая. Из Москвы.
Правда, во все купе не заглядывала ::-):
#107358 Disel 19 июн 2011, 08:12
Пустые или полупустые, как правило, факультативные купейные вагоны (пор. №№ 12-14), которые включают в последний момент за день-два до отправления. А в купейных основного ядра поезда (пор. №№ 5-7) заполняемость хорошая.
#107606 Liski 20 июн 2011, 14:16
У 45-го с 28.07 по 12.08 (пока) новое расписание, у 46-го (пока) без изменений:

ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1 ) 07:12
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 08:41 002 08:43 00 116
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 09:29 002 09:31 00 176
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 11:50 002 11:52 00 390
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 14:46

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109819 v-tmb 03 июл 2011, 22:35
Поезд прибытием в Москву 03.07.2011.

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/17/?cauthor=vadim-tmb&cid=1

Обратите внимание, кто ведет поезд. При этом поезд шел в Москву без опоздания и проследовал четко через 8-10 минут вслед за 12.

Схема состава поезда 045В

01 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
02 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 056 (001 ― 056)
03 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 056 (001 ― 056)
04 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 056 (001 ― 056)
05 К МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2К 036 (001 ― 036)
06 К МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2К 036 (001 ― 036)
07 К МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2К М/Ж 012 (005 ― 016)
08 Л МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)
09 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 048 (007 ― 054)
10 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 056 (001 ― 056)
11 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)

Обратите внимание на 4 вагон по ходу движения поезда.
#114692 П.Д.С. 18 авг 2011, 15:14
1. 12 августа 2011 года, Москва-Рязань, вагон № 12, С.
2. Вагоны №№ 13 и 14 (плацкарт) – премиум, № 12 – вагонмаш по-моему (далее не смотрел . Вагон на 54 места, рабочий тамбур был расположен к Москве.
3. На должном уровне. В туалетах всё было на протяжении всего маршрута
4. Проводник – на протяжении всей поездки видел только одного (ФПК), примерно 35. На посадке проверил паспорт и билет. В поездке после Выхино прошел по вагону и закрыл окна, после чего включил кондей. Хотя толку от него было мало, всё-таки в вагоне было жарковато. В туалетах было всё, что требуется, и на протяжении всего маршрута поездки.
5. Криков-визга-ругани не было. Люди ехали из Москвы домой.
6. Этот вагон соответствует полностью. Про другие вагоны в составе сказать не могу.
n) 10, сто процентов.
P.S. После Люберец стали не много притомаживать. Потом напротив платформы 42 км остановились и простояли примерно 20 мин. По дороге в Рязань на одном из поворотов увидел, что состав вместо ЭП-10 тащит ЧС. Опоздали на Рязань примерно на 15 минут.
#125175 Amazonka 09 дек 2011, 15:08
Достаточно часто пользуемся услугами этого поезда (2 раза в месяц в среднем) и хочется отметить, что в 50% случаев поезд действительно опаздывает, как в Москву (однажды опоздали на другой поезд), так и в Воронеж. Опоздание от 15 минут до 1 часа. На вопрос об опоздании проводники ехидно улыбаются и не дают внятной информации, мол это не ваше дело, сидите тихо, главное, что вообще приедем. Был бы аналог, с удовольствием бы пользовались другим поездом, но, к сожалению, его нет.
#126986 СергейKolon 06 янв 2012, 10:28
04.01.2012 046В Москва - Воронеж. Вагон №6 Купейный
Поезд в день отправления состоял из 15 вагонов
с хвоста поезда при отправлении из Москвы: 15 .14 .13 - Плацкарт премиум, 12. 11 .10 Сидячка Вагонмаша кажется, на борту написано было 56 мест, 9 - К с местами для Инвалидов, ресторан в раскраске Ярмарки, 8 - П Перумиум, 6,5- К Наутилиусы, 4, 3 - С, 2,1 - П
Все вагоны, кроме ресторана в Раскраске РЖД, все чистенькие, плацкарты новые все!
В моем вагоне все было чисто, туалет био.
Поезд обслуживает бригада Николаевки. претензий никаких!!!
Поезд под завязку. Билет покупал за 2 часа до отправления оставалось 10 купейных верхних, и никаких больше. Посадка и высадка была на всех остановках, больше всего в Мичуринске. сколько выходило, столько и заходило!!!!
Вполне стянет на фирменный, наверное к этому и идет)
По поводу графика: Выполнен на 130%. на все станции мы прибывали за 5 мин, единственное в Рязань прибыли 17.35, но и отправились из Москвы в 15.25. Отсюда можно сделать вывод, что возможно ускорение, в том числе и других поездов на этом ходу!!!!!! едет он не так быстро, помню ездил как то на Ростовском, который в 14.30 из Москвы, так он и то летел быстрей на перегонах
Оценка 10 из 10!!!! все на уровне!
#136207 v-tmb 22 апр 2012, 19:24
Поезд прибытием в Москву 22.04.2012

Изображение
«Скорый поезд 45/46 Воронеж-Москва» на Яндекс.Фотках

Изображение

Схема состава поезда

14 П МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3П 054 (001 ― 054)

Изображение

12 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

11 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

10 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

09 К МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2К М/Ж 018 (009 ― 030)

Изображение

41 ВР МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН

Изображение

08 П МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3П 054 (001 ― 054)

Изображение

06 К МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2К 036 (001 ― 036)

Изображение

04 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

03 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 056 (001 ― 056)

Изображение

02 С МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)

Изображение
#136208 v-tmb 22 апр 2012, 19:25
Поезд отправлением из Москвы 22.04.2012

Изображение
«Скорый поезд 46/45 Москва-Воронеж» на Яндекс.Фотках

Схема состава поезда

01 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

02 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

03 МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 056 (001 ― 056)

Изображение

04 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

05 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2К 036 (001 ― 036)

Изображение

06 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2К 036 (001 ― 036)

Изображение

08 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)

Изображение

41 ВР МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 РЕСТОРАН

Изображение

09 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2К М/Ж 018 (009 ― 030)

Изображение

10 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 056 (001 ― 056)

Изображение

11 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3С 056 (001 ― 056)

Изображение

12 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3С 056 (001 ― 056)

Изображение
#139293 ВЛ80 23 май 2012, 07:59
Неудачной выдалась вчера (22.05) поездка из Москвы в Воронеж. До Рязани несколько раз останавливались, в результате чего набрали час опоздания. В Рязани электровоз не меняли и далее пытались нагнать время. Но в Ряжске продержали час. Дальше ехали в рваном темпе, то разгоняясь, то снижая скорость до 15-20 км/ч. В результате в Воронеж прибыли около 1 часа ночи с более чем 2-х часовым опозданием.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13