Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#274594 Альберт К 19 дек 2014, 12:25
Дата поездки 17 декабря 2014 года.
Маршрут Мичуринск-Воронежский - Рязань-2.
Вагон № 14 место № 17.
Вагон ТВЗ сидячий 68 мест.
Вёл состав ЭП20-040, (на стоянке в Рязани-2)



14-ый вагон первый за локомотивом



Большая посадка по Мичуринску около 50 человек на состав.
Вид с моего места (ехал задом наперёд)



Вид на салон от нерабочего тамбура



Два туалета





Титан



Вид на салон от рабочего тамбура



Вид с моего места



Переключатель программ



Откидной столик



Вагон был заполнен наполовину.
Туалеты негромкие. Между вагонами гофра.
Немного жарковато поначалу, но после включения вентиляции стало комфортно.
Теперь об индивидуальных особенностях вагона № 14.
При скорости более 100 км/ч вагон начинало трясти мелкой дрожью и достаточно чувствительно для пассажиров, прошелся по двум соседним такого же типа, ничего подобного не было. Проводница сказала, что это бывает только в 14-ом, местные спецы не в состоянии устранить этот резонанс, хотят пригласить специалистов ТВЗ.
Проводница вела себя абсолютно индифферентно, осуществила посадку и растворилась, как я потом выяснил в служебном купе соседнего вагона. При мне пожилая женщина 10 минут стояла у служебки, я думал, что она не знает где туалет и приняла за него кладовую, но оказывается ей нужен был чай.
Таблонное электро спешило по времени на 25 минут, даже я не сразу это понял, в результате часть пассажиров оделась за полчаса до прибытия в Рязань! ::-(:
На замечание сделанное при выходе в Рязани по поводу времени на табло, мне ответили, что это от нас не зависит!
В целом поезд очень удобный и быстрый, правда скорости даже от Мичуринска до Рязани не везде одинаковые.
Оценка 7 из 10
Минус 2 балла за тряску и балл за табло!
Последний раз редактировалось Альберт К 19 дек 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
#299157 Dimjan 23 апр 2015, 09:04
Ездил в Москву пассажиром. Билет дороже аналогичного 69/70, но ему сократили дни курсирования, поэтому пришлось ехать на 46 с Москвы.
график у поезда жёсткий.
По порядку:
1. Вагон чистый. При посадке проводница сказала что работает только 1 из 2 туалетов.
2. Вагон действительно трясётся, ужасно громко дрибезжала полка для багажа над пассажирскими местами.
3. Проводниц не видно и не слышно. Видно их только ближе к станциям. Одна проходила мимо, попросил у неё чай. Она сказала что не с этого вагона, и пошла дальше, к начальнику. У начальника поезда проводники без конца на всех перегонах. Чай принесли только к Мичуринску.
4. Висели монтиоры в двух или трёх местах по всему вагону. Выключенные.
5. Много пассажиров было. Вагон если и не полный , то практически полный был.
6. Неугомонные дети носятся по проходу, их родители этого не видят. Родители в наушниках наслаждаются музыкой или смотрят кино с планшетов и ноутбуков.
7. Чтобы выспаться в пути нужны наушники. Только так. Иначе от всего этого балагана никак не отвлечься.

Оценка 7/10
1-тряска
2-обслуживание
3-туалеты

ТЧМ
#319002 Горизонт 30 июл 2015, 01:01
Здравствуйте! Я скоро тоже поеду в Воронеж и я вижу что ваше место (номер, стул) хорошо.
Какое место это? я не знаю план поезда и по этому спрашиваю.
Если вы можете писать хорошие месты, это будет отлично для меня.
Я хочу сидеть у окна и хочу видеть через окно хорошо.

Спасибо вам

(я иностранец и поэтому могу писать неправильно, извини)
П.Д.С.: Дата: 01 февраля 2014
Маршрут: Москва - Рязань
Вагон № 12 сидячий
Давно я не был на Казанском. С момента последнего посещения там отстроили выход с пригородных.
Выход с пригорода.jpg

Сделали что-то вроде места для курения
Курилка.jpg

На самом деле народ курит где хочет.
Зашел в кассовый зал для распечатки билета через терминал. Кстати, кассы дальнего следования сейчас находятся на 3-м этаже, т.к. на 1-м идет ремонт. Помещение не большое из-за чего народу там ::-(:
Посадку на поезд объявили за 30 минут.
Состав представлял из себя вагоны НМР, за исключением 5 (наутилус) и 6 (ТВЗ инв.) вагонов. Специально брал вагон № 12, чтобы проехать в режиме single.
Вагон.jpg

мое место
кресло.jpg

Расстояние между креслами очень большое.
вид1.jpg

Можно очень комфортно развалиться, откинув спинку. Правда она то ли не фиксируется, то ли её уже сломали: если надавить на спинку сильнее, она двигается без нажатия на ручку.
Внизу подножка. Фиксируется только в 2-х положениях: убрана или опущена.
В правом подлокотнике (они кстати оба убираются при желании) пульт управления каналами и звуком. Кстати, они не работали во всем вагоне.
Сами кресла произведены Долгопрудненским научно-производственным предприятием.
#319304 nataly-m 01 авг 2015, 01:52
31.07.2015 вагон 10С Москва-Рязань
Да-да, мы были пассажирами первого рейса двухэтажки! :*THUMBS UP*:
Возможно, более придирчивые пассажиры (к тому же проехавшие по полному маршруту) и найдут какие-то изъяны...
Но наша оценка 10+
Как сказала дочка: "Как же жалко выходить! хотелось бы ехать дальше, до Воронежа. Да хоть до самой Анапы!" ::-D:
подробности (фото и видео) чуть позже
#319319 Igor K. 01 авг 2015, 09:25
nataly-m: Возможно, более придирчивые пассажиры (к тому же проехавшие по полному маршруту) и найдут какие-то изъяны...
Найдут, найдут, обязательно найдут :-)

31.07.2015. Москва-Мичуринск. Вагон 02 с меньшим кол-вом мест. В целом поездка понравилась, правда протискиваться к поезду пришлось через толпу, желающую оркестр на перроне послушать, но это мелочь. Ехал на втором этаже в конце вагона, 117 место. Впервые проехался по практически полностью бесстыковому пути от Москвы до Мичуринска :-) "Практически" потому, что иногда перестук слышался, но ощущение, что скорее из-за окна. Вагон вполне современно выглядит, даже таблички привычной снаружи нет, электронное табло.. На окне две шторы, обычная глухая и матовая. Видимо чтобы от солнца загородиться, но при этом ещё что-то можно было видеть. Обслуживание понравилось, проводник даже мусор ходил собирал у пассажиров по вагону со специальной тележкой. Минус второго этажа для любителей смотреть в окно, вроде меня, в том, что у поездов видно только крышу, не удаётся прочитать таблички, есть у меня подобный интерес, да и станции не всегда видно тоже, а в остальном хорошо.
Ну а теперь об упомянутых изъянах. Зашёл в туалет, он весь водой залит. Подумал было, какие пассажиры некультурные, плещутся что ли они в раковине. А как открыл кран, так сам чуть весь не обдался, там напор такой, мама не горюй, как из пожарного шланга, хорошо стоял так, что на меня почти не попало. Ну и второй косяк, в Мичуринске дверь при высадке заело, проводница её минуты три открыть пыталась. Хорошо поезд раньше времени прибыл, а то пассажиры уже волноваться начали, успеем ли выйти. Ну это ладно, починят, думаю, а вот с водой явный косяк, ИМХО.
Вот из-за этого оценка 9 из 10.
Фото и видео делать не стал, его и так уже выкладывали здесь заводское с обзорной видеоэкскурсией по вагону, всё соответствует увиденному.
#319606 SM@TRON 03 авг 2015, 07:34
Электровоз ЭП20-049 с двухэтажным поездом № 46 Москва - Воронеж в дебютном рейсе следует по перегону Раменское - Бронницы, Московская область (31.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527420

Автор фото: Мих@N

С уважением, Евгений.
#346076 ВЛ80 27 дек 2015, 20:21
Потребовалось совершить блиц-поездку в Москву 26 декабря. Так как у двухэтажного поезда был выходной, ФПК назначила доп под номером 245/246. Состав из 7 купейных и такого же количества плацкартных вагонов приписки Москва-Каланчёвская пригнали ночным поездом с Курского вокзала под № 224. Плацкартная группа - днепры, купейная - днепры и ТВЗ старого модельного ряда на тележках с дисковыми тормозами. Мой 14 купейный вагон - ТВЗ, в котором я оказался единственным пассажиром. В пути поддерживалась комфортная температура 21 - 23 градуса, работала вентиляция. Туалет - вакуумного типа. К работе проводника нареканий нет. Из минусов можно отметить жестковатый ход вагона, за что и снимаю балл. Для нефирменного допа всё очень пристойно. Рухлядь, полагаю, и не могли поставить, так как график на 140 км/ч. Итоговая оценка 9.
p.s. Отбыл этим же составом обратно спустя 3 часа после прибытия в Москву. Но проехать в персональном вагоне на этот раз не получилось ::-): , хотя в купе всё равно был один.
#358168 Chesnok007 01 мар 2016, 14:07
Ожидая этот состав в Мичуринске, не ожидал увидеть около 100 человек на посадку. График был немного изменен, поэтому все успели сесть и выйти. Народу тьма тьмущая. А вот с креслами увы, подкачали. На мой взгляд, совершенно ненужный кондей, шумящий и прроветривающий насквозь. Подставка под ноги лишняя. кресло с кнопкой вообще не откидывается, хотя моя соседка умудрилась поспать. Слава Богу, есть питьевая вода в резервуаре. В принципе реально ускорить минут на 20, так как 120 ехали мало где, плюс в Стенькино и Денежкино ограничения скорости. а вот от Выхино до Казанского долетели рекордно быстро и прибыли ровно в 14:00. оценка 8 из 10, всё по-чесноку
#371798 Елена@ 11 май 2016, 12:00
Мое впечатление о данном поезде было напрочь испорчено поездками 02 мая и 05 мая 2016 года. Неоднократно ездила ранее этим маршрутом. Все прекрасно, особенно, когда ввели двухэтажные вагоны и вагоны первого класса. Приветливые проводники, комфорт и все такое...
Но засада настигла нежданно. Оформляю билеты в инете: написано на сайте - поезд двухэтажный, все ок. Смотрю схему: первого класса нет, а по местам действительно черт голову сломит.
По факту: подали обычные вагоны, старые, сильно пахучие, с грязными туалетами (не потому, что не убирают, а все ветхое, ржавое и течет). Сразу отмечу, что к проводникам никаких претензий нет - они нивелируют эти гадкие условия, за которые были заплачены деньги, как за нормальные...
Так что же это было? Намеренное введение пассажиров в заблуждение или случайность? Но мне "повезло" с этим дважды: и на обратной дороге 05 мая ))
Почему же при заказе билетов не было информации на сайте ржд, что это допвагоны? Возможно, потому что тогда люди ехали бы другими маршрутами и не было бы наполнения состава?
#372054 Frankie 13 май 2016, 23:39
Ну вообще, тип состава стоит указывать при покупке билета, а не на задворках сайта (вот я, вроде, частенько сайт РЖД пользую, но вашу ссылку впервые увидел).
#384853 grant 31 июл 2016, 16:34
Двухэтажный поезд Москва – Воронеж в первый год курсирования перевез более 436 тыс. пассажиров.

31 июля исполнился год с момента запуска двухэтажного поезда с местами для сидения № 45/46 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). С начала курсирования поездом воспользовались более 436 тыс. пассажиров. В пиковые даты перевозок населенность поезда превышает 90%.

Напомним, в августе прошлого года двухэтажный поезд Москва – Воронеж вошел в "Книгу рекордов России" как регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест. Поезд также является самым быстрым на своем маршруте – расстояние между Москвой и Воронежем он преодолевает за 6 часов 30 минут.

В зависимости от дня недели поезда сообщением Москва – Воронеж курсируют составом из 7-14 вагонов с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда. Также в вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением.

Для слабовидящих пассажиров надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения, а в вагоне 1-го класса на каждом этаже также расположены гардеробные. Каждый вагон оборудован экологически чистыми туалетными комплексами.

Все пассажиры двухэтажных поездов Москва – Воронеж могут воспользоваться Wi-Fi.

С 1 июля 2016 года поезд № 46/45 составом из двухэтажных вагонов курсирует ежедневно (ранее курсировал через день). Также с 1 июля 2016 года Москву – Воронеж связал второй двухэтажный поезд № 70/69, сформированный из вагонов с местами для сидения.
#495807 JaguarMOON 30 авг 2018, 20:47
045В «Двухэтажный» Воронеж → Москва, остановки в пути.
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21