Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#310176 Serge& 08 июн 2015, 14:34
27/29 мая 2015, вагон плацкартный (Курган)

На этот раз стёкла были малость попрозрачнее. Другим приятным моментом оказалось наличие кондиционера. Туалет всё тот же, с дырой. Отсутствовало мыло, ни твёрдого, ни жидкого.

На протяжении пути в вагоне было от 0 до 12 свободных мест. На этот раз почти половина пассажиров ехала по всему маршруту. Для блатных делали не предусмотренные расписанием остановки на станциях Шеманиха, Уста и Обход.

Обслуживание вагонной бригадой приемлемое, порадовало также разрешение выйти во время полуторачасовой стоянки на станции Гряды, где пропустили аж пять поездов. Наркоманы, однако, обнаглели до такой степени, что курили не только в салоне и туалетах, но и прямо в вагоне, посылая проводницу матом на три буквы.

Общая оценка поездки 7/10.
#324168 8888 29 авг 2015, 20:54
плацкартный вагон (нефирменный) от Кунгура до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 11.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: вагон полный. На дверях туалета висят санитарные зоны для поезда Анапа-Челябинск.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца. Мыло отсутствовало. Вагон старый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая 30 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с гравировкой "РЖД" и "ФПК".
6) Контингент пассажиров самый разнообразный: от детей до пенсионеров, как едущие на весь маршрут, так и на несколько остановок.
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД). Большая посадка/высадка в Перми.
8) Вагон-ресторан не посещал.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#338209 Александр Виноградов 08 ноя 2015, 15:43
Прошу рассмотреть жалобу на сотрудников поезда номер 145уц Челябинск -Санкт Петербург!Проводница поезда номер 145цу вагона номер 17,при придьявлении мною интернет билета(77804887559622) на станции Шахунья, отказала мне в посадке
на поезд и не предложила пройти в вагон,а обсалютно некомпитентным образом настойчиво предлагала мне пройти к начальнику поезда для разбирательства в ситуации .Начальник поензда находился в 7
вагоне,а стоянка поезда 2 мин.По действующему законодательству;Основным законом, регламентирующим правила перевозки пассажиров, является "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ. Статья 20, пункт 4 данного закона гласит: "Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".

Реквизиты билетов регламентированы в Приложении 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров", а специфика электронных билетов уточнена в Приказе министерства транспорта РФ №116 от 18 мая 2010 г. "Об установлении формы электронного многоцелевого документа". Там же сказано, что квитанция электронного документа является документом строгой отчетности и применяется для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.Исходя из этого проводница грубо нарушила законодательство испортив ,репутацию РЖД России.
#338218 Арсений 08 ноя 2015, 16:50
Александр Виноградов: Прошу рассмотреть жалобу на сотрудников поезда номер 145уц Челябинск -Санкт Петербург!Проводница поезда номер 145цу вагона номер 17,при придьявлении мною интернет билета(77804887559622) на станции Шахунья, отказала мне в посадке
на поезд и не предложила пройти в вагон,а обсалютно некомпитентным образом настойчиво предлагала мне пройти к начальнику поезда для разбирательства в ситуации .Начальник поензда находился в 7
вагоне,а стоянка поезда 2 мин.По действующему законодательству;Основным законом, регламентирующим правила перевозки пассажиров, является "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ. Статья 20, пункт 4 данного закона гласит: "Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".

Реквизиты билетов регламентированы в Приложении 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров", а специфика электронных билетов уточнена в Приказе министерства транспорта РФ №116 от 18 мая 2010 г. "Об установлении формы электронного многоцелевого документа". Там же сказано, что квитанция электронного документа является документом строгой отчетности и применяется для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.Исходя из этого проводница грубо нарушила законодательство испортив ,репутацию РЖД России.

Пишите заказным письмом вашу претензию в тот филиал ФПК, который обслуживает данный поезд. Звоните по телефону единого информационно-справочного центра ОАО РЖД. От себя добавлю, что в ФПК/РЖД есть свои нормативы и правила, которыми поездные бригады и руководствуются при посадке и высадке пассажиров. И это не оф. форум. Для того, чтобы ваша жалоба была услышана, пишите/звоните в ФПК/РЖД.
#339786 Frankie 18 ноя 2015, 12:19
Очередная веселая поездка в сидячке этого трамвая. 10 ноября, вагон 14 прицепной, Киров-СПб. При посадке в НН был почти пустым, заполнился процентов на 60, причем последние номера заняли полностью какие-то вахтеры, невесть откуда взявшиеся в НН (видимо, пересаживались), с кучей сумок, чемоданов и пакетов, которыми заняли багажные полки почти во всем вагоне. Сам вагон старый, кресла раздолбанные-расхлябанные, вновь фото:
Изображение
У одного кресла вообще была сломана спинка, вылетел нижний штырь-держатель, пытались устроить, но безуспешно. У моего кресла была вот такая ручка:
Изображение
Положение спинки, соответственно, не менялось.
До Владимира были свободные места, пересел к окну на свободную "пару". В общем-то, до Владимира ничего примечательного, а там началось: полуторачасовая стоянка привела к массовой закупке вахтовиками спиртного, дальше песни из мобилы, разговоры на повышенной громкости, ругательство с пассажиркой (которая возмущалась тем, что она заплатила за билет и хочет ехать "в нормальных условиях". Хотелось спросить, хрен ли ты выбрала самый дешевый вагон, брала бы купе-СВ, птиц или ехала бы на электричке через 20 минут), в итоге полиция, пару спорщиков с теткой пересадили от нее подальше, в общем, час-полтора развлек себя наблюдением за событиями. Надо честно сказать, что лично меня эти вахтовики не напрягали: ну песни из мобилы, разве что, но и не очень-то громко было, да и Цой попадался с Депеш Мод :*THUMBS UP*: Соответственно, проводница сама с ними сделать ничего не могла, отсиживалась у себя до прихода полиции, поэтому не особо до чая-кофе было, но до Владимира разок прошлась-предложила, еще дважды проходили из ВРа. В туалете, кстати, было и мыло, и бумага, специально посмотрел. Ну и отмечу, что от Владимира до Москвы вагон был забит полностью. Еще не понравилось, что когда потемнело, освещение явно не на полную было включено, читать с бумажного носителя было невозможно. Общая оценка - 6 (вахтовики ни при чем!).
#351310 Алексей Наумов 30 янв 2016, 22:26
[media]
Дата поездки - 12.04.16, Москва-Кур - СПб-Лад. (22.16 - 8.56, измененный график), вагон 18П (Киров - СПб), место 27. В вагоне разрешена перевозка животных. Цена билета - 1262 что ли рубля.

Первое впечатление - новый вагон, но снаружи ужасно грязный. В голову состава не ходил, времени не было. Мой вагон - ТВЗ 61-4447 выпуска до 2011 года однозначно, в туалетах еще присутствуют окна, а вот в предбаннике - их нет.
На посадку прошел я и еще пара человек, постепенно подсаживались по мере продолжительности стоянки.

Коридор заселяющегося вагона



Внутри вагона приемлемо, горел вечерний свет. Белье принесли только после отправления вместе с заказанным чаем (38 руб. черный с сахаром без лимона) и печеньем (46 руб.). Мое 27-е место после расстилания постели:



Посетил санузлы (и не раз) - к посещению годны, неприятного запаха нет, после полуночи, перед Тверью, девушка-проводник провела уборку. В наличии туалетная бумага (в обоих), жидкое мыло (в одном), твердое мыло (в другом), освежитеи воздуха и бумажные полотенца (в обоих).







Обслуживание - нормальное, предлагали чай-кондитерку, ходили девчата из ВРа, но у них все дорого. Постельное белье хорошего качества, не рваное. Вентиляцию включали, правда в районе Новгородчины врубили отопление - стало душно. Ближе к Чудово вновь включили вентиляцию.
Контингент пассажиров - адекватный, одна собака и одно орущее дитя (хвала создателю приспособления "плеер в уши" - помогло). Населенность вагона - 65-70%, в моем отсеке нас было трое.
Ядро поезда обслуживает Челябинск, Ю-УР; мой вагон приписки Киров, Горьковской дороги.
Оценка поезду/поездки - 8/10. -2 за немытые вагоны.
Общее впечатление - хорошо.
Мой чумазый кировец на Ладожском:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#383554 konpuchkov 25 июл 2016, 18:38
Поезд довольно необычен своим контингентом, по роду работы приходилось сталкиваться, также запомнилась абсолютная некомпетентность поездной бригады летом 2015 года, после прохода нечётного "Стрижа" 145-й находился на третьем электрифицированном пути пассажирского парка станции Владимир у второй низкой "негабаритной" платформы, где у него стоянка больше часа, группа пассажиров при попустительстве проводников вагонов сделала наложение по первому пути и стала фотографироваться разлегшись на рельсах первого пути в виду прибывающего электропоезда, в результате было произведено экстренное торможение и неграфиковая остановка прибывающего электропоезда. Факт вмешательства в работу ж/д пресечён работниками ВОХР, проведено расследование, поездная бригада поезда 145 привлечена к материальной и дисциплинарной ответственности в полном составе.
#383566 Арсений 25 июл 2016, 19:35
Даже не знаю, оставить ваш, с позволения сказать, отзыв,перенести или удалить. По факту это даже не отзыв, а так, заметки, которые не несут ни какой информации полезной для пассажиров
#386288 MIAO 08 авг 2016, 15:54
Пока ждал пригород Семенов - НН, посмотрел проходивший мимо 145/146 в сторону СПб.
Состав очень так себе, присутствуют как ранняя тверь, так и немцы без УКВ и с ним. Были и нетрансы. Среди плацкарта в основном стеклопакеченные калины. Один СВ по-прежнему никак не изменился.
От меня лично большой ай-яй-яй в его сторону, помнится, 2 года назад было намного лучше.
18-19 сентября, Москва- Санкт-Петербург. 33П Киров-Санкт-Петербург, место 35, под столом розетка!
Выйдя на платформу, пройдя вдоль состава, я увидел всё те же чумазые вёдра, которые выдают за пассажирские вагоны. Но мои удивление и радость были безграничны, когда я увидел, что кировская прицепка-два новых (!!!) плацкарта. Не знаю, давно ли их обновили, но нисколько не пожалел, что за день до поездки поменял купе на плацкарт, никаких сан.зон, спал до самого Ладожского. В общем, ГЖД-зачёт! Ю-УЖД курит в сторонке.
Из других плюсов-график. Один из немногих НФ поездов за нормальные деньги с нормальным графиком в сообщении Мск-Спб. Ставлю 10
#431511 Алексей_PS 15 июн 2017, 16:52
11 июня 2017
Маршрут СПб-Челябинск
Вагон 11К 2Л
Первое впечатления от поезда на Ладожском вокзале - это тихий ужас! Вагоны все без исключения старые. Причем настолько старые, что у меня в голове проскакивали аналогии с УЗ или ЧФМ, причем не в пользу состава Ю-Ур ЖД.
Мой вагон был настолько древней Тверью, что в коридоре не было ни одной розетки. Над одним из купе болталась розетка 50 вольт.

Купе обиты пластиком различных цветов, где то светлым, где то желтым. Никакого единого рисунка! Видно что в попыхах заделывали заплатки.

В купе на верху красовались два выключателя

На краю стола красовалась открывашка для бутылок. Как же "приятно" было за неё зацепляться филейной частью тела. Сразу видна инженерная мысль ТВЗ!

Далее началось самое интересное. В соседнее купе сели трое мужчин. Увидев свое купе они бросились к проводнику с вопросами как сдать билет. Аргумент был такой - 10200 за такой вагон до Челябинка - это грабёж. Та их отправила к начальнику поезда. К сожалению они так и не успели сдать билеты. К слову самолёт до Челябинска стоил в тот день 6300.
Так же в вагоне ехала бригада электромонтажников с какой то стройки под СПб. На них не хватило билетов в плацкарте и вот рабочий люд оказался (возможно впервые в жизни) в купе. Даже у неискушенного пассажира возникли вопросы. Работяги хором стали жаловаться проводнику, что некоторые плацкарты и то лучше этого вагона.
Состав поезда состоял из 18 вагонов, которые были заняты где то на 50%. Билетов в СВ и купейник эконом класса не было за 5 дней до отправления. Да и плацкарта была плотно загружена.
Обслуживание было на уровне вагона. Проводники - студенты стройотряда. За все время в пути один раз помыли коридор. В купе никто не заходил. Громко кричали с требованием сдавать им бельё, а кто не сдаст - не выпустят из вагона.
Главное что хорошо у этого поезда - это его график. Видимо только удачная нитка и спасает эту помойку на колесах.
#468828 LmV 11 мар 2018, 14:49
Дата поездки 10.03.18
МСК Кур.- СПб Лад.
Вагон 9-й, купейный, место 11-е.
Что могу сказать?
Всё было на уровне. Вагон ТВЗ (год постройки не видел, но явно новый), чистый, климат контроль работал, туалет - в порядке. Есть душ (за дополнительную плату), но он был мне не нужен.
К проводнице нареканий не было, наоборот.
Выяснил, что поездом пользуется много народу и на полный маршрут (и почти полный) Челябинск/Екб-СПб, и ротация также имеется по Нижнему. Так что - ни о каком умирании речи не идёт.
Привёз опережение 4 минуты.
Оценка: 10 из 10.
Соответствие фирменному (поезд нефирменный) - да.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470375 Daniel Kalinxina 19 мар 2018, 12:12
Дата поездки: 17.03.2018, поезд 145, Тверь-Москва Курская, вагон 03П, места 37-38
Первое впечатление: обычный древний трамвай. В Твери, как ни странно, довольно большая посадка (человек 30 на поезд). Вагонов было около 10: в голове было 2 прицепки, остальное - до Челябинска. Посадка был организована оперативно, несмотря на 2-минутную стоянку. Наш проводник посмотрел в паспорт и сразу забрал билеты себе. Вагон старый, отделка под дерево, лампочки старые, туалет модификации "дырка в пол". Заполненность - две трети, уже был включен ночной свет. Мы сели на свои места, взяли стаканы и сахар у проводника, попили-поели и легли отдыхать. Хорошо, что есть сортирная скидка: можно без белья взять эти места по цене простой сидячки. Да что говорить: билет на полку вышел дешевле билета на Ласточку (360 р. против 510р.), и это притом, что у плацкарта есть один громадный плюс против любого ласточкиного сидения - возможность лежать, которой и воспользовались до Москвы, отдыхая после тверских походов (город уберинтересный). Кто-то скажет, что это намеренный поиск халявы. Да, так и есть. РЖД заинтересовано в покупке мной билета, а я заинтересован в наибольшей выгоде для себя. Даже от таких скидок ПИД наверно в выигрыше: если б не скидка на боковушки - полетел бы пригородной Ласте, и мои кровные утекли бы в МТППК. Кстати, в одной из тем был спор: любят ли люди ездить в последнем отсеке плацкарта по скидке или нет. Ответ:любят и ездят. Что ехали в Тверь (на 224), что из неё: последний отсек собирал аншлаг благодаря скидке, невзирая на "запахи туалета" (которых обычно нет), в середине же вагона было и по одному товарищу на отсек. Так что народ эту тему прознал и активно ей пользуется: сортирные места теперь не пустуют.
По вагону - вагон чистый, санузел на 4, проводник - мужик лет 40 отработал хорошо, тихо разбудил нас за полчаса до Москвы. Люди едут обычные, большая сменяемость по Москве, были люди и как мы: от Твери до Москвы. Формирование поезда - Челябинск. Фирменность - нет. Оценка - 8/10 (вагоны староваты для регулярного поезда).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25