Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#216200 Антон Ефимов 20 янв 2014, 01:01
Поездка 19 - 20 января 2014 года по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород, вагон СВ №13, место №11, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Очередная поездка на данном поезде так же не отличалась разнообразием от подробно описанных ранее. Вагон явил собой всё тот же родной тверской СВ с ореховым цветом пластика постройки середины 2000-х годов с биотуалетами. Состояние вагона и обслуживание в нём было более чем достойно для нефирменного поезда!

Железнодорожный вокзал Екатеринбурга:


Вагон СВ №13 (хвостовой) в составе скорого поезда №146У Челябинск - Санкт-Петербург у четвёртой платформы ст. Екатеринбург:

Внутрянка вагона и купе:




Проводница работала в одно лицо и имела несколько странную особенность размещения пассажиров не в соответствии с местами в билетах, а стараясь разместить "дальних" одиночных пассажиров по мере их прихода по-возможности по одному в имеющихся купе, благо наполняемость вагона (max 11 человек из 18) позволяла это делать! В целом претензий к ней никаких: грамотная ненавязчивая работа, учтивое обращение к пассажирам, комфортный температурный режим в вагоне (при том, что за бортом по Свердловской области и Пермскому краю столбик термометра опустился до отметки -25 по Цельсию).

Услуги питания в вагоне-ресторане обеспечиваются всё тем же челябинским филиалом ООО СП "Евразия-Центр". На этот раз заказал ужин в купе, ибо не хотелось одеваться и дуть через полсостава в ВР. Накормили хорошо, наценка за доставку заказа в купе составляет 15% от суммы счета (10% при обслуживании в самом вагоне-ресторане).

Настоящий отзыв набрал во время стоянки поезда в Балезино по графику с 01:29 (мск) до 01:54 (мск). Прибытие в Нижний лишь в 13:15 (мск): при необходимости дополню отзыв новой существенной информацией в дальнейшем.

Повторюсь, отличный нефирменный поезд Южно-Уральского филиала. Заслуженная десятка в качестве оценки!
#217137 Villisun 28 янв 2014, 07:09
balberov:Я не всегда пишу отзывы, но чем больше я езжу на этом поезде, тем больше понимаю, что это очень хороший поезд.
Вагоны, как правило новенькие. Есть не очень, конечно, но развалюх нет. Только однажды попалась купешка без биотуалета.
Основной плюс этого поезда - это расписание. Из Москвы в Петербург он идет как хороший ночник, отправляясь в 10 вечера и прибывая к открытию метро и началу работы общественного транспорта. В Москву он мне подходит тогда, когда я хочу приехать в город накануне рабочего дня и выспаться на земле, а не на колесах. Я считаю, что 7,5 часов (этому поезду досталась удачная "нитка", он единственных из дневных не пропускает "Сапсаны", успевая протиснуться между ними) - это очень хорошее время для дневного (вечернего) поезда и прибытие в Москву в 23 позволяет спокойно добраться куда угодно без такси.
Такое ощущение, что вы на этом поезде никогда не ездили! Новых вагонов, кроме кировских прицепок в нем нет, в лучшем случае ТВЗ 2004-2006гг, а расписание "убивает" даже настоящих поездовщиков. Чего стоит хотя бы время на участке НиНо-МСК - рекорд со знаком минус среди всех поездов. (7:35). А уж какой он трамвай!!!

Итак...
Дата поездки: 07.01.2014
Маршрут: Каменск-Уральский - МСК
Вагон:10К
Места: 25-27

Билет был как обычно куплен от Челябинска, ибо от Каменска можно купить только в вагон с услугами. Состав представлял из себя очень хорошо знакомое сочетание тверских вагонов начала 2000-х без биотуалетов. Исключением был ореховый СВ в хвосте состава. Десятый вагон - мраморный ТВЗ с кондером и ламповым индикатором занятости WC. Проводник работала в одно лицо, претензий к ней никаких. Туалеты закрывала только на крупных станциях и, ес-но, в Коврове Грузовом. Лотерею предлагала, чай нет. Сами ходили и просили. Стаканы в подстаканниках. Ночью было так душно, что спал в одних трусах без одеяла, чем по-моему смутил симпатичную молодую соседку. Хотя меня она смущала гораздо больше! Чего стоит хотя бы майка с огромным вырезом и свободно колыхающаяся грудь под ней третьего размера. Или стринги с кружевной каймой под тоненькими лосинами на кругленькой попке, направленной все время в мою сторону....В общем, беспокойная ночь! ::-D:
Сменяемость пассажиров очень высокая, посадки - высадки на всех более-менее крупных станциях. По вагону постоянно ездила тележка из ВР с водой-пивом-чипсами-семечками. Еще постоянно предлагали бутеры, сосиски в тесте. Ничего не брали, так как с едой у самих проблем никаких. Ну что еще рассказать...Обычный пассажирский поезд, на скорый с таким графиком никак не тянет, все серенько и убого. Единственное светлое пятно - это Динарочка...)))
Оценка: Ну пусть будет 4 из 10. По баллу за постельное белье с пододеяльником, стаканы, горячую воду в туалете со стороны проводников и идеальное соблюдение (минута в минуту) графика.
П.С. Именно в этом поезде не первый раз наблюдаю огромное количество курящих в вагоне. Смрад стоял даже ночью. И ехали мы в 3-м купе с конца. А что было в последнем? Вся одежда, включая верхнюю провоняла насквозь! Быстрее бы 1-е июня.

Не люблю я этом поезд!

Замысел без умысла - вымысел!
#219782 Антон Ефимов 23 фев 2014, 12:09
16 февраля 2014 года. ЧС4Т-280 с поездом №146У Челябинск - Санкт-Петербург прибывает к третьей платформе станции Нижний Новгород - Московский.


Дата поездки - 25.05, вагон 04П, маршрут Санкт-Петербург-Гл. - Москва-Кур., 14.10 - 23.01, места 37, 38. За неимением другой возможности удобно уехать до Москвы ночником пришлось ехать этим поездом.

Первое впечатление - вагон не старый, но и не новый. Состояние среднее. Внутри душно и чем-то воняет. Окна средней чистоты. Когда поехали - стало немного легче.
Постельное белье белое, обычное, в меру мятое. Туалеты в нормальном состоянии, уборки при мне не было. На техстоянках закрывался.

Обслуживание проводника - ненавязчивое. Два раза брал по два чая с печеньем - 160 руб. за все в итоге.

График для меня неудобный, но ничего не попишешь.

Контингент - дедушки-бабушки на Урал и Вятку, детская школьная группа, занявшая бОльшую часть вагона, пассадиры с кричащими детьми.

Оценка поезду/поездке - 7/10. Несмотря на то, что ночь перед этим я не спал и вырубился в поезде сразу же, недостатки были мной замечены ::-):

Изображение

Наши козырные:

Изображение

Коридор при посадке:

Изображение

Туалет (не био):

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#247178 PRESSA74 20 июл 2014, 07:51
Дата поездки: 17.07-19.07, вагон №09К, Санкт-Петербург Гл. - Челябинск, места 37, 38.
Вполне себе обычный с виду вагон, ничего особенного в глаза не бросилось.Только в самом в вагоне было поначалу очень душно.
После отправления заработал кондиционер, стало замечательно. Правда, в последних купе люди замерзали, просили проводника убавить. Не знаю, чем дело кончилось, но не довольных после жалоб на холод не было.
В вагоне чисто. Туалеты ЭЧТ, работали оба, были достаточно чистыми. В туалетах была туалетная бумага и жидкое мыло.
Проводилась сухая и влажная уборка в вагоне.
Обслуживание проводников оставило хорошее впечатление, ничего не навязывали. Только один раз в начале поездки был предложен чай или кофе.
А вот поведение девушки из ВР... Она ломилась, если дверь была закрыта. Но если дверь купе была не заперта, то она бесцеремонно без стука распахивала дверь, просовывала голову и предлагала чего-нибудь, то ужин/завтрак/обед заказать, то пиво чипсы.
Пассажиры в основном в возрасте 35-45. В Кирове в числе пассажиров оказались сразу два ребенка: школьницы 4 и 6 класс. И от Петербурга в нашем вагоне следовала девочка по младше. Вообщем после Кирова дети развлекались, бегая по коридору с криками. Им периодически делали замечания пассажиры разных купе, и проводница. Примерно каждые 30-40 минут их веселье заканчивалось плачем.
Наибольшая сменность была в Перми.
Шли по графику, иногда с опережением.
В Челябинск прибыли по расписанию.

Хороший нефирменный поезд с хорошим графиком.
Оценка 10 из 10.
Правда, местами хотелось бы ехать по быстрее: при подъезде к Кирову и под Челябинском.
Вагон поезда на станции Челябинск.
Изображение
Купе.
Изображение
Моё фото не очень хорошее по качеству, отделка вагона, как на фото Антона Ефимова:
download/file.php?id=9732&mode=view/IMG_4787.JPG
#249360 Alfred 01 авг 2014, 22:03
Вот такие, абсолютно идентичные, аутентичные (вроде правильно написал :) ведра 1970-х (?) годов выпуска в этом поезде, прибытием и отправлением 02.08 в/из Питер(а), под номерами 5 и 6:
Изображение

Изображение

Остальные плацкарты (2, 3, 4, 7) - ТВЗ середины 2000-х с кондером и био, купе и СВ все ТВЗ середины 2000-х.

П.С. Фоткал на трёхгранник в 5 утра =( ::-D:
#250880 8888 12 авг 2014, 18:14
плацкартный вагон (нефирменный) от Екатеринбурга до Москвы:
1) Дата поездки 09.08.2014.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: по Екатеринбургу посадка в наш вагон небольшая, т.к. практически все места в вагоне уже заняты. Брали билеты от Челябинска, т.к. с Екатеринбурга предварительной продажи в плацкартные вагоны не было.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон внутри обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Есть кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал.
Уборка проводилась на перегоне Котельнич - Шахунья, Владимир-Москва (сначала веником, потом влажная).
Стоимость чая 15 руб. (обычный, ФПК); 20 руб. (пирамидка).
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД.
6) Контингент пассажиров – разный, в основном едущие в гости / на отдых.
7) Поезд формирования Ю-УР.
8) в составе есть вагон-ресторан.
9) Общее впечатление о поездке отличное. Оценка поезда/поездки 10 из 10 (за работающий кондей в поезде с нефирменной ценой).

Олег 2000000
#251025 Serge& 14 авг 2014, 05:41
8888: плацкартный вагон:
1) Дата поездки 09.08.2014.
3) с Екатеринбурга предварительной продажи в плацкартные вагоны не было.
Дык ведь какой-то суд недавно обязал ФПК открыть предварительную продажу со всех станций. Неужели отменили решение?
#252228 Putnik 21 авг 2014, 19:32
1) Дата поездки 17.08.2014 из Екатеринбурга в Москву. Вагон № 9 купейный
2) Внешний вид - ничем не примечателен. Все купейники - ТВЗ начала 2000-ых, плацкартные не разглядывал.
3) Первое впечатление хорошее. Вагон отделан под белый мрамор, на окнах легкие белые занавески, в обоих концах коридора имеются лампы сигнализирующие о занятости WC. Туалеты - "био", с наличием бумаги, мыла и освежителя воздуха. Кондиционер работал настолько хорошо, что мои соседи-пенсионеры просили проводницу выключить. В коридоре держалось около 23 градусов.
4) Чистота вагона нареканий не вызывает. Уборка проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее. Что могли - все предлагали.
6) Контингент пассажиров 9-го вагона был нормальный. Кричащих и бегающих по коридору детей не было. Однако в первый день была замечена пьяная молодежь из соседнего вагона, с шумом и матами гулявшая в вагон-ресторан. На следующий день их не слышал.

Общее впечатление об этом поезде осталось хорошим. Поставлю 10 из 10.
Ну и немного фото:
#272364 miron.t73@mail.ru 05 дек 2014, 09:49
поезд№145-146 Челябинск -Санкт -Петербург вагон 13 СВ без услуг ,дата поездки 18.09.14,отличный поезд по гуманной цене,для тех ,кому хочется в дороге отдохнуть,без бухих гастрабайтеров и запаха доширака,для вышеописаных"крутых поездовщиков "скажу ,если хотите в дороге отдохнуть - берите СВ на этот поезд ,не ошибётесь(8000 на двоих) Киров - Москва,кто желает возразить ,скажу ,бывал в СВ и в "вятке" и в"россии",в мягких ездил до Ниццы и Адлера -много ненужного сервиса за огромную переплату...
#278604 Villisun 14 янв 2015, 07:28
Дата поездки: 09.01.2015
Маршрут: Каменск-Уральский - Нижний Новгород
Вагон: 04П
Внешний вид: огромный по сегодняшним меркам состав вагонов из 19-ти! Все в корпоративной окраске.

Билеты брались за 45 суток на 1-4 места от Челябинска ес-но! Иначе на этот поезд не взять! К вечеру были раскуплены все нижние купехи и почти всё СВ, а ещё через пару дней билетов на этот поезд было просто не взять...Никаких! При посадке в Каменске выяснилось, что все места в моём вагоне уже заняты от самого начала. В вагоне +26, хотя на улице столько же только со знаком минус. Вагон ТВЗ середины 200-х с информ табло, но с санитарными зонами! ::-!:

ОФФ. Прошу прощения у того, кто в этой теме писал, если кого обидел...Я раз 7 уже ездил этим поездом, родственники, к-х я встречал, ещё больше - ни разу ни у кого не попался ЭЧТ! Я не верю, что они есть в плацкартной группе. В СВ есть, в считанных купешках тоже, но в основном всё та же старая дырка с видом на рельсы. Не пишите ерунды, или сразу прикладывайте фото с заводским номером вагона...

Ещё раз убедился - данный поезд удивительный мегатрамвай. 12 человек из 52 вышло в Перми, столько же село, 8 человек вышли в Кирове ( причём это все пермяки ::-D: ) - село тоже 8, 20 человек вышло в Нижнем.
Обслуживание в этот раз очень понравилось: кондитерка раскладывалась проводником в коридоре около титана на подносе: кому было нужно - подходили и покупали. Никакого навязывания. (Кстати, очень хорошо покупали ::-X: ::-D: ). Лотерейка тоже не предлагалась. Каждые пару часов проезжала тележка с огромным выбором всего и вся. Ходили из ресторана разносчики пиццы и пирожков с мясом и картошкой. В вагоне достаточно чисто, в туалете всё в наличии.
Но плацкарт - он и в Африке плацкарт.
Оценка 6 баллов. Минус за график (очень тормозной), постельное бельё (вафельная тряпка и дырка в наволочке) и 2 балла за санзоны. В Кирове с его 65 стоянкой (+ по 20 минут до и после) могут и глаза на лоб полезть с утра-то! ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#299040 Serge& 22 апр 2015, 17:18
11/13 апреля 2015, вагон плацкартный (Курган)

Вагон оказался самым грязным в составе, столь непрозрачные окна видел раньше лишь однажды, да и то в Казахстане.

Приятно ехал в одиночестве первые два часа, всего поначалу в вагоне было человек 15. Входили почти на каждой остановке, в моём отсеке пассажиры менялись пять раз. На участке Ковров -- Москва вагон заполнен был на 100%.

Туалет с дырой, на стоянках закрывался. Приспичило в Кирове, пришлось идти на вокзал, а там вообще дыра в полу. Особенно неприятно было, когда прибыли в Гороховец: проводница отказалась выпустить на перрон, так что пришлось терпеть все 40 минут стоянки, в течение которых пропускали "птиц". Туалетная бумага и мыло были всегда в наличии, мокрую уборку отметил раз в сутки.

Поначалу ехать было комфортно, температура 26 градусов. Но ночью стали без меры отапливать, к утру стало 33. На замечание поводница не отреагировала, ответив, что ей хорошо, а градусник неправильно работает. Минус ко всему, что втихушку покуривали в тамбуре, а поскольку люди туда-сюда ходили, то часто в вагоне воняло.

Порадовало, что будить стали лишь за полчаса до прибытия и на сдаче белья не настаивали.
Общая оценка поездки 4/10.
#306437 Sonik 25 май 2015, 01:07
Дата поездки: 23 мая 2015
Маршрут: Москва - Н.Новгород
Вагон №14, сидячий (3С).
Цена в районе 620 рублей.

Первое впечатление: В теме по обсуждению 145/146-го поезда возникло много вопросов к сидячему вагону, которого якобы ранее не было и вот он появился — межобластник с экономичными ценами. Казалось бы, удобная альтернатива автобусу, но чего от него ожидать, как расположены места и какие пассажиры неясно. Решили рискнуть, прокатиться, сфотографировать для этого форума. Маршрут Москва-Н.Новгород с 23:29 до 5:11 с длительными стоянками во Владимире (~30 минут), Коврове (15 минут) и Вязниках (10 минут).

Вагон на 64 места. Все четные у окна, нечетные у прохода, кроме последних 61,62,63,64 — они, почему-то наоборот. Насчет 63,64 не уверен (заметил разницу на 61,62 уже дома с фотографий, где не видно 63,64). У мест 1,2 и 63,64 есть небольшие столики (антисанитария после первых пассажиров обеспечена - их никто в дороге не протирает).

Из удобств есть Титан с горячей водой, столики в спинках сидений, подставки для ног, раскладывающиеся спинки в полулежачее положение без помехи соседу сзади. Стеклопакеты с открывающимися форточками. В вагоне имеется отдельное купе проводника, два туалета с металлическими унитазами и санитарными зонами. В салоне сиденья расположены в два ряда - один по ходу движения, другой против движения поезда. Места согласно схеме:



Чистота вагона: Пыльный, запачканные элементы сидений (кнопки смены положения спинки), непротертые ручки и так далее. Туалеты в ужасно грязном состоянии, сломанные и отваливающиеся элементы (бумажные полотенца), нечищенные краны и вентиля регулировки подачи горячей/холодной воды.

Обслуживание: "Как к пассажирам класса 3С": «Скажите спасибо, что мы вас еще и везем за эти деньги» :) С электронной регистрацией проблем не возникло, пассажиров будили. Зачем-то у билетных пассажиров забирали билеты до окончания поездки (Зачем? Чтобы вовремя разбудить?). После выхода петербуржских пассажиров в Москве за ними не были убраны столики и места.

Пассажиры: В основном молодежь, студенты, учащиеся, несколько женщин в пенсионном возрасте. Контингент вежливых и спокойных людей, никто не распивал спиртное в дороге. В Москве высадился практически целый вагон. Затем почти все вышли в Нижнем Новгороде — как и следовало ожидать, 95% сидячего способа передвижений путешествуют между областями.

Общее впечатление: На маршруте вагон СВ был пуст - только 1 купе заселено. В плацкартном 13м вагоне без кондиционера ужас-ужас: смрад и духота, перенаселенность, много пьяного люда, вагон-ресторан работает до 23:00 максимум до часа ночи, если много посетителей.

Это второй раз, когда мы пробовали прокатиться на ночном поезде в старом сидячем вагоне. Первый раз в сторону Казани лет 5 назад с деревянными окнами будучи еще студентами. И в этот раз в несколько более комфортных условиях (закрывающиеся плотно окна без сквозняков, раскладывающиеся сиденья). Так вот когда надо срочно и незаметно для кошелька отправиться в соседний город будучи отдохнувшим и выспавшимся предварительно дома, то подобный способ передвижения приемлем (сравнимо с усталостью от дороги в машине, когда есть кому сесть за руль). Однако если на утро назначена важная встреча или предстоит сделать много дел в другом городе, то такой вариант следует исключить. Купе или фирменный плацкартный вагон предпочтительнее, если речь идет о ночных переездах.

Разумеется по уровню комфорта сравнивать с Ласточкой (пусть даже со стандартной на маршруте Мск-НН, не премиальной, как в Спб) подобные сидячки не имеет смысла. Про Сапсан даже и упоминать не буду.

5/10 — спасибо за то, что доехали за 5 часов с нормальными вежливыми соседями, хотя и в очень грязных условиях.

Фотки:
Фото в сторону купе проводника (справа ряд по движению поезда)

Фото в сторону второго тамбура (справа ряд против движения поезда)

У мест 1,2 и 63,64 есть мини-столики (по виду совершенно неудобные по сравнению с раскладными, что в спинках кресел).

Титан работал всю ночь
#306440 Komandor 25 май 2015, 01:26
Так оно и есть
И десять и двадцать лет назад
Теже ощущения были и выводы
Странно что нечетные не у окна
Обычно наоборот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16