Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#83347 Prandtl 21 июл 2010, 17:43
Он из Мурманска в Москву вообще идёт без посадки/высадки пассажиров.
А вот обратно несколько рейсов в июле и августе назначается для перевозки отпускников, байдарочников, и т.п. в Мурманскую область.
Состав ничего особенного из себя не представляет.Древние калининские плацкартники и старые аммендорфы.
Сборный состав из всякого старья.Бывает,попадаются вагоны от других поездов.
График от Москвы уж больно тянутый-много техстоянок.
#83573 smirnovanton 26 июл 2010, 09:38
1) 25.07.2010, Бологое - Москва, вагон 13П, приписан ВЧД - 1 Окт. ЖД
2) Сильно потрепанный Калининский вагон в раскраске PID
3) Первое впечатление - хорошо, что ехать всего 4 часа.
4) Чистота вагона - в вагоне было чисто, туалет также был в хорошем состоянии, мыло и туалетная бумага в наличии. Кондиционер не работал, но тк поезд шел ночью, душно не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады - поездная бригада состояла из 2-х студентов, вели себя очень вежливо, 10 из 10
6) Большинство пассажиров - туристы, возвращающиеся из походов, поэтому все 3-е полки были завалены огромными туррюкзаками. Заполняемость по станции Бологое - 100%
7) На мой взгляд данный поезд подходит для бюджетного перемещения на короткие расстояния (3-5 часов) и только в вечернее и ночное время (днем в такую жару поездка в нем превратиться в пытку). Плюс практически все купе - аммендорфы. Общая оценка - 5 из 10
#196144 Prandtl 24 авг 2013, 13:49
Поездка 3.08.2013 г. Поезд №241. Маршрут: Кандалакша-Москва. Вагон: 03К. Вагон ТВЗ 1993 года выпуска в очень даже неплохом состоянии. Так как поезд назначается только в июле-августе по отдельным дням, особой популярностью видимо он не пользуется, да и время прибытия в Москву в 4.07-не очень удобно.Вагон был заполнен где-то на 50% в течение всего пути. С вагоном вообще повезло. Я был уверен, что в этом допе будут все обшарпанные аммендорфы. Состав состоял так: 3к,4к (ТВЗ), 5к-8к (Аммендорфы), 9-14 пл (старые калины).
Чистота вагона: в туалетах было чисто, луж на полу не замечал. Туалетная бумага была, но не всегда, мыло кусковое было всегда с названием "ДЕТСКОЕ". А вот к уборке вагона претензии были- в нашем купе и коридоре за всю поездку ни разу не прибрались. Проводники-мужчина лет 30 и женщина немного постарше. Могли бы хоть раз уборку и сделать. Контингент пассажиров: все спокойные, в соседних купе ехали туристы с байдарками, но особого шума и пьянок слышно не было. Температура в вагоне поддерживалась. Сильной духоты в вагоне не было. Только вторую ночь перед Москвой что-то жарковато стало в вагоне.
Время в пути 29 часов до Москвы. В принципе как и многие скорые. Только длительные стоянки были в Лоухах, Беломорске, в Бологое была стоянка 41 минуту, пропускали скорые поезда Питер-Адлер, Севастополь, Волгоград.
В общем поздку никто не омрачил. Вполне нормальный поезд, для допа сойдёт. Фирме он естественно не соответствует, он же доп.
Оценка: 8 из 10. (минус балл за отсутствие уборки и минус за жару вторую ночь)
#346862 Prandtl 05 янв 2016, 19:50
Поезд № 241.Поездка- 02.01.2016 г. Маршрут: Кандалакша-Петрозаводск пасс. Вагон-06П.
Непонятно, зачем на ОКТ ЖД "разводят" кучу допов под разными номерами. Обычно данным графиком всегда ходил 211 Мурманск-Москва. Только в этом графике, как и Арктику, его замедлили на 20 минут.
Состав удивил- вся плацкартная группа-новые ТВЗшники 2010-2013 г.г. А вот купейники все старые Аммендорфы, некоторые, как я видел издалека, даже без стеклопакетов. Поезд теперь формируется в Москве, где в отличие от Мурманска есть вагоны посвежее.
Посадка как обычно. Проводница видимо была слегка навеселе, но билеты проверила, по отправлению выдала нам бельё, правда, несколько раз спросила всё ли у нас в порядке ::-):
В вагоне было чисто, пыли, грязи не было обнаружено, титан работал исправно, в туалете все принадлежности были. Минус поездки-это СТРАШНАЯ ЖАРА. Если а полночь было уже +32 в вагоне, то к 6 утра уже +36. Также зачастую наблюдался "гул" и вообще эти вагоны довольно шумные. Ещё замечал, что мусорный отсек зачастую просто не закрывался из-за большого количества пустых пластиковых бутылок и упаковок от всяких Дошираков.
Уборка не производилась.
Контингент пассажиров- в основном молодёжь, взрослых было мало. Заполняемость вагона по Кандалакше-менее 50%, далее народ стал прибывать. Шума, пьянок не наблюдалось. Хотя может быть кто-то и гулял, но тихо. Люди в основном не спали-большинство народу юзали планшеты, ноутбуки.
Фирменному не соответствует, он же доп.
В целом поездка понравилась. Но опять же-жара всё испортила. Проводница наша двери на промежуточных остановках не открывала, это делал проводник из соседнего 5-го вагона. Локомотив-ЭП1-288, вёл относительно хорошо. График соблюдался, но не совсем. Вообще в сам график не заложены стоянки по ст. Полярные Зори, Кондопога. Зато в Амбарном, Энгозере и Куземе, в которых население в разы меньше, остановиться надо обязательно))) Проехали Кондопогу примерно в 12.30 без остановки, встретив 92-й. Только вот была загадка-где так поезд будет плестись полтора часа до Петрозаводска 55 км?! В итоге в 13.25 мы проехали грузовую станцию Петрозаводска и начали...плестись со скоростью...примерно 5-7 км/ч. В итоге всё равно прибыли на 20 минут раньше графика. Петрозаводск нас встретил хорошим морозцем.
Оценка- 9 из 10. Минус ЖИРНЫЙ БАЛЛ за НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА!!!
#430754 andekm 09 июн 2017, 19:41
В нём теперь купе-РИЦы ездят. Очень удивлён этим. И вроде 1 обычный плацкарт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68