#89943 MrSeptimus
31 окт 2010, 20:00
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 377Я/378С Москва-Новороссийск
--
1)Поездка 21-22.10.2010 Маршрут Ростов-Гл. - Москва-Пав.
Вагон 11П 053-23241
Станция формирования: Новороссийск, СКЖД.
2)Состав приятно меня поразил, так как я ожидал увидеть старые КВЗшные вагоны и не менее старые аммендорфы. Но все плацкартные вагоны, в том числе и мой, были ТВЗ 2005-2007 г.в. Только 9й вагон был Днепр. А вот купейная часть вся состояла из аммендорфов довольно неплохих, все с кондиционером. Весь состав за исключением двух вагонов в ливрее РЖД. Два исключения - в традиционной новороссийской раскраске - сине-бело-желтой.
3) Вагон ТВЗ производства сентябрь 2005. В вагоне на момент моей посадки было свободно только два свободных места: мое и 38е )) Туалеты (к слову, были био и не вакуумники) к Ростову чистотой уже не блистали, что не удивительно, так что переодеваться приходилось очень осторожно. Белье принесли, пока я стоял курил на платформе, сразу можно было расположиться, так как время было 5 утра. Практически весь вагон спал.
4)Чисто или не чисто было при посадке в самом вагоне, сложно было сказать, было темно. Но на протяжении целого дня проводник убиралась два раза, причем вечером: после Придачи и после Мичуринска.
5)Проводники мне очень понравились. Женщина лет 45 встретила меня при посадке в вагон очаровательной улыбкой, что в 5 утра и после ночи, проведенной на ростовском вокзале, было очень приятно. Перед Москвой разбудили за полтора часа, сами ходили собирали белье. Прибытие было в 5 утра, вставать никто не хотел, проводники ходили долго и упорно, благо туалеты были био. Прибыли, что самое интересное, в 4.50. Чай нам никто не навязывал, но я брал сам, так как с собой из еды, как обычно, ничего не покупал, подумав, что сутки обойдусь как-нибудь чаем и местным рестораном.
По поводу ресторана: меню особо не богато, но денег берут изрядно. За пиво, салатик и второе (свинина с жареным картофелем) я отдал 700 рублей, причем счета мне принесено так и не было, просто официантка сказала, сколько я должен заплатить. Разбираться не было никакого желания. Но неприятный осадочек остался. Качество блюд также оставляло желать лучшего: и картофель, и свинина, и даже салат - все оказалось пересоленным.
6) Контингент пассажиров весьма разнообразен. Во-первых, отмечу многонациональность пассажиров: были и армяне, и русские, и таджики. В Грязях на место напротив села такая молодая мама таджикской национальности с маленьким ребенком, сразу разложилась на все купе, свой огромный чемодан поставив прямо в пространство между полками, так как больше он никуда не влезал. В общем я понял, что ночка перед Москвой будет веселой, так как мама на ребенка внимания много не обращала, он сам что-то там гудел, стучал, игрался, а мама спала )) Часов в 11 вроде как угомонился.
Из остальных же пассажиров следует отметить группу девочек-подростков, человек 15, которые ехали с каких-то соревнований в футболках с надписями "Российская Газета", "ЕР" и "Наш дом - Воронеж". Вышла вся эта шумная группа соответственно в Придаче, и появилось ощущение, что весь вагон вздохнул спокойно, настолько сразу стало тихо.
7) Хочется еще отметить качество постельного белья: ужасное. Застирано до кошмарного состояния, а матрас показался просто стиральной доской, к тому же он постоянно сползал с полки. Причем, насколько я заметил, такие матрасы были практически у всех.
8) В целом поездка произвела на меня благоприятное впечатление. Билет на этот поезд я брал специально, так как прибытие на Павелецкий вокзал в 5 утра для меня было просто идеальным вариантом.
Оценка 7 из 10. Минусы за ресторан, постельное белье и полбалла за скорость. Все-таки сутки из Ростова до Москвы многовато.
--
1)Поездка 21-22.10.2010 Маршрут Ростов-Гл. - Москва-Пав.
Вагон 11П 053-23241
Станция формирования: Новороссийск, СКЖД.
2)Состав приятно меня поразил, так как я ожидал увидеть старые КВЗшные вагоны и не менее старые аммендорфы. Но все плацкартные вагоны, в том числе и мой, были ТВЗ 2005-2007 г.в. Только 9й вагон был Днепр. А вот купейная часть вся состояла из аммендорфов довольно неплохих, все с кондиционером. Весь состав за исключением двух вагонов в ливрее РЖД. Два исключения - в традиционной новороссийской раскраске - сине-бело-желтой.
3) Вагон ТВЗ производства сентябрь 2005. В вагоне на момент моей посадки было свободно только два свободных места: мое и 38е )) Туалеты (к слову, были био и не вакуумники) к Ростову чистотой уже не блистали, что не удивительно, так что переодеваться приходилось очень осторожно. Белье принесли, пока я стоял курил на платформе, сразу можно было расположиться, так как время было 5 утра. Практически весь вагон спал.
4)Чисто или не чисто было при посадке в самом вагоне, сложно было сказать, было темно. Но на протяжении целого дня проводник убиралась два раза, причем вечером: после Придачи и после Мичуринска.
5)Проводники мне очень понравились. Женщина лет 45 встретила меня при посадке в вагон очаровательной улыбкой, что в 5 утра и после ночи, проведенной на ростовском вокзале, было очень приятно. Перед Москвой разбудили за полтора часа, сами ходили собирали белье. Прибытие было в 5 утра, вставать никто не хотел, проводники ходили долго и упорно, благо туалеты были био. Прибыли, что самое интересное, в 4.50. Чай нам никто не навязывал, но я брал сам, так как с собой из еды, как обычно, ничего не покупал, подумав, что сутки обойдусь как-нибудь чаем и местным рестораном.
По поводу ресторана: меню особо не богато, но денег берут изрядно. За пиво, салатик и второе (свинина с жареным картофелем) я отдал 700 рублей, причем счета мне принесено так и не было, просто официантка сказала, сколько я должен заплатить. Разбираться не было никакого желания. Но неприятный осадочек остался. Качество блюд также оставляло желать лучшего: и картофель, и свинина, и даже салат - все оказалось пересоленным.
6) Контингент пассажиров весьма разнообразен. Во-первых, отмечу многонациональность пассажиров: были и армяне, и русские, и таджики. В Грязях на место напротив села такая молодая мама таджикской национальности с маленьким ребенком, сразу разложилась на все купе, свой огромный чемодан поставив прямо в пространство между полками, так как больше он никуда не влезал. В общем я понял, что ночка перед Москвой будет веселой, так как мама на ребенка внимания много не обращала, он сам что-то там гудел, стучал, игрался, а мама спала )) Часов в 11 вроде как угомонился.
Из остальных же пассажиров следует отметить группу девочек-подростков, человек 15, которые ехали с каких-то соревнований в футболках с надписями "Российская Газета", "ЕР" и "Наш дом - Воронеж". Вышла вся эта шумная группа соответственно в Придаче, и появилось ощущение, что весь вагон вздохнул спокойно, настолько сразу стало тихо.
7) Хочется еще отметить качество постельного белья: ужасное. Застирано до кошмарного состояния, а матрас показался просто стиральной доской, к тому же он постоянно сползал с полки. Причем, насколько я заметил, такие матрасы были практически у всех.
8) В целом поездка произвела на меня благоприятное впечатление. Билет на этот поезд я брал специально, так как прибытие на Павелецкий вокзал в 5 утра для меня было просто идеальным вариантом.
Оценка 7 из 10. Минусы за ресторан, постельное белье и полбалла за скорость. Все-таки сутки из Ростова до Москвы многовато.