Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#376920 SareN 18 июн 2016, 00:15
phpBB [youtube]

А вот состав, о котором я писал Обсуждение поезда 302Б/302С Минск - Адлер

Это конец...да, этому миру.
#377151 Reminis 19 июн 2016, 19:39
Похоже, на видео тот состав, который я сегодня зафиксировал в Минске под ВЛ80С-613 (пассажирских электровозов не хватает?)
01П, 03П - 61-4447М, УКВ, ЭЧТК
02П, 23П (вбс Гомель-Калининград) - КВЗ после гомельского ремонта, УКВ
07П - донаутилусный ТВЗ, УКВ
09П - КВЗ
05К - аммендорф 47К, УКВ
06К, 08К, 10К и еще 1 вагон между 10 и 23 без опознавательных знаков - гёрлиц 47К, УКВ

Кстати, во всех 3-х составах 302 и 446, которые я зафиксировал, почти все купе - герлицы, с кодами 014, видимо из последней партии 1993 г., больше половины - еще с деревянными окнами. Выглядят очень неплохо.
#383113 voldk 23 июл 2016, 19:05
23 июля выехали из Адлера. Вагон старый, кондиционер сломан. На просьбу переселить в нормальные условия, за которые заплачены деньги получили ответ " Это вам не российское РЖД, мы вас никуда переселять не будем. Нам ваши российские порядки до фонаря!"

Хотя надо отдать должное в Адлер ехали тоже на 302, в плацкарте. Там был нормальный вагон. Возможно тот поезд был российского формирования!!!
В любом случае не рекомендую этот поезд. Вы же при заказе билета не знаете в какой поезд попадете! А ехать летом в 35 градусов без кондиционера!!! на любителя
#383160 Fhctybq 23 июл 2016, 23:03
Тема в данном разделе предназначена для отзывов, фото, видео и описание составов. Для вопросов, обсуждения - Обсуждение поезда 302Б/302С Минск - Адлер
#386946 Kristina1983 11 авг 2016, 17:50
Habibti: Добрый день, добрые люди. Купила билеты на этот поезд на 27 августа в 15 вагон. Перед этим долго шерстила интернет, звонила в минский и гомелький вагонные участники, и в последнем мне сообщили, что гомельские 13, 14 ,15 вагоны должны быть УКВ. Про биотуалет, как я поняла, можно мне и не мечтать. Кроме 1,3,9 вагонов на био где-то можно не рассчитывать? Они всегда есть в составе новые вагоны, или как повезет? Жутко нервничаю из-за санитарной зоны Туапсе-Сочи, еду с ребенком. Заранее спасибо за ответ ::-): Назад будем ехать 9 сентября, но на сентябрь количество вагонов урезали, и почти все билеты отдали на продажу в России, поэтому купить что-то из Беларуси представляется затруднительным ::-(:
Мы ехали на 302 поезде Унеча -Туапсе туда 9 июля 2016 в 32 вагоне - это Гродненский вагон, и обратно 21 июля из Туапсе до Унечи в 1 вагоне это Минская группа(но вагон попался обычный, проводник сказал заменили из-за ремонта колес). Оба наших плацкарта были с кондиционерами и они работали отлично не было холодно и не было душно, держалась температура где-то 23-24 градуса, хотя табло показывало 18 в вагоне и 36 на улице. Наши друзья ехали с нами, но только в в купе. Там тоже кондиционеры, но почтему-то более жарче 25- 26 градусов, часто выключают наверное, особенно ощущается на стоянках, только электронных табло в купейных вагонах нет и ручек поднимающихся на верхних полках, против падения тоже нет, хотя в плацкартах они есть. Но можно взять ремни у проводника. Про биотуалет не переживайте, в 32 вагоне у нас был в начале вагона (возле проводника) обычный туалет (он мне больше понравился), а в конце вагона био туалет, в нем было мало места, как бы выразиться "негде развернуться", я в него старалась не ходить. Туалетная бумага и жидкое мыло присутствовали все время, все очень чисто. Проводники дают инструктаж, обычным туалетом пользуемся все время, кроме стоянок и сан.зон, биотуалет бережем, ничего туда не бросаем и.т.д. По факту работают всю дорогу оба туалета, только обычный в сан.зонах естественно закрывают. Друзья ехали в купе вагон 8 туда и вагон 4 обратно, в этих купейных также был один туалет обычный другой био, из своего вагона мы ходили к ним в гости и проходя по составу также наблюдали: один туалет обычный другой био, за исключением вагона 9 или 11..точно сказать не могу, там вагоны были новенькие: для перехода между ними нужно нажимать на кнопку, дверь открывается не на себя или от себя, а двигается параллельно и сама закрывается за тобой, тут два туалета био в конце вагона спарены, перед туалетами большое зеркало и как бы удвоенный тамбур.
дверь между вагонами с кнопочкой

Билеты мониторила: туда билеты покупали в день отправления (часа за три) через интернет (как только отправляется из Добруша все непроданные билеты поступают в продажу на Россиию), купили нормальные места, в кассе получили, обратно заметила особенность за десять суток до отправления, одна и та же группа мест в разных вагонах становятся доступными для продажи, их расхватывают за несколько часов, билеты обратные брали вечером в день приезда через мобильник доступна электронная регистрация.
Про купейные вагоны: вагоны хорошие с кондинционерами, но...тех вагонов что в 2014 году курсировали в составе поезда Гомель-Адлер (с розетками и персональными табло) нет и в помине...ни по пути туда ни по пути обратно их не было обнаружено...

Р.S/: Сейчас позвонил знакомый, ехал 9 августа 2016 с Унечи до Адлера, ехали в 32 вагоне Гродно-Адлер, в том же что и мы месяцем раньше, кондиционер не работал жарища, на стоянках вообще пипец, хотя проводница говорит все работает.... так что сегодня 32 вагон Адлер-Минск поедет без кондюка....вот и не угадаешь. Может в Минске починят.
Вложения
большое зеркала в "сдвоенном" тамбуре новых вагонов
дверь между вагонами с кнопочкой
Последний раз редактировалось Fhctybq 11 авг 2016, 18:30, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения.
#390153 Evito 30 авг 2016, 10:35
Приехал на поезде 302 из Брянска в Адлер 29.08.2016. Ехал в 13-м вагоне Гомель-Адлер. По словам проводников УКВ есть во всех вагогах, но вот в нашем он не работал, т.к. сломался генератор. Окна открывались в каждом отсеке, правда только на 45 градусов. Туалет один БИО, второй - нет. ЭЧТК есть не во всех вагонах. Но вот самое интересное, да и сам проводник мне это подтвердил, это заполняемость состава. Из Брянска к покупке за 45 суток доступны только 2 вагона - номер 1 и 13. Остальные места поступают в продажу только после пересечения поездом границы РФ. Так вот после пересечения границы, стали доступны 396 плацкартных и 75 купейных мест. Находясь в Ростове-на-Дону, количество мест оставалось примерно таким же. Проводник сказал, что большинство вагонов полупустые. А у него в 13-м битком. Вот и нагрузка на него соответствующая. В общем не понятно почему так продаются билеты. Вагон в целом понравился, все чисто, с ЭЧТК повезло, правда жарковато из-за поломки УКВ.
#427986 8888 21 май 2017, 12:52
N302б
плацкартный вагон (нефирменный) от Липецка до Воронежа 1:
1) Дата поездки 14.05.2017.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ.
3) Первое впечатление: в Липецке в наш вагон большая посадка.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина. Влажная уборка вагона не проводилась (только уборка туалетов перед ст. Усмань).
6) Контингент пассажиров – ничем особым не выделялся, некоторые с чемоданами - видимо в отпуск на юг.
7) Поезд формирования БЧ. Смена направления по ст. Воронеж 1.
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#429060 Fhctybq 30 май 2017, 15:17
#431574 Reminis 16 июн 2017, 11:55
phpBB [youtube]

Нумерация вагонов конечно крышесносная :8-):
локомотив-30-16-15-14-13-32-10-8-7-6-5-4-3-2-1 (ресторан не учитываем)
А сейчас еще добавились прицепки 17П, 20К, 21О, 22П, 31П - всего 21 вагон с рестораном.
01П, 03П - 61-4447М, УКВ, ЭЧТК
04К, 05К, 06К - гёрлиц 47К, УКВ
07П, 30П, 32П - Гомель, УКВ
02П, 08П, 10П - ТВЗ 2000-х, УКВ
13П, 14П, 15П, 16П - КВЗ, УКВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6