Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#94429 Шаэнн 27 дек 2010, 22:16
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 053А/054К Санкт-Петербург - Киев "Либiдь"
--


1. Дата 21 декабря 2010г. Спб - Киев и 23 декабря 2010г. Киев - Спб
2. Маршрут Спб - Киев и Киев - Спб
3. Вагоны - купе (на 40 мест)
4. Все вагоны в составе голубого цвета, приписка - Юго-Западная ж.д. Ресторана нет
5. Купейные вагоны, внутри белый пластик, в купе сенсорный пульт (включение света, вызов проводника, некая кнопка "замок", регулятор громкости радио, розетка для подключения мобил, ноутов и бритв на 220В, лампочки занятости туалетов). Очень чисто, на окнах занавесок нет, на окнах имеются две опускающиеся шторки в купе - одна в виде сетки, другая плотная, в проходе - только сетки. Туалеты вакуумные, но проводники на длительных стоянках (10 минут и более) их всё-равно запирали. Кипятильник работал всю доорогу, предлаглось чай, кофе, лимонад, кондитерские изделия. На территории Украины просили не курить в нерабочих тамбурах.
6. Вагоны заполнены на 1/2 - 1/3, некоторые купе пустовали весь рейс. Семьи с детьми, семейные пары, командированные
7. Общие впечатления вполне нормальное. Из окон не дует, в вагонах тепло. Пограничный и таможенный контроль на границах, в общем, неутомительный, таможня, можно сказать, поверхностная. В одном купе в розетке не было напряжения, контроль занятости одного туалета не работал (горела свободность)
8. Стандартам фирменности соответствует
9. Оценка в обеих поездках - 10
10 Немного фоток:






#134214 Хома 07 апр 2012, 01:39
дата поездки 06.04.2012
маршрут Могилев-Смоленск вагон 25П нефирменный
при отправлении из Могилева состав укжелезницы и 2 ВБС Гомель - Караганды и Могилев-Караганды
сам состав не рассматривал, т.к. погрузился в ВБС на 0,5 раньше прихода основной группы на соседнем пути и шел дождь
вагон Гомельского КВР от 03.2011 урожденный КВЗ, снаружи и изнутри производит впечатление новизны - тамбуры из нержавейки, внутренности из ЛДСП "под бук" всё сверкает и блестит, рундуки и полки покрашены коричневой эмалью, имеются индикаторы занятости туалетов, под спинками даже остатки упаковочного целлофана. на окнах шторки двух видов- половинные и полные - могут смыкаться и застегиваться на липучку! туалет девственен, но нет полотенец и подстилок. минут 5 искал как включить воду - оказалось педаль под умывальником рядом с дверью - однако удобно, руки свободны. чай кофе предлагали, за 4,5 часа поездки не убирались.
Вагон был подан на свободный путь за пол часа до прихода основного состава, как я вдел это распространенная практика в могилеве, до этого отправился ВБСы Могилев-Адлер, в них организованно грузили группу детей, что весьма удобно - ни спешки, ни паники -погрузили отдельно и после подцепили. маневровые работы по нашему вагону начались аккурат в момент прибытия основного состава, имел удовольствие понаблюдать из обоих тамбуров.
заполненность по отправлению из Могилева 30-35%, при том что при просмотре белорусской е-справки были доступны только верхние и боковые места, за 3 часа до отправления взял нижнее небоковое в середине и подобные места пустовали.
контингент разный - работяги на заработки, много возвращавшихся из гостей, командировочные. все тихо и спокойно.
фирмености нет.
БЧ Могилев
10 из 10!
#137929 sergo 10 май 2012, 14:32
1) 29-30,04,2012. Вагон 4 Л. СПб-Киев.
2) Все вагоны довольно чистые,смотреть приятно.
3) Вагон ТВЗ, дата постройки 01,2008. Номер начинается на 80ххх (лизинг?). Вагоны в составе все отремонтированные.Купешки по 40 мест (крюковские?),плацки-выпуска 71-78 годов,но также после ремонта.
4) Работал кондиционер,иногда даже слишком.Электронное табло работало.Уборка не производилась,но было чисто.
Туалет (дальний) чистый,есть мыло жидкое,кусковое,бумага,накладки на унитаз,на полу резиновый коврик.Туалет био,у дырки приварен металлический штырь,видимо,чтобы не бросали что-то крупное внутрь.
5) Проводниц было не видно и не слышно,но чай принесли по первому требованию.Когда потом захотел налить кипятку,то титан был всё время с температурой 75-80 градусов.Чай странный,"поплавок"-трубочка с дырочками,твёрдая,так что можно размешивать ею чай,но и ложки тоже давали.Чаю,видимо,мало внутри,очень слабо заваривался,стоил 4,50 грн.В купе были зеркала,куча ламп,видео-плеер (не включал),кнопка вызова проводника.На окне прозрачная занавесочка,большие занавески,штора.
6) Пассажиров было мало,примерно 10 человек.Меня пересадили из 8 купе в 7 так как в моём было не застелено бельё.Бельё хорошее,чистое,сухое,2 подушки,пододеяльник.Ехал всю дорогу один.Что удивило-2 человека вышли в Уторгоше-ехать 2:45,ещё 2 в Дно,хотя перед отъездом было и купе и плацкартные места.В Киеве вышли человек 5. Таможни и погран. контроль прошли отлично-быстро и тихо.
7) Статусу фирменного соответствует.
Очень раздражал ПЭМ,который ехал в 9 купе и всю дорогу (с перерывом только на ночь) не переставая смотрел по ноутбуку идиотские сериалы про бандюков.
8) Оценка-9,5/10.
Последний раз редактировалось sergo 10 май 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
#137933 sergo 10 май 2012, 14:46
1) 08,05,2012-Киев-Санкт-Петербург.Вагон 4Л.
2) Состав был на этот раз 15 вагонов.Сзади доцепили 5 Аммендорфов 13-17 вагоны примерно.
Было также чисто,как и при поездке туда. Проводница была одна,но работала лучше тех 2-х.На этот раз вагон был полный,все места заняты (конечно,цена примерно на 35% дешевле),даже ПЭМа выгнали.Включали телевизор,смотрели комедии Гайдая. Чай был обычный,в пакетиках,но уже по 5 грн.,наверное,потому что с сахаром брал,а туда-без.Туалет чистый,сухой,правда,под конец пути валялась бумага на полу и из ёмкости для жидкого мыла был выдран краник,и его не было,зато были кроме т.бумаги ещё и бумажные полотенца.Под утро было немного прохладно,но я спал без одеяла,только под простынёй. Кнопка вызова проводника в купе работала:),когда случайно нажал,прибежала проводница.
7) Поезд фирменному соответствует.Станция формирования-Киев.
8) Оценка-9,5/10
#156566 Гость 01 ноя 2012, 17:57
1. Дата поездки 29 октября 2012 вагон 4СВ СПб-Киев
2. Внешний вид: обычный синий состав УЗ с желтой полосой.(все вагоны новые)
3. Первое впечатление: хороший вагон, насколько я понимаю это ТВЗ 2005г выпуска (но могу ошибаться), не такой как сейчас делают - диваны и верхние полки просто не прикручены.
4. Чистота вагона: визуально все чисто, но не идеально.
5. Качество обслуживания поездной бригады: ну собственно никакого, проводницу особо не замечал. Ничего не предлагала и не убирала.
6. Контингент пассажиров: зайцы и никого кроме зайцов с других вагонов ( как я понял плацкартных)
7. Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): соответсвует
Формирование: УЗ/П-З (Киев)

Оценка: 8 из 10. Минус бал за никакой сервис, второй минус за отсутсвие жидкого мыла в обоих туалетах.( которые кстате были био, что +)
Конечно поездкой остался доволен. Все тихо мирно, народу мало, граница прошла просто великолепно.(что меня удивило, год назад украинцы трясли, перековыряв все мои вещи)
#162480 SM@TRON 22 дек 2012, 23:22
Тепловоз М62-1650 с пассажирским поездом Санкт-Петербург - Киев на перегоне Гомель - Новобелицкая (22.08.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131029
Автор фото: вова-1990

Обращаю внимание на кучу отКВРенных "поляков" в голове состава.

С уважением, Евгений.
#180569 Антон777 26 апр 2013, 10:30
054К ("Либідь") Маршрут "Киев - Чернигов". Вагон №8 (купейный)

1) Дата поездки - 26.02.2013

2) Внешний вид - обычный синий с желтой полосой 40-местный КВЗС гомельской сборки. Состав весь грязноват, выгоревшая краска, состоит из КВЗС 06 - 08 года выпуска, ТВЗшного Люкса и Плациков в виде КВР Быдгошь.
3) Первое впечатление - попал в хороший нефирменный поезд. На поезд 1го класса никак не тянет. Вагон стандартной комплектации. Много информации о правилах пересечения границы. В туалете грязно, кран сломан; есть бумага, но такого вида, что я ей не пользовался бы никогда. Мыла нет.
4) Чистота вагона - вагон грязный. Окна с налетом грязи такой, что можно рисунки рисовать. Под полками грязь комками. Тест "пальцем по нижней раме окна" не прошёл.
5) Качество обслуживания поездной бригады - не замеченно. Проводник - мужчина средних лет в форменной одежде, которую после Нежина поменял на вытянутые треники и замусоленную майку. Чай, кофе, кондитерские изделия не предлагал. Работу свою может и выполнял, но незаметно.
6) Контингент пассажиров - стандартные семьи. Много детей, из-за чего в вагоне шумновато. После отправления нажали активно стали употреблять съестные запасы, из-за чего вагон наполнился "запахами".
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - ВЧ-1 ЮЗЖД Киев.
Этим поездом я начал свои командировки на новой работе, ожидал большего, как от международника. Ехать таким сутки до Питера без интересной компании я бы не стал. Все 3 часа пути скучал по временам "Ладоги", т.к. по сравнению с этим "г.фирмачем", еще в те времена он бы заткнул его за пояс. Для поездки на весь маршрут не рекомендую...
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 5/4.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#185403 mikle20 29 май 2013, 19:58
Дата: 20.04.2013
Маршрут: Киев-Пассажирский - Нежин
Вагон: 08П
Перевозчик: УЗ, ЮЗЖД
Билет был куплен на e-kvytok за 36грн за день до отправления, так как отсутствовали места на 818 Киев-Воржба с Киев-Московского, а ехать в Дарницу и садиться на пригородную электричку, которая еще и плетется до Нежина 2,5 часа, не хотелось (спасибо городской электричке, не останавливающейся на Киев-Московском).
Поезд состоял из 10 разношерстных вагонов, в том числе с надписями "Киев" и "Киев-Москва". Поезд был объявлен, как фирменный поезд 1-го класса, что это за класс, я не знаю.
Красноплюшевый плацкартный вагон, чистый, в хорошем состоянии, в туалете есть сигнализация занятости. Температура комфортная, проводник вежливый. Окна слегка грязноватые.
Рядом ехал пьяный пассажир, который надоедал и разлил пиво. Проводник молча все вытер.
Оценка 9/10.
#195507 Кузьмина 18 авг 2013, 21:05
053/054 с-Петербург- Киев ,фирменный "Лыбидь" и обратно, тоже на фирменном. 5.07- туда, 8.08- обратно в Питер. Внешний вид-такой же, как лет 15 назад, красный плюш.Ничего фирменного я не заметила, если не считать исключительного хамства.Первое впечатление-при входе в вагон нас обругала проводница за большое количество вещей и не пустила провожающих в вагон,чтобы нам помогли занести два ведра с фруктами.Потом нас с сыном не выпустили из вагона попрощаться с провожающими и мы долгих 20 минут смотрели друг на друга. Моему отцу уже больше 70, я считаю, что это просто подлость- так поступать. Проводница просто пошла на нас. как таран, и драться с ней как-то не хотелось.Чистота- ни разу никто не подмел вагон, в туалетах пахло ужасно.Когда мусор не поместился в урне, проводники прсто повесили сверху еще мешок, из которого мусор вываливался.Роль проводников сошла к проверке билетов и выдаче белья. Проводник , спасибо ему единственное, привел человека, который помог нам открыть окно, иначе ехать было просто невозможно от жары и духоты.До этого окно было закрыто на болт.Вагон старый, никакой вентиляции и кондиционеров нет.Вместо вешалки в туалете- гвоздь. Контингент обычный, детей немного, молодежи- примерно треть. Я каждый год езжу этим поездом, плацкартом, я привыкла к некомфортным, старым вагонам, но такого " фирменного" хамского обслуживания я давно не встречала. Придется , видимо, или лететь на самолете, или искать другие поезда, российские.
#199277 люкс 23 сен 2013, 01:09
Маршрут: С.-Пб.-Вит. - Киев-Пасс. Дата: 08.07.2013-09.07.2013. Вагон: 04Л. Очень старый "Аммендорф" приписки Хмельницкого Юго-Западной ж.д. УЗ. Биотуалетов и DVD - нет; вместо занавесок висела сетка, похожая на москитную, штор нет; уборка в вагоне не делалась, хотя было чисто, из-за малого числа пассажиров; кондиционер работал исправно; мыло и туалетная бумага в туалетах были. Ну а предоставление стакана только при покупки чая-кофе - это вообще пик крахоборства! Вся информация внутри вагона на украинском языке, как-будто русскоговорящие не ездят. Ставить в состав фирменного поезда такое старьё, тем более СВ - это полное безобразие. Вдобавок в фирменном поезде нет вагона-ресторана. В общем и целом до фирменного этому поезду ещё очень далеко. Обратно уезжал из Киева 12.07 с прибытием в С.-Пб. 13.07, также в вагоне 04Л. На этот раз дела обстояли куда лучше: был вагон ТВЗ, с биотуалетами, нормальными шторами и занавесками, правда DVD не работал. Поезд завязан по Киеву в общем обороте с поездом 253\254 Киев-Хмельницкий и по прибытию из Санкт-Петербурга следует в Хмельницкий в режиме электрички, после некоторой стоянки. Обратно - та же история. Когда уезжал из Киева, то на вокзале ни разу не объявили о посадке на поезд Киев - Санкт-Петербург, объявляли лишь о прибытии поезда Хмельницкий - Киев. На какую платформу надо выходить, пассажиров оповестили дежурные сотрудники милиции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4