В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#109707 nataly-m 02 июл 2011, 18:25
Вы либо что-то путаете, либо куда-то не туда и не на тех поездах ездили
Я не утверждаю, что кондиционеров не было - а высказываю предположение, что была тенденция (а, мож, и "установка" сверху) - не включать их без крайней необходимости, даже при наличии. :;-):
С включенным и работающим - таки да, впервые столкнулась только в 1996-м.
#109709 serg 02 июл 2011, 18:51
Скорее всего вагоны с кондиционерами включались в главные поезда для каждого города, которые, естественно были до Москвы. В тоже время помню летний дополнительный поезд 367/368 Москва-Астрахань, в котором купейные вагоны были отделаны рефленым узорчатым (даже, кажется, покрашенным) пластиком, светильники в корридоре были круглыми - в таких вагонах кондиционеров не было.
#109719 nataly-m 02 июл 2011, 20:10
Ну вот пример.
1984, едем Магнитогорск-Мск. Немец-шоколадка (т.е. новый) - невесть почему попавший в этот задрипанный поезд (тогда еще не прицепка к челябинскому фирмачу, а самостоятельный поезд со временем в пути более 40 часов).
Заволжье, степь, жара +35 в тени (а где она там?!), все окна настежь, тепловоз чадит, пылища летит.
А ведь кондер в таком вагоне по определению должен быть!
#109721 Антон Ефимов 02 июл 2011, 20:40
serg:Скорее всего вагоны с кондиционерами включались в главные поезда для каждого города, которые, естественно были до Москвы.
Разумеется, не только до Москвы, на юг тоже. Вот в понедельник придет Григорий Нечаев и наверняка напомнит про Свердловскую служебку какого-то волосатого 6х года, в которой часть вагонов поезда Свердловск - Адлер была отмечена как с кондиционером.
nataly-m:1984, едем Магнитогорск-Мск. Немец-шоколадка (т.е. новый) - невесть почему попавший в этот задрипанный поезд (тогда еще не прицепка к челябинскому фирмачу, а самостоятельный поезд со временем в пути более 40 часов).Заволжье, степь, жара +35 в тени (а где она там?!), все окна настежь, тепловоз чадит, пылища летит. А ведь кондер в таком вагоне по определению должен быть!
Нет, не должен. Не все шоколадки выходили с кондиционером, были также и 47D. Особенно это обострилось со второй половины 80-х - экономить стали.
#109728 nataly-m 02 июл 2011, 22:05
serg, ну так я практически то же самое и сказала:
задрипанный поезд (тогда еще не прицепка к челябинскому фирмачу
:;-):
либо куда-то не туда и не на тех поездах ездили
В конце 80-х - начале 90-х в купе ездила только в/из Воронежа. Причем в аЦЦкую жару - так уж получалось - на "Кольцове", а он в 5 вечера уходил, в самое пекло.
Вагоны новые, но.. кондишек не было (или действительно "экономили", или были эти самые.. 47D).
#109731 Slon 02 июл 2011, 22:25
Антон Ефимов: 47К (с кондиционером) стали выпускать с 1967-1968 года. В основном тогда, конечно, приходили 47D (без кондиционера), но и поставки 47К уже начались с указанного времени.
Начало 1960-х, "Северная Пальмира" еще цвета слоновой кости. Люди выходили на остановках на улицу греться! Что это могло быть?
#109732 Антон Ефимов 02 июл 2011, 22:40
Slon:
Антон Ефимов: 47К (с кондиционером) стали выпускать с 1967-1968 года. В основном тогда, конечно, приходили 47D (без кондиционера), но и поставки 47К уже начались с указанного времени.
Начало 1960-х, "Северная Пальмира" еще цвета слоновой кости. Люди выходили на остановках на улицу греться! Что это могло быть?
Например, егоровцы мягкие 23 сб, но они где-то с 1964 года. Скорее, венгры-миксты, что были в серии с 1961 года. Больше вариантов нет.
#109742 Slon 02 июл 2011, 23:23
Купешки там, насколько мне говорили, обычные. Вот нет ответа на этот вопрос.
Кстати, "Рица" была с кондеями уже в начале 1970-х.
#109764 Антон Ефимов 03 июл 2011, 11:27
Вагон-салон модели 20сб выпуска завода им. Егорова в конце 50-х годов. Фото Димы Орлова.


#109770 Wowan 03 июл 2011, 12:33
Антон, спасибо за фото! :*THUMBS UP*:

Кстати, обсуждаемый салон "егоровца" из этого сообщения, как выяснилось, очень похож на 61-504.
После того как вы выложили скриншоты из фильма "Ночное происшествие", практически не приходится сомневаться, что интерьер принадлежит не 15сб, а двухместному купе "микста".
#109841 Wowan 04 июл 2011, 02:01
Кстати, навеяло соседней темой, где коллега Slon интересовался неопознанным вагоном с кондиционером.

У меня тоже есть такой неопознанный. Много лет назад на ФГП было опубликовано фото вагона с подписью "польский семикупейный". С тех пор ничего подобного в Сети я не видел. Знает кто-нибудь, что это за модель и когда выпускалась? Может ли быть, что это и не "поляк" вовсе, а, чем черт не шутит, сам "Баутцен"? ::-):
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 79