Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
--
плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер. Гл до Москвы Кур:
1) Дата поездки 18.07.2010
2) Внешний вид – часть вагонов в новом окрасе PID, остальные - в красно-бордовой раскраске с желтой полосой.
3) Первое впечатление – внутри вагон обновленный, у нижних полок мягкие спинки для удобства сидения. При посадке в вагоне тепло. В окнах стеклопакеты. После отправления проводница прошла по вагону, попросила закрыть окна и включила кондиционер! (что было очень приятно, учитывая поездку днем и погоду на улице за +30). Проводница сказала, что почти все вагоны этого поезда оборудованы кондиционерами. В вагоне есть табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
4) Чистота вагона и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, на стоянках закрыт). Есть мыло и туалетная бумага.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - женщины, средних лет, культурные, предлагали воду, чай и чайную продукцию по ценам дешевле, чем на платформе в Бологое. Стоимость чая с сахаром 8 руб.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, туристы, едущие к/от родственников. Большая высадка и посадка по Твери и по Москве. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД).
Общее впечатление о поездке отличное, оценка вагона/поездки 10 из 10.
--
плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер. Гл до Москвы Кур:
1) Дата поездки 18.07.2010
2) Внешний вид – часть вагонов в новом окрасе PID, остальные - в красно-бордовой раскраске с желтой полосой.
3) Первое впечатление – внутри вагон обновленный, у нижних полок мягкие спинки для удобства сидения. При посадке в вагоне тепло. В окнах стеклопакеты. После отправления проводница прошла по вагону, попросила закрыть окна и включила кондиционер! (что было очень приятно, учитывая поездку днем и погоду на улице за +30). Проводница сказала, что почти все вагоны этого поезда оборудованы кондиционерами. В вагоне есть табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
4) Чистота вагона и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, на стоянках закрыт). Есть мыло и туалетная бумага.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - женщины, средних лет, культурные, предлагали воду, чай и чайную продукцию по ценам дешевле, чем на платформе в Бологое. Стоимость чая с сахаром 8 руб.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, туристы, едущие к/от родственников. Большая высадка и посадка по Твери и по Москве. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД).
Общее впечатление о поездке отличное, оценка вагона/поездки 10 из 10.