В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117854 Slon 14 сен 2011, 19:31
Больше мнений с мест! хороших и разных :*THUMBS UP*:
Конечно, я назвал завсегдатаев - вот сто раз предлагал в аватарке писать город, чтобы меньше было вопросов, чтобы, в конце концов, вопрос по тому же Ростову адресовать напрямую Альберту и serg33, а не в воздух :*DANCE*:
#118300 ВЛ80 19 сен 2011, 11:44
Maximus71:
Губин Александр: Время хода. Его в этом году сократили, но неплохо бы срезать еще час.
Пока не получится. Реальное время для ежедневного курсирования - 6.44.
До массового появления "Ласточек", вероятно, на лучшее вряд-ли придется рассчитывать. А с таким временем хода более удобным был бы график:
- из Воронежа - 7.33-14.17;
- из Москвы - 15.18-22.02.
Ну и еще по теме:
http://www.rzdtv.ru/2011/09/12/ukroshhaya-vremya/
#118326 Liski 19 сен 2011, 15:20
ВЛ80:До массового появления "Ласточек", вероятно, на лучшее вряд-ли придется рассчитывать.
Тем не менее, задача диспетчерам главным инженером дороги поставлена - проработать возможность нитки за 5.58. Вопрос сейчас видимо в том, что вторая волна ремонтов будет по весне, т.е. с 25 марта по 29 мая, и, соответственно в служебку новые перегонные времена хода по-любому не попадут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118386 Владимир Дукин 19 сен 2011, 23:57
Александр, а не появилась ли возможность отсканировать перегонное время хода по ЮВЖД? Ваша супруга из отпуска не вернулась?
#128250 bogdan51 20 янв 2012, 16:58
Поезду N 45/46 "Воронеж - Москва" планируется присвоить имя Андрея Платонова
Предложение начальника ЮВЖД
http://www.voronezh.ru/inform/news/2012/33497320.html
#128254 Иван 20 янв 2012, 19:17
bogdan51:Поезду N 45/46 "Воронеж - Москва" планируется присвоить имя Андрея Платонова
Предложение начальника ЮВЖД
http://www.voronezh.ru/inform/news/2012/33497320.html
Даже если это дойдёт до РЖД, то на такое там вряд ли кто пойдёт. Да, фирму, конечно, могут навесить, но давать название скорее всего не будут.Всё больше исконные названия поездов заменяются типовым названием на все случаи жизни - "фирменный". От "Малахита" и от "Демидовского экспресса" уже ничего осталось. Часть фирменного атрибута "России" - окраска - тоже постепенно остаётся в прошлом - фирменному триколору приходит на смену типовой ПИД.
#128258 ЭД9Т-0008 20 янв 2012, 19:36
Это имя 3 месяца назад до отправки на КР-2 носила ЭД9Т-0015, вот пусть ей это имя и вернут, а 45/46 лучше присвоют имя "Алексей Кольцов".

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#128260 Иван 20 янв 2012, 19:41
ЭД9Т-0008:Это имя 3 месяца назад до отправки на КР-2 носила ЭД9Т-0015, вот пусть ей это имя и вернут, а 45/46 лучше присвоют имя "Алексей Кольцов".
А по сути, какой смысл в имени, если на пидвагоне нигде, кроме маршрутной таблички его больше не увидишь. Ну максимум, в салоне повесят стенд с информацией про Кольцова. Другое дело, если бы этот поезд сделали бы фирменным и сделали бы для него специальную фирменную окраску. Но такая практика уже не применяется около 3 лет. А зря!
#128355 nataly-m 21 янв 2012, 20:05
Кольцов - конечно же, как сейчас говорят, «бренд» Воронежа.
Но заметьте - предложение поступило от начальника ЮВЖД, а железнодорожникам ближе Платонов (сын машиниста паровоза, да и сам на ж/д работал: и на паровозе, и слесарем, и в газете).
И героями множества его рассказов (от "Старого механика" - до "Коровы") являются железнодорожники...
Но вообще-то нефирменный поезд - и "именной" - это нонсенс (ИМХО).
А на фирму 45/46 пока не тянет.
Вернее, бессмысленно навешивать фирму при нынешней "комплектации" - в дневном плацкарте за 1,5 тыщи никто не поедет, а новая сидячка - как выяснилось - ушла в Брест..((((
#128359 Liski 21 янв 2012, 20:18
Иван:рутной таблички его больше не увидишь. Ну максимум, в салоне повесят стенд с информацией про Кольцова. Другое дело, если бы этот поезд сделали бы фирменным и сделали бы для него специальную фирменную окраску. Но такая практика уже не применяется около 3 лет. А зря!
На самом деле лично мне унификация поездов в ПИД-окраску в общем-то нравится, неприятно раньше было смотреть на винегрет из разноокрашенных вагонов, особенно в допах. Но есть одно но. Ничто не мешает РЖД в той же красно-серой эстетике подойти творчески к оформлению вагонов. Например, есть поезд "Две Столицы" (не знаю, ФПК он или не ФПК, но просто как пример). Почему бы не нарисовать на половине кузова вагона на сером фоне красной краской профиль Кремля, а на другой половине вагона разводные мосты или профиль медного всадника, при этом символика РЖД может мирно сосуществовать по краям вагона в районе дверей. Тоже самое можно придумать с поездом "Андрей Платонов", можно на сером кузове вагона написать красными буквами название или даже где-нибудь выше выдержку из произведения, как вариант изобразить профиль писателя или, например, чернильницу и перо. Причем даже при вцепке в другие поезда смотреться безобразно не будет, вагоны будут окрашены в одной схеме. Например, ТКСные вагоны, несмотря на надпись на борту благодаря унификации цветовой гаммы в общем-то и не выделяются на фоне РЖД-вагонов.
В общем, Максим Владимирович, никакой фантазии и креатива в вашем ведомстве нет ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#128369 nataly-m 21 янв 2012, 20:57
неприятно раньше было смотреть на винегрет из разноокрашенных вагонов, особенно в допах.
А сейчас разве по-другому? особенно в допах - куда не только зеленые и pid нацепляют - но еще и по штучке облезлых "расписных" с четырех разных фирмачей, вот это зрелище..))))
поезд "Две Столицы" (не знаю, ФПК он или не ФПК, но просто как пример). Почему бы не нарисовать на половине кузова вагона на сером фоне красной краской профиль Кремля, а на другой половине вагона разводные мосты или профиль медного всадника
Идея нравится. Но "2 столицы" в основной массе вагонов сохраняют фирменную расскраску (летом, во всяком случае, сохраняли - только СВ и ресторан были pid)
#128380 Владимир Дукин 22 янв 2012, 01:03
nataly-m:Кольцов - конечно же, как сейчас говорят, «бренд» Воронежа.
Но заметьте - предложение поступило от начальника ЮВЖД, а железнодорожникам ближе Платонов (сын машиниста паровоза, да и сам на ж/д работал: и на паровозе, и слесарем, и в газете).
И героями множества его рассказов (от "Старого механика" - до "Коровы") являются железнодорожники...
Но вообще-то нефирменный поезд - и "именной" - это нонсенс (ИМХО).
А на фирму 45/46 пока не тянет.
Вернее, бессмысленно навешивать фирму при нынешней "комплектации" - в дневном плацкарте за 1,5 тыщи никто не поедет, а новая сидячка - как выяснилось - ушла в Брест..((((
Пусть они станцию Отрожка переименуют :)) А то сейчас на УЗ пошла мода станции переименовывать и давать имена железнодорожников. Дошло до маразма полного: теперь имени Крючкова аж 2 станции - Колхозная ЮЖД и Боржиковка Дон.ж.д.
#128390 nataly-m 22 янв 2012, 13:35
чем Отрожка-то не угодила?.. переименовывали уже в Раздельную (что, впрочем, соответствует ж/д реалиям) - так не прижилось :;-):
#128462 Иван 22 янв 2012, 21:55
nataly-m: допах.
Идея нравится. Но "2 столицы" в основной массе вагонов сохраняют фирменную расскраску (летом, во всяком случае, сохраняли - только СВ и ресторан были pid)
В декабре видел его в отстойнике: добрая половина вагонов в пидокрасе.
Если уж речь в теме зашла об окраске вагонов, то скажу следующее.
Лично я негативно отношусь к перекраске фирменных поездов в ПИД. ИМХО, это их обезличивает.
Против опидоривания нефирменных поездов
ничего не имею. В конце концов, надо сказать, что цвет подобран правильно с практической точки зрения, учитывая то, что многие вагоны не имеют кондиционеров. Было бы гораздо хуже, если бы вагоны перекрашивали в цвет, скажем, Николаевского экспресса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 203