В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#130466 Антон Ефимов 14 фев 2012, 22:12
Вот могу еще предложить старичок-штаб выпуска, очевидно, самого начала 80-х (не международный еще, с неутопленными поручнями и "грибками", т.е. без литеры i) в составе поезда 462С Адлер - Уфа, ст. Лазаревская, 19 августа 2011 года:

#130484 transsibFAN 15 фев 2012, 06:24
Антон Ефимов:Вот могу еще предложить старичок-штаб выпуска, очевидно, самого начала 80-х
Вот этот действительно оригинальный, без следов КР :*THUMBS UP*:

А первый (зеленый) похоже все-таки побывал в Воронеже или на ОЭВРЗ... Не верю я, что двери родные, да и привод с генератором тоже.
#130491 Slon 15 фев 2012, 10:53
А, кстати, ведь КР надо делать после 5 (а теперь 6) лет от роду вагона - кто разрешает эксплуатацию подобных пенсионеров?
#130493 Nikolay 15 фев 2012, 11:07
Не путайте КР и КВР :;-): КР этот вагон скорее всего прошел и не один раз, а КВР можно делать спустя 28 лет после эксплуатации.
#130494 Wowan 15 фев 2012, 11:23
гость:Тамбурные двери родные.В 1981году такие вагоны выпускали,перед" шоколадками" 82 года.
Ну конечно. Вот выпускали-выпускали сорок лет одни двери - а потом р-раз - и повыпускали аж целый год другие, КВЗшные, чтобы с 1982-го снова вернуться к своим прежним дверям.
Пруфы в студию! :;-):
#130495 Slon 15 фев 2012, 11:25
Nikolay:Не путайте КР и КВР :;-): КР этот вагон скорее всего прошел и не один раз, а КВР можно делать спустя 28 лет после эксплуатации.
Ну если написано выше, что без следов КР, то что можно спутать?
#130496 Nikolay 15 фев 2012, 12:05
Если их внешне не видно, то это не значит, что КРа не было вообще. Я вот помню свой аммендорф 1989 г.в. в фирмаче № 15/16 "Приднепровье" - внешне ничто не говорило, что был КР, однако внутри его следы видны - хотя бы потому, что в проходе и в купе под всеми окнами родной пластик заменен желтым самопалом и в некоторых купе таким же самопалом заменены некоторые стенки, к которым крепятся верхние полки (кстати, я так и не понял, в чем был великий смысл этого - так, в моем купе эта замененная стенка была с огромной трещиной, в то время как в соседних купе родной пластик был в целости и сохранности).
#130497 Slon 15 фев 2012, 12:13
Nikolay:Если их внешне не видно, то это не значит, что КРа не было вообще.
В данном случае я полагался на авторитетное мнение коллег.
в моем купе эта замененная стенка была с огромной трещиной, в то время как в соседних купе родной пластик был в целости и сохранности).
Это вообще на мелкий ремонт смахивает, уровня ДР.
#130501 transsibFAN 15 фев 2012, 13:51
Slon:Это вообще на мелкий ремонт смахивает, уровня ДР.
+1.
Slon:А, кстати, ведь КР надо делать после 5 (а теперь 6) лет от роду вагона - кто разрешает эксплуатацию подобных пенсионеров?
Так КРов же несколько можно пройти вроде как.
#130505 Slon 15 фев 2012, 14:37
transsibFAN: Так КРов же несколько можно пройти вроде как.
Безусловно, так и делают (судя по некоторым следам на торцах - чаще да, закрашивают старое, оставляя только последнее, но не всегда) - но коли был сделан вывод, что вагон без КР... Я этого не вижу, нюансы типа дверей мне неподвластны, поэтому я подобные выводы сразу воспринимаю как установленный факт - разумеется, если выводы делаются сведущими коллегами :*THUMBS UP*:
#130507 гость 15 фев 2012, 15:12
Wowan:
гость:Тамбурные двери родные.В 1981году такие вагоны выпускали,перед" шоколадками" 82 года.
Ну конечно. Вот выпускали-выпускали сорок лет одни двери - а потом р-раз - и повыпускали аж целый год другие, КВЗшные, чтобы с 1982-го снова вернуться к своим прежним дверям.
Пруфы в студию! :;-):
Извините ошибся.Посмотрел более внимательно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 203