Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#130805 Slon 22 фев 2012, 14:21
Гость:С 25 февраля Буревестникам вводятся удлиняются стоянки (для смены локомотива?) по ст. Владимир
Ясное дело. ЭП10 под большим вопросом.

По состоянию на начало прошедшей недели в работе были 6 электровозов:
001, 002, 004, 005, 006, 007.
На РЭРЗе сейчас находятся:
003, 008, 009, 010.
Из-за ослабления болтов в подвесках ТД 012 отставлен от эксплуатации.
На нем вообще планируют провести дополнительные испытания по подвеске ТД. Сейчас обсуждают, кто, что и как будут мерять и т.п.
А 011 в своем традиционном состоянии но надежды не теряет))
Однако уже есть распоряжение электровозы 004, 005, 006 и 007 из работы выводить по уже довольно большому перепробегу.
Так что скоро останутся в работе только два первенца. Они еще не дошли до 600 тыс.км. ВИдимо, будут ездить на Киев.



Согласно протоколу вице-президента РЖД А.В. Воротилкина от 31.01.2012 РЭРЗ должен обеспечить выпуск из ремонта электровозов по следующему графику:
- 008, 010 - до 01.03.
- 009 - до 15.04.
- 003, 005, 006, 007 - до 01.05.
- 002 - до 01.08.
- 004 - до 30.12.
Испытания на 012 должны провести до 01.05.

http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 7&page=194
#130807 Антон Ефимов 22 фев 2012, 17:34
Телеграмма
Уважаемые труженики, дорогие ветераны войны и труда железнодорожного транспорта!

Изображение

От имени правления ОАО «Российские железные дороги», Центрального комитета Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта сердечно поздравляем вас с Днём защитника Отечества!

23 Февраля с момента своего появления был праздником мужественных, достойных, сильных духом, избравших нелёгкий ратный труд делом своей жизни. Они чествуются нами всегда, но сегодня тот особенный день, когда мы все должны сказать спасибо тем, кто превыше всего ставит такие понятия, как патриотизм, преданность Отечеству.
Для нашей Родины характерно и символично, что праздник военных людей, ветеранов прошедших войн превратился в дорогой день и для людей гражданских – всех, кто чувствует ответственность за будущее своей страны вне зависимости от своей профессии.

На железнодорожном транспорте ратный труд пользуется особым почётом и уважением. Мы бережно храним память о героизме дедов и отцов, гордимся теми железнодорожниками, которые, проявив беспримерную доблесть и самоотверженность, защитили свободу и независимость, отстояли мирное будущее нашей Родины.

От всей души желаем крепкого здоровья и счастья вам и вашим родным. И пусть – мы говорим это искренне – пусть будет всегда тепло в вашем доме, в котором вас любят и ждут и который именно вы защищаете!

В. Якунин,
президент ОАО «РЖД»
Н. Никифоров,
председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей
Н. Гром,
председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта
#130944 миха 24 фев 2012, 21:55
В Подмосковье могут появиться платные железнодорожные переезды

В Московской области построят несколько платных железнодорожных переездов, приводит РИА Новости слова министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва. Их будут создавать параллельно с уже существующими переездами.

По данным ИТАР-ТАСС, платные переезды будут создаваться на тех направлениях, где собираются большие пробки. Среди примеров приводятся Рижское, Минское направления и район Щербинки. Кроме того, агентство отмечает, что платные переезды появятся в крупных городах Подмосковья.

Плату за использование новых переездов Кацыв пока не назвал, отметив только, что она будет низкой. Кроме того он сообщил, что власти не планируют привлекать для строительства бюджетные средства. Когда откроется первый переезд министр пока не уточняет.

Над железными дорогами также планируется построить дополнительные пешеходные переходы.

В мае 2011 года "Газета.ру" писала о том, что строить платные переезды в Московской области планирует РЖД. Железнодорожники собирались пустить над путями виадуки, оставив действующие переезды в качестве бесплатной альтернативы.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/24/374222.html
#131224 миха 29 фев 2012, 16:23
Lux Express собирается весной 2015 г. пустить пассажирский поезд сообщением Таллин - Петербург

Фирма-оператор международных автобусных экспресс-линий Lux Express собирается весной 2015 года пустить пассажирский поезд сообщением Таллин - Санкт-Петербург, передает BNS.

Как известило предприятие, для этого Lux Express собирается приобрести два поезда, предположительно у швейцарского производителя Stadler Rail AG, и инвестировать 20 млн евро. Проект может окупиться за 15 лет, заявил председатель правления Lux Express Grupp Ханнес Сарапуу на презентации планов развития фирмы.

"70-75% рисков нам понятны и рассмотрены, остальное - политический риск", - отметил он.

По словам Сарапуу, предприятие рассчитывало запустить линию в 2014 году, но строительство поезда занимает два года, и получение в России необходимых разрешений также требует времени.

Он отметил, что билет в один конец в туристическом классе стоил бы 40-50 евро, в бизнес-классе - 60-70 евро. Время в пути составило бы менее четырех часов в случае, если пограничный и таможенный контроль будут проводиться в движущемся составе.

В 2018 году, по словам Сарапуу, можно было бы приобрести еще два состава, чтобы увеличить число рейсов из Таллина и Петербурга до четырех в день. Пять составов позволили бы также обслуживать линии Петербург - Рига и Таллин - Рига.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/29/374365.html
#131228 Фыва Цукен 29 фев 2012, 16:36
миха:Фирма-оператор международных автобусных экспресс-линий Lux Express собирается весной 2015 года пустить пассажирский поезд сообщением Таллин - Санкт-Петербург, передает BNS.
Он отметил, что билет в один конец в туристическом классе стоил бы 40-50 евро, в бизнес-классе - 60-70 евро.
гм.

насколько я помню, автобус на этом направлении стоит около 10-15 евро. будет ли поезд пользоваться популярностью? что-то мне сомнительно.
миха:Время в пути составило бы менее четырех часов в случае, если пограничный и таможенный контроль будут проводиться в движущемся составе.
это бы тоже замечательно, но тоже сомнительно.
миха:В 2018 году, по словам Сарапуу, можно было бы приобрести еще два состава, чтобы увеличить число рейсов из Таллина и Петербурга до четырех в день.
четыре поезда таллин-питер в день? :=-O: нахрена? :=-O:
миха:Пять составов позволили бы также обслуживать линии Петербург - Рига и Таллин - Рига.
линию питер-рига будут обслуживать эстонцы? :=-O:

бред какой-то. даже в том случае, если поезд питер-рига таки запустят по кратчайшему пути (через эстонию).
В сети
#131231 миха 29 фев 2012, 16:41
Это, как я понял, отдельная песня. А с мая этого года уже должен поехать какой то ДР1А пов.комф. http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/27/374243.html . Во всяком случае, в ТЧ20 и ТЧ14 Окт. уже обсуждают - какие бригады и где будут работать. Вроде как будет задействован Балтийский вокзал, с категорией непонятно.
#131232 Slon 29 фев 2012, 16:48
Фыва Цукен:гм.
насколько я помню, автобус на этом направлении стоит около 10-15 евро. будет ли поезд пользоваться популярностью? что-то мне сомнительно.
Насколько я понимаю, в полном соответствии со сказанным вами, потому РЖД от этого и отбоярилось.
#131235 Фыва Цукен 29 фев 2012, 17:04
в общем, посмотрим, конечно. имхо, один дневной поезд даже при таких ценах может иметь популярность, особенно, если птк будет проводиться на конечных. но не более того.
В сети
#131266 Slon 01 мар 2012, 17:27
Расширяется сеть транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) в пунктах продажи проездных документов, расположенных на полигоне Октябрьской железной дороги

В пунктах продажи проездных документов на поезда дальнего следования Северо-Западного железнодорожного агентства установлено 52 новых транзакционных терминала самообслуживания.
Введение ТТС в эксплуатацию запланировано на начало марта 2012 года.

Новые ТТС установлены в следующих пунктах продажи проездных документов:
  • Санкт-Петербург: билетные кассы (наб. канала Грибоедова, 24), Ладожский вокзал, Московский вокзал, Финляндский вокзал, Витебский вокзал;
  • Москва: Ленинградский вокзал;
  • Мурманск: вокзал ст. Мурманск, билетные кассы (ул. Коминтерна, 11/2);
  • Волхов: вокзал ст. Волхов;
  • Великие Луки: вокзал ст. Великие Луки;
  • Псков: вокзал ст. Псков;
  • Тверь: вокзал ст. Тверь;
  • Выборг: вокзал ст. Выборг;
  • Великий Новгород: вокзал ст. Новгород-на-Волхове;
  • Петрозаводск: вокзал ст. Петрозаводск.
#131306 Тим 02 мар 2012, 08:12
На Ладожском давно стоят, подключены были уже неделю назад. Несколько отличается интерфейс, пока не могу сказать, лучше или хуже (как раз перед поездкой во Псков печатали почти параллельно на старом и новом), просто немного другой.
Да, кстати, что такое "ст. Волхов"? :)
#131307 Shadow 02 мар 2012, 09:17
Тим:Да, кстати, что такое "ст. Волхов"? :)
Волховстрой I.
Во втором Волховстрое ТТС ставить негде (разве что где-то в городе).
#131309 Тим 02 мар 2012, 11:14
Да это и ежу понятно. Я никак не возьму в толк, неужели нельзя в пресс-релизе всё грамотно написать! А то у одних электропоезд в Ставрополь, у других Северо-Западная жд, у этих вот ст. Волхов...
#131331 zdr 02 мар 2012, 21:00
Украинский КГР

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=262959
01.03.2012 ИА "Росбалт"

Железнодорожные билеты на украинские поезда ожидает дифференциация цен.

Министерство инфраструктуры инициирует введение дифференцированных цен на железнодорожные билеты в зависимости от календарных периодов и дней недели. Об этом говорится в проекте приказ Министерства инфраструктуры "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом внутреннего сообщения", передает ИА УН.

Согласно проекту, предполагается введение регулирования стоимости билетов и багажа при помощи коэффициента индексации в течение 13 календарных периодов.

Самые низкие коэффициенты будут применяться 31 декабря 0,7 и 9 мая 0,8. Самый высокий в период летних отпусков: с 1 июня по 31 августа 1,07 от стоимости билетов.

Кроме того, предлагается проводить регулирование по дням недели: снижение во вторник и среду на 10% и повышение на 10% в пятницу и воскресенье.

Стоимость билетов будет зависеть также от класса вагонов, а коэффициент будет варьироваться от 1,2 в региональных поездах до 3 в специально оборудованном "семейном" купе вагона "СВ".

Например, стоимость проезда пассажиров в вагонах 1, 2, 3 классов региональных поездов будет определяться умножением стоимости проезда в общем вагоне на коэффициент 1,2. При определении стоимости проезда в купейных вагонах будет применяться индексация в таком порядке: с 1 апреля 2012 1,034, с 1 июля 1,069, с 1 октября 1,105.

По информации генерального директора государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Владимира Козака, которую он озвучил в интервью изданию "Сегодня", стоимость проезда в купе в 2012 году увеличится на 14,3%.

Напомним, монополист железнодорожных перевозок компания "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0