Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#44520 serg33 23 июл 2008, 22:19
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 259А/259С Санкт-Петербург - Анапа
--


Можно ожидать следущее: (мой краткий отчёт)
1.Дата поездки июль 2007г.
2. Ехали из Анапы в Ростов на Дону. Вагон купейный. Коричневый аммендорф (довольно старый, но в относительно хорошем состоянии)
Первые впечатления: вагон читсый, убранный. Работает кондёр.
Поезд удобен тем, что уходит в приемлемо вечернее время из Анапы, что позволяет сохранить весь световой день. Однако в сторону Анапы, прибытие не самое лучшее. После обеда, ближе к вечеру. Т.е большая часть дня уже потеряна для отдыха.
3. Пассажиры. В основном отдыхающие. Но бывают и исключения. В нашем купе, к примеру 2 человека ехали из Якутска(!) в Р-н-Д. С пересадкой по Анапе! Вообщем исключения бывают.
4. Ещё одной особенностью данного поезда, является наличием в его составе (как равило) б\у вагона от Красной стрелы! Это вагон класса люкс.

Изображение

Изображение

Изображение

Утром, проводница открыла окна в коридоре, т.к. кондёру дали время на отдых :) Окна так же открываются, если что, думаю проблем с жарой не будет.
Добавлю, что данный состав формирует Октябрьская ЖД (ВЧД-8, если не ошибаюсь)

Полный отчёт по этому поезду можно посмотреть ЗДЕСЬТам фотографии собранные за 2006 и 2007 года. Не думаю, что что то принципмально изменилось за это время.
Успешной поездки!
#60487 SvyatSvyat 13 июл 2009, 13:02
Знакомая на днях ехала на этом поезде с Анапы до Окуловки. Говорит, с трех вагонах, с 14 по 16, всю дорогу не работали туалеты. Туалеты вакуумные, как сказал проводник в их вагоне, на пути туда везли детей, кто-то кинул бумагу в толчок, чего делать нельзя и система вышла из строя.
#61545 Еlеnа-отдыхающий 30 июл 2009, 12:58
Ездила в этом году в Анапу из Питера и обратно в купе. Оба раза в вагоне было чисто. Туалеты работали, но были обычные, не вакуумные. В туалетах была бумага и они были достаточно чистые. В первый раз в вагоне говорят был кондиционер, но результата его работы мы не замечали. А на обратном пути в вагоне кондиционера не было вообще.
#63293 Катеринка 01 сен 2009, 10:41
Ухали в 229 31 июля, купейный вагон№5. Чисто, туалет обычный, вагоны более-менее новые, в окнах стеклопакеты, на верхних полках ограничители, кондея не было. Учитывая 28-30 градусную жару, ехать было тяжело. Когда поезд останавливался, все умирали от духоты, хотя все окна были открыты. Проводница выполняла свои обязанности, предлагала чай, кофе, пылесосила, была вежлива. ::-):
    #83205 AL_ 19 июл 2010, 20:54
    В 2009 году ездили Питер-Анапа - Питер (купе). Ехали вчетвером, в том числе с двумя маленькими детьми. Поэтому купе выкупали полностью. В Анапу - Вагон древний 78 года постройки, пыльный и грязный. Проводница и проводник периодически появлялись и разгоняли по вагону пыль сухими вениками и швабрами. Вид у обоих был бомжеватый, ходили как правило без форменной одежды. Окна в купе не открывались. От жары немного спасали лишь открытые в коридоре окна. Когда едешь на отдых то меньше обращаешь на недостатки, ну и решили что нам просто не повезло с вагоном.
    НО При возвращении в Питер картина была та-же, только хуже - такой же древний вагон, а в купе вонь и рой мух (20-30 шт.), в результате часа полтора заняло на охоту. Само купе плохо убрано, все пришлось вытирать и протирать одноразовыми салфетками, так как дети за все хватаются и все трогают.
    На столе лежала грязная типа скатерть от которой воняло как будто из помойки. Окна НЕ открывались - типа стеклопакеты новые НО без функции открытия. Взамен этого по словам проводницы работал кондер. Ну это одно слово - а так еле дул и периодически совсем отключался. Постельное белье застирано до дыр, наволочка вообще была разорвана в клочья, но тем не менее аккуратно запакована в полиэтилен. Занавески на окнал в купе грязные и засаленные, противно подходить к окнам.
    Ощущения от поездок просто отвратительные, и это при том что каждое купе стоит по 16 т. р. В этом году решили отказаться от услуг железной дороги, которая считает своих пассажиров скотами достойными поездок в товарных вагонах.
    #87053 Светлана В., Волхов 19 сен 2010, 18:46
    23.07.10 ехала со своей семьёй на поезде №229
    СПб-Анапа. Вагон №15 попался очень старый, но впечатление всю дорогу скрашивали два его проводника-два молодых человека. Вагон они убирали два раза в день, причём очень тщательно. В туалете всегда была туалетная бумага, мыло и бумажные полотенца. Кто-то однажды уронил рулон в унитаз, и вся бумага намокла, тут же пришёл проводник и принёс новый рулон бумаги. Что ни спросишь у них - всегда получишь вежливый ответ.Очень хочется, чтобы начальство этих проводников как-то поощрило...
    Зато обратно, 05.08.10, по закону лотереи, попался супер новый вагон №14, кое-где даже защитная плёнка не была снята. Работали всю дорогу кондиционеры. Так вот он ни разу не убирался. Проводник (он всё время пропадал в вагоне №13 у молоденькой проводницы), наверное, решил: раз вагон новый - значит, чистый! В туалет на второй день не зайти (это в новый-то!) такая там грязища. Пожаловаться некому - ведь проводник-то в 13 вагоне! У него любовь! Так и не получили удовольствия от нового вагона. Спасибо тебе, проводник!
    #97668 Иван 02 мар 2011, 17:55
    Видел этот поезд на Московском вокзале 21 июня 2010г. Он тогда как раз прибывал из Анапы. Тащил его почему-то тепловоз. Вагоны все, в основном, зелёные; если плацкарт, то КВЗ, если Купе, то, как правило, Аммендорф. Св тоже видел, б/у от красной стрелы.
    #108820 Фред Спаркс 26 июн 2011, 21:11
    Сегодняшний состав. Оправление от Москвы Курской на Питер.
    Палацкартные вагоны:
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Вагон СВ:
    Изображение
    Купейные вагоны:
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    PS: отличительной особенностью сегодняшнего и вчерашнего составов- разная нумерация вагонов. Вчера- с хвоста, сегодня с головы.
    #108895 Саня 27 июн 2011, 11:56
    Провожал подругу на данный поезд. Все вагоны старые. КВЗ плац и Аммендорфы купе. Подруге относительно повезло -у нее был днепр. Единственный на состав такой плацкартный вагон. Уж не знаю работал ли там кондишен.
    #111772 provodnik_78 20 июл 2011, 19:49
    Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 259А/259С Санкт-Петербург - Анапа
    --


    Вот по всему прочитаному понимаю что у нас в поездах ездят не простые пассажиры а конструктора вагонно-ремонтнозо завода. Не от нас это все зависит. И мы так же мучаемся вместе с вами пассажирами. А больше всего убивает что Вы пассажиры прежде чем действительно взять билет на какойто конкретный поезд и какой то конкретный маршрут интересуйтесь и спрашивайте. Хотя вам кассирша раскажит такую басню что будете ехать в люксе за копейки. Комфорт денег стоит. Поверте научен собственным опытом.
    #111849 Саня 21 июл 2011, 11:17
    provodnik_78:Вот по всему прочитаному понимаю что у нас в поездах ездят не простые пассажиры а конструктора вагонно-ремонтнозо завода. Не от нас это все зависит. И мы так же мучаемся вместе с вами пассажирами. А больше всего убивает что Вы пассажиры прежде чем действительно взять билет на какойто конкретный поезд и какой то конкретный маршрут интересуйтесь и спрашивайте. Хотя вам кассирша раскажит такую басню что будете ехать в люксе за копейки. Комфорт денег стоит. Поверте научен собственным опытом.
    Во первых с чего вы взяли что кассирша что то расскажет.? Обычно такие вопросы им задают нечасто т к откуда ей знать. Во вторых многие уже и без кассирш покупают по интернету билеты
    В третьих какие конкретные поезда в Анапу хорошие есть? Нету фирменного или просто приличного поезда туда из СПБ..Не то направление. Ну если только например на участке МСК-СПБ кто то пожалуется. Но учтите что не каждый пассажир в нумерации поездов разбирается\будет высматривать на вокзале и тп. Значит по вашему он заведомо должен ехать в плохом поезде? Значит скидку на такие поезда надо делать или предупреждать каки ми то способами что старье и душно будет. А в справке экспресс вагоны и поезд не рассмотреть -там почти ничего про это не говорится кроме типов вагонов. Я вот думаю что правильней было бы раз пассажир взял билет ему все таки нормальные условия и вагоны предоставить. А Анапские поезда мягко говоря этим условиям несоответствуют
    #117443 Venera 10 сен 2011, 12:39
    Дата поездки 01.09.2011.
    Ехали из Анапы в Тулу. Вагон 5П.
    Вагон очень старый, без ремонта, рамы деревянные (хорошо, что открывались). Кондиционера нет.
    В вагоне чисто, в туалетах тоже ( во время поездки была и туалетная бумага, и бумажные полотенца). Порадовало постельное белье - чистое, отглаженное.
    Обслуживали вагон две проводницы, одна из них находилась в вагоне постоянно, предупреждали о продолжительности стоянок, предлагали чай и кофе. Каждое утро производилась влажная уборка вагонов и туалетов.
    В Анапе вагон был полупустой, в Ростове уже начали подсаживаться пассажиры.Все места в вагоне были заняты, контингент пассажиров разный, семей с детьми немного.
    В целом поездка прошла спокойно (ожидали худшего). Но для тех, кто едет с детьми, лучше все-таки выбрать поезд 248Ч Москва/Анапа, условия там явно лучше.
    #140844 Фред Спаркс 03 июн 2012, 12:42
    Сегодня проезжал на Питер.
    Плацкартная группа:




    Купейная группа:







    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5