Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#137249 v-tmb 30 апр 2012, 23:44
Поезд прибытием в Москву 30.04.2012

Изображение
«Скорый поезд 126/125 Новороссийск - Москва» на Яндекс.Фотках

Схема состава поезда

14 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

13 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
12 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
11 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)

Изображение

10 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 024 (013 ― 036)
09 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
08 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
07 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
06 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
05 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
04 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
03 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
02 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
01 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
00 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение
#137278 Арсений 01 май 2012, 10:34
afomich:А купейные вагоны на фотках это какие?
ТВЗ середины 2000-х, может даже трансформеры (не наутилусы)
один аммендорф в корпоративе по схеме все идут с кондиционерами
#137280 П.Д.С. 01 май 2012, 10:57
Fhctybq:ТВЗ середины 2000-х, может даже трансформеры (не наутилусы)
один аммендорф в корпоративе по схеме все идут с кондиционерами
Это тотже состав, который я видел 26.04.12 на Казанском, за исключением того, что не было 9 и 14 вагона.
Так вот № 8 и 10 немцы, а ТВЗ в синем раскрасе не трансформеры - купе белого цвета с бардовыми подлопатниками/ подголовниками.
#137283 v-tmb 01 май 2012, 11:28
afomich:А купейные вагоны на фотках это какие?
Нажмите на первую фотографию и откройте ее в оригинальном размере, она будет очень большая, там многое можно будет отчетливо разглядеть. Купейные вагоны идут следом за локомотивом. Первые 4 вагона - ТВЗ, следующие 3 - аммендорфы. Все плацкартные вагоны - премиумные. Сделать повагонные снимки, к сожалению, не получилось. Но по большому счету все типы вагонов попали на фото, вместе с 11 вагоном можно увидеть часть следующего вагона - аммендорфа. В любом случае, определенное представление о поезде можно сделать.
П.Д.С.:Это тотже состав, который я видел 26.04.12 на Казанском
Вероятнее всего - да. Но сразу предупрежу, кому понадобится, что это только один состав, встречал составы, в которых часть плацкартных вагонов были премиумные, часть - днепры. По купейным та же смесь.
#140788 Альберт К 02 июн 2012, 20:55
Час назад встречал жену в Ростове из Волгограда на 317-м (весь состав вёдра с дровами).
Видел 125-ый в сторону Москвы, вся плацкартная группа премиумной серии в корпоративных цветах.
#141978 v-tmb 12 июн 2012, 22:41
Поезд прибытием в Москву 11.06.2012

Изображение
«Скорый поезд 126/125 Новороссийск - Москва» на Яндекс.Фотках

13 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

12 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

10 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 026 (011 ― 036)

Изображение

41 ВР С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН

Изображение

09 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)

Изображение

08 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

07 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

06 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

05 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

04 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

03 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

02 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение
#146470 Павлентии 14 июл 2012, 02:16
Сегодня14-07-2012 провожал жену на Казанский вокзал уезжала она 126 поездом вагон 2 плацкарт маршрут Москва-Тоннельная Вагон новый как на предыдущих фото(к сожалению незнаю точного названия вагона) Видимо и состав что в предыдущем сообщение на фотках этот и был сегодня Проводница при посадке предлогала купэ с доплатой в 3000руб-дешевле было купить это место в купэ официально тем более что билеты за сутки до отхода в купэ были На верхних багажных полках видимо не убирались с предыдущего рейса там лежали обрывки газет и пустые коробки из под обуви После отхода поезда через часа полтора звонила жена и сообщила что аж все два био туалета в вагоне не работают засор(видимо тоже с предыдущего рейса) ::-(: Контингент пассажиров люди едущие на отдых вагон полный Оценку ставить не буду так как путешествие этим поездом у жены только началось но лично мне как бывалому пассажиру с первого взгляда впринципе сам поезд понравился также пока он нефирменный(незнаю плохо это или хорошо) но цена билета вполне адекватная а к косякам от РЖД типа сломанных туалетов и неубранных вагонов в нефирменных поездах к этому мы привыкли Хотя приятно что в нефирменном поезде есть приличные плацкартные вагоны
#148407 wsa-79 07 авг 2012, 21:39
Поездка 16.07.12 Протока-Москва вагон14К.
Т.к. наш вагон был в конце, передо мной проехал практически весь состав. Плацкартная группа все новые премиумные вагоны, Купейники разношёрстные. Наш вагон Аммендорф 1993 г.в. с деревянными окнами, но с биотуалетом. Внутри вагона чисто, дорожек нет. Кондиционер поначалу работал, но ночью сломался, думал настанет кирдык, но один из пассажиров!!! его починил. Всю дорогу была довольно комфортная температура. Проводники 2 молодых парня, с работой справлялись, интересовались как комфортность поездки (правда чай-кофе сами не предлагали, но по требованию сразу же предоставляли). Пассажиры-отдыхающие, все до Москвы.
Поезд не фирменный, но вполне приличный, при отсутствии мест на 30-ку ехать можно.
Оценка 8 и 10.
#150172 Alex77 28 авг 2012, 17:37
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Итак, с пылу с жару вернулись с Анапы, с поселка Витязево, если кто знает про такой. Уезжать не хотелось, т.к. отдых он и есть отдых. ::-): А в Москве работа, заботы, проблемы т т.п. и т.д. ::-(: Билеты были куплены ещё в Москве на 126 поезд Новороссийск - Анапа, отправлением в 15.12 26.08.2012 г. со станции Тоннельная в 12 вагон (купейный). Приехали за 1,5 часа на станцию (не люблю опаздывать). Погода - то что надо ( +35 градусов). ::-D: Ждём на станции. Впереди в 13-57 № 408 Новороссийск-Ижевск. Платформа битком. Такое ощущение, что вся Анапа решила уезжать в этот день на этом поезде. ::'(: Стоянка поезда 5 мин. Вот тут поподробнее. Более менее сносно относился к расписанию поездов. Но, расписание по станции Тоннельная меня добило. :]:-O: Итак посадка на Ижевск. Тюки, матюки, народ не знает, где именно остановится нужный им вагон. ::'(: В итоге стоянка из 5 мин превращается в 8 мин. На начальницу станции было больно смотреть ::-(: (кстати не знаю, она за это втык получает, что поезд вовремя с её станции не отправляется?). Посмотрел я на посадку Ижевского и понял, что надо бы двигаться к платформе с моими вещами на посадку моего 126-го поезда. Дождался ухода товарняка в сторону станции Гайдук, и плавненько через жд пути перетаскал все вещи (ибо их было не мало, и вспомнив как я 13.08.2012 таскал их через жд пути по верху, через жд пешеходный мост, когда приехали на 30-м поезде из Москвы, по причине стоянки такого же товарняка, на соседнем пути). Ждём. Жара. Спасает только пиво по безумным ценам на станции (но это уже отдельная тема). Ну вот он поезд 126 Новороссийск - Москва, в голове ЭП1М - 467. Тут для меня начинается полная печаль. ::'(: Посмотрев на Ижевский поезд, приблизительно для себя отметил 12 вагон. Но не учёл, что в Ижевском было 20 вагонов, а в моём Московском - 16 вагонов. В итоге, спринт - забег на 2 вагона назад с таким кол-вом вещей, детей, жутким кол-вом потоотдачи, и в итоге хотелось просто лечь на платформу, а не лезть в вагон. Тут прибежала эта начальница станции, спрашивая по ходу - Вы в этот вагон, а что вещи не закидываете? Я ей сказал пару ласковых про расписание, про стоянку, и что-то ещё (ей не очень понравилось) ::-: , она напрягла проводника (спасибо ему большое, что помог закинуть вещи) и вот мы уже в вагоне. (Продолжение следует).
#150173 Alex77 28 авг 2012, 18:12
Уф! Вот мы и в вагоне. ::-): Можно перевести дух, вытереть надоевший пот, распихать вещи. Ура! ::-D: Мы сели и спокойно едем. Вагон 12 (купейный). Ну что можно сказать. Старенький Аммендорф. Со слов проводника построен не знает когда, но почти перед развалом СССР в ГДР. (Пытался на всех больших стоянках проверить инфу, но кроме как КР-1 13.06.2010 на НЭВЗ ничего на вагоне больше не увидел). Но как сказал проводник - это Вам не старый Тверской вагон - вот он ужас полный. ::'(: Впечатления. Туда я ехал на 30-м поезде в Тверском вагоне постройки 2011 г. (купейном). Не буду описывать свои впечатления, но мне показалось, что мне и всем, кто был в купе (жена, двое детей, сестра жены) ТЕСНО!!! (строго моё мнение - прошу не обсуждать). В Аммендорфе - как-то уютней, комфортней, НО - туалеты жесть. После 30 поезда никак не воспринимаются, несмотря на то, что можно было пользоваться туалетами на станциях (из чего делаю вывод, что они все-таки БИО). Ну а в целом - больше стоянок на 126 (пивко ::-D: да и не только), и есть ли смысл переплачивать почти 3000 р. за каждый билет по сравнению с 30-м поездом не знаю. :=-O: Проводники были норм, особо не напрягали, то что надо делали (уборка, просьбы, чай). Вообщем время пролетело не заметно. :;-): Жена даже выразила своё мнение, что ещё бы прокатилась на 126 поезде. Итог. Не бойтесь ехать на 126. Нормальный поезд. Ну может это моё мнение. С вагоном нам повезло. С проводниками тоже. И вот так так незаметно в 19-37 мы 27.08.2012 г. мы приехали в Москву. :;-):
P.S. Ах да. Кондей работал на Ура, и порой нас морозил..... :*TIRED*:
Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь я Вас не утомил. :*THUMBS UP*:
#155687 АЛС-АРС 22 окт 2012, 23:06
Москва-Грязи, 17.10, вагон 9К - который с гендерным признаком.

Состав: мой вагон - с виду обычный аммендорф. Вагоны с большим номером (15, 16) мне больше норавились - преднаутилусные, с биотуалетом, по мере приближения к моему вагону вагоны становились старше. Вагон-ресторан снаружи вообще убитый, изнутри такой весь современный, светодиодный...

Внутри: Мой вагон оказался Аммендорфом с абсолютно бесшумными биотуалетами (внешне вообще ничем не отличаются от не био, та же самая педалька - я и подумал, не перепутала ли чего проводница). Окна-стеклопакеты, не дуло,Ю температурный режим комфортный, но к утру стало холодно после более, чем часовой стоянки в Мичуринске. Видимо, проводница не утруждается топить топливом.

Контингент: Несмотря на около 70%-тную занятость (по билетам) соседнего вагона, я в своей предпоследней купешке ехал вообще один, последняя была свободна. Вообще в нашем вагоне было очень мало народу, поэтому контингент оценить трудно. Взрослые люди. Особо доставляющей неудобства трамвайности так же не было замечено.

Проводница: При посадке предложила (видимо, небезвозмездно) перейти в отдельное купе (!). Я говорю: мадам, у меня и так отдельное, суде по активности продажи билетов. Больше разговоров на этот счёт не было. Постельное бельё уже лежало готовенькое при посадке, что очень порадовало!! кипяток в титане появился не сразу (жаловалась на часовую стоянку в Мичуринске), но появился. По окончанию поездки стреляла телефонные номерки у пассажиров, якобы начальник поезда позвонит и расспросит, как там чего вам понравилось обслуживание. С нетерпением всё ещё жду звонка))

Общая оценка: 9/10.

Поезд не фирменный, вагон понятное дело что не шик, но всё очень и очень прилично, недочёты незначительные.
Формирование - сев-кав.

#164214 Slon 09 янв 2013, 18:30
Поезд мельком оглядел в Рязани, впечатление достаточно приятное. Несколько ореховых вагонов в ливрее новороссийского ВЧД (как понимаю, от старой "Кубани"), один купейник и штаб гёрлицевские, серые. Все или почти все купейники с баками, плацки видел премиумные, но не могу сказать, что рассмотрел все.
#185619 Фред Спаркс 30 май 2013, 21:02
Состав по прибытию сегодня в столицу
Плацкартная группа- ТВЗ нового модельного ряда

Купейная группа- аммендорф и Гёрлиц



#185642 v-tmb 30 май 2013, 22:50
Поезд, конечно, сильно изменился в сравнении с тем, что ходило ещё неделю назад. И не скажешь в какую сторону ::-): Помимо сегодняшнего видел ещё 2 прошлых состава. Плацкарт во всех трёх исключительно премиумный и никаких Днепров, как ранее, хотя схема пока не полная. А вот купешки одни сплошные аммендорфы, вагоны ТВЗ полностью куда-то поисчезали. Судя по фото в другой теме, видимо, в ростовский фирмач ушли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14