Выходной красный, навстречу появляется Туапсинский ВЛ10 с поездом Адлер – Свердловск. После его прохода по первому пути возле вокзала, загорается зелёный, но мы уже стоим, первый раз от Белореченской. Через три минуты трогаемся снова, впереди у нас станция Навагинская с двух уровневым вокзалом, сразу после которой мы пересекаем реку Пшиш по мосту, здесь мне удаётся снять мост через эту реку, расположенный на соседнем пути, ведущем к новому тоннелю, который уже построен, но пока ещё не открыт (сейчас уже открыт)
мы же по стоящему рядом мосту пересекаем Пшиш и въезжаем в старый Навагинский тоннель длинна которого 1096 метров. Необходимость нового тоннеля, обуславливается непроходимостью старого тоннеля для восьмиосных грузовых вагонов из за наличия кривых малого радиуса. (со слов ПМ) Скорость небольшая видно что идём в гору. По выходу из тоннеля отлично видно Туапсинский портал нового тоннеля, с ведущим к нему ржавым без наката путём. Охранник в будке увидев меня поднимает руку в приветствии я отвечаю тем же, понимая, что если бы я целился в него объективом вряд ли он был так благодушен. Медленно на скорости 30 км/ч проходим станцию Пшиш
мы все ещё поднимаемся на Гойтхский перевал. Высшая точка Туапсинки, станция Гойтх, на которой останавливаются абсолютно все поезда, следующие в сторону Туапсе, для проверки тормозов. Далее дорога всё время идёт под уклон. Со слов ПМ был случай неуправляемого, по причине отказа тормозов, грузового поезда, на участке после станции Индюк. До Индюка тормоза у состава были в исправности, несмотря на применяемое машинистом рекуперативное торможение, в Кривенковской поезд прошёл по стрелкам на скорости 80 км/ч. В Туапсе эвакуировали пассажиров с вокзала. По данной ему зелёной улице поезд докатился аж до Шепси, где остановился.
В Гойтхе пошёл дождь
ВИДЕО Стоянка в дождь в Гойтхе
http://photofile.ru/users/0070026/video ... 9431/view/
а наш помощник с головы и вагонник с хвоста пошли проверять тормоза.
Вокзал Гойтх
Станция очень интересна есть необычный памятник Ленину с книгой
и скульптурная семейная группа, как я понимаю, отдыхающих.
раньше на этом месте был источник.
Теперь покатимся вниз через красивейший петлевой участок.
мы же по стоящему рядом мосту пересекаем Пшиш и въезжаем в старый Навагинский тоннель длинна которого 1096 метров. Необходимость нового тоннеля, обуславливается непроходимостью старого тоннеля для восьмиосных грузовых вагонов из за наличия кривых малого радиуса. (со слов ПМ) Скорость небольшая видно что идём в гору. По выходу из тоннеля отлично видно Туапсинский портал нового тоннеля, с ведущим к нему ржавым без наката путём. Охранник в будке увидев меня поднимает руку в приветствии я отвечаю тем же, понимая, что если бы я целился в него объективом вряд ли он был так благодушен. Медленно на скорости 30 км/ч проходим станцию Пшиш
мы все ещё поднимаемся на Гойтхский перевал. Высшая точка Туапсинки, станция Гойтх, на которой останавливаются абсолютно все поезда, следующие в сторону Туапсе, для проверки тормозов. Далее дорога всё время идёт под уклон. Со слов ПМ был случай неуправляемого, по причине отказа тормозов, грузового поезда, на участке после станции Индюк. До Индюка тормоза у состава были в исправности, несмотря на применяемое машинистом рекуперативное торможение, в Кривенковской поезд прошёл по стрелкам на скорости 80 км/ч. В Туапсе эвакуировали пассажиров с вокзала. По данной ему зелёной улице поезд докатился аж до Шепси, где остановился.
В Гойтхе пошёл дождь
ВИДЕО Стоянка в дождь в Гойтхе
http://photofile.ru/users/0070026/video ... 9431/view/
а наш помощник с головы и вагонник с хвоста пошли проверять тормоза.
Вокзал Гойтх
Станция очень интересна есть необычный памятник Ленину с книгой
и скульптурная семейная группа, как я понимаю, отдыхающих.
раньше на этом месте был источник.
Теперь покатимся вниз через красивейший петлевой участок.