Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#44230 Nikolay 14 июл 2008, 13:47
Дата поездки: 10.07. - 12.07.2008, маршрут Адлер-Москва, купе.

Поезд из довольно потрепанных вагонов. Плацкартные - все старые КВЗ без намеков на КР, купейные - в подавляющем большинстве тверские выпуска начала 1990-х с жесткими плацкартными полками на двух опорах снизу, был 1 белый аммендорф, 1 относительно новый ТВЗ (где-то 2000 г.в.). Мой вагон был единственным в составе шоколадным аммендорфом 1992 г.в. Хотя, просматривая встречные составы этого поезда, я видел в них больше шоколадных аммендорфов.

В коридоре при посадке горела только одна лампочка. Правда, во всех купе свет горел нормально. Но двери в купе заклинивало часто, дверь в мое купе можно было открыть только прикладывая определенные усилия. И во всех купе обязательно чего-нибудь не хватало: то крючков, то резинок... Но ковровые дорожки были, хоть и довольно пыльные.

Отдельный разговор про окна. В некоторых купе они вообще не закрывались (правда, в моем, слава богу, окно было закрыто, но в рамах лежали куски шерсти), поэтому, когда пошел дождь и похолодало, пришлось вызывать поездных механиков. Они один раз окно закрыли, но при этом сильно испортили раму, в результате чего в ней образовалась огромная щель. В другом случае, уже под вечер, главный механик вообще отказался идти, заявив, что он хочет спать, поэтому пришлось привлекать других людей к закрытию окон. И еще я, открыв аварийное окно, не смог потом его закрыть, а когда оно стало все больше опускаться, под него подложили деревяшку (собственно, девервяшку клали на многие открытые окна). Но механики его вскоре закрыли.

Титан работал непостоянно, поэтому за кипятком частенько приходилось бегать в соседний вагон. Хотя проводница старалась его топить постоянно. Вообще проводница старалась поддерживать порядок: часто подметала, мыла окна, даже нерабочий тамбур мыла. Правда, влажной уборки не проводилось. И сама разносила чай-кофе и присмачки к нему (печенье и др). Также у нее были минералка и пиво. Еще спрашивала у всех пассажиров телефоны и адреса (по ее словам, это нужно было для того, чтобы потом им могли позвонить и спросить, понравилась ли им поездка). Работала в одно лицо и жаловалась, что уже 2 недели катается без отдыха и на сон у нее очень мало времени. Причем, надо отметить, что она была немного удивлена, увидев билет Адлер-Москва. Правда, в Лихой она куда-то ушла, поэтому дверь пришлось открывать самим.

Белье чистое, в полиэтиленовой упаковке. Также предлагались шерстяные одеяла.

Туалет не особо чистый, несмотря на все старания проводницы. В нем была одна ручка оторвана. Бумага и мыло (правда, не жидкое) присутствовали.

Контингент пассажиров самый разный, но в основном отдыхающие. Сменность большая, но в основном все из Адлера ехали дальше Москвы (одна парочка ехала до Лодейного поля, другие до Кандалакши). Довольно большая посадка была в Шахтах. Еще были проводницы из Ростова, возвращающиеся из поездки домой. В Москве посадка/высадка нулевая.

Вагон-ресторан был в сочинской раскраске. Меню в нем довольно большое, но многого из него нет. Цены выше средних, но не заоблачные. Мне обед из солянки, жареной курицы с картофелем-фри, салата из огурцов-помидоров и стакана ананасового сока обошелся в 490 руб.

Общее впечатление о поездке чуть выше среднего, 6/10. Выше 5 поставил за хорошую работу проводницы. Работать в одно лицо несколько дней и при этом справляться со своими обязанностями может не каждый.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 июл 2008, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
#44522 serg33 23 июл 2008, 22:57
Дата поездки: сентябрь 2007г. Из ЛОО в Р-н-Д. Вагон купейный.
В целом присоединюсь к автору данной темы в отношении этого поезда. Мой вагон был достаточно потрёпаный временем. Были кое где оторваны ручки, сломана полочка. Было много пыли на багажной полке.

Изображение

Изображение

Изображение



В туалает можно было увидеть кран подвязанный какой то тряпкой, что бы не отвалислся :)
Пассажиры в основном отдыхающие. Т.е. те кто возвращается с отдыха домой. Есть с детьми. Правда иногда попадается "местный трафик", по территории КК. Иногда пьющие.
К положительным моментам стоит отнести работающую тележку по развозу продуктов от ВР. Тележка ездила довольно часто. Да и на остановках предлагали кое что купить (фрукты, овощи).
Проводница вроди бы и старалась поддерживать порядок, но слишком уж дряхлым был вагон, оторванные ручки и подвязанные краны в умывальнике, этим не компенсируешь.
Оценки этот поезд заслуживает не более 6. В целом выскажу такую мысль:
ВЧД Адлер, всё лучшее сконцентрировало на поездах 12, 102 и 116 Т.е. На Москву (фирмачи) и Питер. Менее хорошие вагоны сосредоточены на второстепенных маршрутах типа 23 и 75. А вот на Мурманск, Воркуту и пр. идёт уже всё остальное (все шлаки, можно так сказать), со всеми вытекающими проблемами...

Есть подробный отчёт по этому поезду: ВОТ ОН
Последний раз редактировалось serg33 23 июл 2008, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
#61730 8888 03 авг 2009, 08:35
226С / 225С Адлер - Мурманск

купейный вагон (нефирменный) от Бологое Моск. до Москвы Кур:
1) Дата поездки 02.08.2009
2) Внешний вид – снаружи обычный вагон в зеленой раскраске.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона жарко. В проходе и в купе лежит ковровая дорожка. В окнах – деревянные рамы. Кондицио-нера нет. Титан работает. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Уровень чистоты вагона ниже среднего (2 из 5).
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5 (в туалетах все очень старое), есть твердое мыло и бумажные полотенца. Туалет не био, во время стоянок закрыт.
Стоимость чая с лимоном и с сахаром 20 руб.
6) Контингент пассажиров – много отдыхающих, едущих как на юг, так и по всему маршруту следо-вания поезда.
Большая высадка/посадка в Москве.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 3 из 10.
#80261 redskif 12 июн 2010, 04:27
Получается так,что придётся этим поездом попадать в Москву в конце июля,т.к.это единственный поезд,проходящий москву в вечернее время(у меня самолёт в 4 утра)! Поэтому решил посмотреть,что творится там с вагонами! Это,конечно,тихий ужас!!! Просмотрел пока что 2 состава(в обороте 6),подавляющее большинство купейных - ранний ТВЗ с жёсткими плацкартными полками,единственный аммендорф(шоколадка) в составе - штабной вагон 10-й и даже тот бех кондея! Плацкартники все КВЗ-шные,при этом достаточно забавна цветовая гамма и принадлежность к разным депо!!! В первом составе все вагоны были зелёные вёдра,серии 053,вестимо адлерской приписки! Но во втором составе был полный интернационал!!! 1-й вагон зелёный плац квз,2,З,4,- пидовская раскраска,с КВР,серия 004(т.е. Окт.Ж.Д.),далее с 5 по 9 вагоны плацки бежево-зелёного раскраса(такой раскрас у поездов на Нальчик,Мин Воды,Махачкалу,Владикавказ) без КВР,но почему-то с коричневым пластиком внутри! 10 штаб - аммендорф КВР(Воронеж) с откидными форточками,11-15 купейники ранние тверсние с жёсткими полками в пидовской раскраске! Прицепка по Петрозаводску - 16,17 купейники с жёсткими полками в пидосвкой раскраске,18 - плацкартник зелёный КВЗ без КВР,все 3 адлерского формирования(что для меня было нонсенсом,ибо в прошлые годы прицепки по Петрозаводску были петрозаводской прописки)! Поговорив с проводником на платформе выяснил,что составы оборачиваются(1 рейс Адлер - Мурманск;1 рейс - Адлер - Тольятти) Ну и разумеется,как истинный южанин,предложил в нужную мне дату проехать зайцем и подешевле ::-D: Цена договорная!!! Что касается графика - очень тянутый от Москвы до Адлера,зато от Петрозаводска до Москвы 930 километров за 12,5 часов - это гуд!!! Но в целом представляю,как жутко и дискомфортно ехать в этом гадюшном поезде за такой ценник от Мурманска до Адлера более 3 суток за почти 8 килорублей! Может быть поэтому теперь не надо за 45 суток доставать билеты на ЧПК,особого ажиотажа у мурманчан да и у жителей Карелии нет!!!
#80302 Prandtl 12 июн 2010, 13:11
Да,график у него слишком уж тянутый от Москвы.До Мурманска более-менее,и на конечный пункт прибытие более удобное.
Жители Мурманской области и Карелии пользуются этим поездом,но всё же многие предпочитают доехать до СПБ,а там до Адлера хорошие поезда 115,105.
Что там творится внутри-это действительно ужас...Гнилые рамы,незакрывающиеся окна,щели кругом,болото в туалете...
Я последний раз ехал на нём из Адлера до Кандалакши в августе 2004-го года...Больше меня в этот поезд не затащишь!!!
Видел его позавчера издалека.Первый вагон зелёный обычный без признаков КВР.7 вагонов ПИД-раскраски и 8 (как в поезде Москва-Кисловодск,Нальчик,Владикавказ).
285/286 Мурманск-Новороссийск тоже не шик,но получше гораздо будет.
#84652 redskif 17 авг 2010, 03:36
ехал составом сабжа от Петрозаводска до Москвы 27 июля. Вагон 10 купейный. Специально выбрал 10,т.к.он штабной,а,значит,аммендорф,хоть и старый(впоследствии так и оказалось) Остальные 7 купейных вагонов были ТВЗ с жёсткими!!! полками,как в плацкарте! Про отсутствие вентиляции умолчу:)! соседи по купе распивали спиртные напитки(правда,тихо) и курили прямо в купе(после замечания нач.поезда один из пассажиров просто сунул ему денег и на этом инцидент был исчерпан,а попутчики продолжили курить не выходя из купе)! Благо хоть окно в купе открывалось! В целом,в вагоне было спокойно,но проводники-южане,если честно,напрягают!!! И вот ещё интересный момент - маршрут был изменён,вместо того,чтобы идти через Истру и Чудово Кировское,этот поезд в это день шёл как-то по другому:волхов2-волхов1-пупышево-жихарево-апраксин-михайловская и затем,обойдя Мгу и какой-то отдалённый "спальник"питера,поезд вынырнул на станции любань и далее по трассе до Москвы,при этом от Любани до Питера он дошёл за 5 часов 30 минут! В целом впечатление больше отрицательное,нежели положительное!!!
#84776 8888 19 авг 2010, 08:52
226С/225С Адлер - Мурманск

состав в общем обороте с поездом 449/450 Адлер – Самара - Тольятти

плацкартный вагон (нефирменный) от Мурманска до Москвы Кур:
1) Дата поездки 16.08.2010
2) Внешний вид – разносортица вагонов РЖД в различной раскраске (часть зеленые, часть PID).
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Внутри вагона прохладно (температура на улице +6 градусов). В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Проводники пытались поддерживать чистоту вагона, насколько это возможно в таком вагоне. Влажная уборка вагона проводилась перед Кандалакшей и Петрозаводском.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5 (в туалетах заменены только унитазы, все остальное - старое), есть твердое мыло. Туалетная бумага закончилась к Петрозаводску и появилась только перед Москвой. Туалет не био, во время стоянок закрыт.
Из окон дуло и к утру в вагоне стало совсем холодно. На себя пришлось одеть всю одежду, которая была с собой.
Тем, кто ехал до Сочи, Адлера проводники предлагали жилье у моря.
Цены в ресторане выше среднего: дешевых блюд из меню нет, есть только дорогие: солянка 300 руб., мясные вторые блюда от 400 руб. без гарнира.
6) Контингент пассажиров – много отдыхающих, едущих как на юг, так и по всему маршруту следования поезда. Большая смена пассажиров из-за длинного маршрута поезда.
Большая высадка/посадка в Кандалакше, Кеми, Петрозаводске, Москве. Заполняемость вагона 70-80 %.
По пути (после отправления из Мурманска) взору открывается Кольский залив, потом радуют глаз величественные полноводные спокойные северные реки и бесчисленное множество карельских озер.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД

Общее впечатление о поездке - ниже среднего.
Оценка вагона/поездки 3 из 10.
#109808 Антон Ефимов 03 июл 2011, 21:51
Отзыв пользователя Ирина с форума http://www.lazarevka.ru/forum/index.php ... st&p=54347:

Поезд, как я уже говорила неоднократно, комфортным не назовёшь, даже с большой натяжкой. Состав сборный и состоит из вагонов плохих и очень плохих, как вы сами понимаете, хотелось бы попасть хотя бы просто в плохой. Окна закрываются и открываются при помощи всесильной проводницы, даже мужики не могут справиться с ними. При этом ей нужно будет либо лечь на стол, либо забраться на него с ногами, либо продемонстрировать иные чудеса эротизма и потрясающей физической силы. При этом не надейтесь, что закрытое окно будет означать, что из него не будет дуть, как если бы оно было открыто. Надо сказать, что это всегда восторгает, когда едешь ещё по северу и при этом никто не будет отапливать вагон, так как уголь "закончился ещё в Москве" (каждый раз ответ почему-то стандартный). Двери в вагонах закрываются только лишь "с ноги" и то далеко не все. Уборка заключается в двукратном подметании пола мокрым веником. Туалет за три дня видела, что убирали лишь раз. Повеселились, когда в одном из туалетов на второй день поездки отвалилось дно в унитазе. Матрасы можно было бы назвать ортопедическими, если бы их каменноподобные изгибы не пытались выгнуть ваше тело как можно более нефизиологично.

В общем, поездка на этом поезде для людей с довольно крепкой нервной системой, крепким здоровьем и высокой приспособляемостью.









#111082 niv88 14 июл 2011, 16:13
Ехал на этом поезде от Апатитов до Кандалакши.
Чего-то из ряда вон выходящего - не заметил.
Вроде неплохой поезд.

почти все кто ехал - ребята из Видяево (которые ехали отдыхать на юг). Славно с ними поговорил).
И за разговором приехали в Кандалакшу.
Эх, знал бы что они там едут - взял бы билет до конца. С ними было интересно.

Жаль только никаких телефонов/icq/... от них не попросил). Быть может зайдут, когда-нибудь, в эту тему и увидят это сообщение...

Ехал я в 1 вагоне на 41 месте 30 июня 2011 (плацкартный вагон)
#114961 Антон Ефимов 20 авг 2011, 11:56
Фото некоторых вагонов поезда на ст. Лазаревская 19 августа 2011 года, в т.ч. страшненькие купейные 61-817.













#150056 Hetfield 27 авг 2012, 01:45
Возвращался в Москву с отдыха в туапсинском районе в августе 2012 г. на этом поезде (билетов на другие поезда уже не было). Из-за нехватки билетов даже взял дорогое купе, хотя, как правило, беру плацкарт. Прочитав отзывы, готовился к худшему. Ехал в 18-м купейном вагоне и должен сказать, что мне повезло. Работал кондиционер (в других вагонах не работал), хорошая, веселая и неординарная проводница (иногда забывала открывать двери на станциях, но мы и сами справлялись - в этом весь шарм), позитивное общение с людьми из карелии и мурманской области. В других вагонах, как я понял, было не все так радужно. Но, я думаю, со временем заменят старые вагоны на новые, и людям будет комфортно в этом поезде. В общем, не так страшен черт, как его малюют)))
#198184 TAK-ova 11 сен 2013, 15:48
28.08.13 ехали в 6 вагоне этого поезда, прибытие 29.08.13 в Адлер. Ужас! Я думала таких вагонов уже не бывает. Деревянные рамы, которые хлопают от ветра мимо проходящего состава (того и глади выпадут). Туалет старый - не мытый, пахнет. Вагон вообще не мытый, клубы пыли. Мусор от прежних пассажиров. Конечно, за эту грязь нужно спрашивать с проводника и начальника поезда.
#252429 Putnik 23 авг 2014, 02:43
1) Дата поездки 18.08.2014 от Москвы до Мурманска, вагон № 11К с услугами.
2) Внешний вид: состав разномастный, большинство вагонов после КВР.
3) Первое впечатление негативное. При посадке в вагоне было душно и царил полумрак, т.к. лампы до середины коридора не горели, а во второй половине горели лишь на треть мощности. Впрочем, когда тронулись - дышать стало полегче, вентиляция тут все-таки работала, уже хорошо. Время было позднее, ложусь спать, но тут еще сюрприз: на каждой неровности железной дороги вагон требовал кап.ремонта в виде скрипящей межкупейной перегородки и стука в районе окна. Оно и понятно, насколько я смог разглядеть шильдик, этот немец 86-го г.в.
Вот говорят, что время не стоит на месте, но глядя на этот вагон начинаешь сомневаться. Особенно бросаются в глаза деревянные окна. Хотя тут нам повезло, они не вываливались, некоторые в коридоре открывались и даже закрывались! А вот в туалетах они были задраены, соответственно без проветривания там стоял неприятный запах, и никакие освежители тут не помогут. Туалеты традиционные, на стоянках закрываются.
4) Чистота вагона особых нареканий не вызывает.
5) Качество обслуживания поездной бригады без замечаний. Т.к. вагон с услугами, то был предоставлен обед, вполне не плохой.
6) Основной контингент пассажиров состоял из отдыхающих. Заполняемость была под 100%, и больше половины ехали до Мурманска.
В общем 5 из 10.
7 июля прошел на Адлер, прибывает в Лазаревское

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11