17.05.2012, Москва-Киев, вагон 4К.
Состав в общем с годами не изменился, только разве что все купейные, кроме моего и СВ, отремонтированы и в них вставлены стеклопакеты, что вообще говоря минус - при отсутствующих кондиционерах нормально опускающиеся окна вниз очень даже помогают, так что я был даже рад, что мне достался аммендорф в аутентичном виде. Но плацкартные - все КВЗ в таком виде.
Претензий как по вагону, так и к работе проводницы нет, только разве что она при посадке долго сверяла паспортные данные с билетом. Потом предлагала чай и даже помогала заполнить миграционки (к слову сказать, на которых теперь все графы только на украинском или английском языке, на русском нет). Но минусы все-таки отмечу - страшно ругалась на выглядывание из окон и требовала их закрывать. Еще с каждого курильщика собирала взятки по 50 руб. вне зависимости от месторасположения поезда.
А так - в вагоне есть и ковровые дорожки как в купе, так и в проходе, огромные алые занавески, да и белье нормальное и туалет чистый. В общем, поезд напоминает фирмач образца 1990-х
А вот к контингенту все-таки есть претензии, и немалые. В моем вагоне была шумная компания, двое из которых даже ехали в моем купе. Но они сидели в другом купе. И пьянствовали вплоть до Брянска, как проводница не пыталась их успокоить. Потом, правда, до Киева все легли спать и больше никого не тревожили.
Да, и изменение маршрута с Винницы на Хмельник сказалось на заполняемости. Дальше Киева теперь едут единицы. Правда, со мной в купе ехала женщина до Адамполя, но основная высадка была в Киеве. Небольшая высадка еще наблюдалась в Брянске и посадка в Калуге.
В общем, на мой взгляд, по соотношению цена-качество это лучший поезд на участке Москва-Киев, тем более, что по скорости он уступает только "Столичному экспрессу". Даже российский международный № 59/60 Москва-София хуже.
Оценка - 9/10.
Состав в общем с годами не изменился, только разве что все купейные, кроме моего и СВ, отремонтированы и в них вставлены стеклопакеты, что вообще говоря минус - при отсутствующих кондиционерах нормально опускающиеся окна вниз очень даже помогают, так что я был даже рад, что мне достался аммендорф в аутентичном виде. Но плацкартные - все КВЗ в таком виде.
Претензий как по вагону, так и к работе проводницы нет, только разве что она при посадке долго сверяла паспортные данные с билетом. Потом предлагала чай и даже помогала заполнить миграционки (к слову сказать, на которых теперь все графы только на украинском или английском языке, на русском нет). Но минусы все-таки отмечу - страшно ругалась на выглядывание из окон и требовала их закрывать. Еще с каждого курильщика собирала взятки по 50 руб. вне зависимости от месторасположения поезда.
А так - в вагоне есть и ковровые дорожки как в купе, так и в проходе, огромные алые занавески, да и белье нормальное и туалет чистый. В общем, поезд напоминает фирмач образца 1990-х
А вот к контингенту все-таки есть претензии, и немалые. В моем вагоне была шумная компания, двое из которых даже ехали в моем купе. Но они сидели в другом купе. И пьянствовали вплоть до Брянска, как проводница не пыталась их успокоить. Потом, правда, до Киева все легли спать и больше никого не тревожили.
Да, и изменение маршрута с Винницы на Хмельник сказалось на заполняемости. Дальше Киева теперь едут единицы. Правда, со мной в купе ехала женщина до Адамполя, но основная высадка была в Киеве. Небольшая высадка еще наблюдалась в Брянске и посадка в Калуге.
В общем, на мой взгляд, по соотношению цена-качество это лучший поезд на участке Москва-Киев, тем более, что по скорости он уступает только "Столичному экспрессу". Даже российский международный № 59/60 Москва-София хуже.
Оценка - 9/10.