Обсуждается возможность пуска "Ласточки" из СПб до Выборга. У меня возник такой вопрос: если этот электропоезд будет использоваться как скоростной, не будет ли он мешать поезду сомнительного назначения под названием "Аллегро"? Сейчас их ходит четыре пары. Между ними интервал в четыре часа. Сможет ли в этот интервал ходить "Ласточка" или нет? Как же тогда ковырялки, а так же обязательный технологический интервал для высокоскоростных поездов?
Почему обязательно скоростной? Может и 8-хх или 7-ххх (если не удастся).ByvaliyS:Обсуждается возможность пуска "Ласточки" из СПб до Выборга. У меня возник такой вопрос: если этот электропоезд будет использоваться как скоростной,
Почему сомнительного назначения?ByvaliyS: не будет ли он мешать поезду сомнительного назначения под названием "Аллегро"?
А так собаки и товарняки не ходитят что-ли? Вообще не вижу проблем.ByvaliyS: Сейчас их ходит четыре пары. Между ними интервал в четыре часа. Сможет ли в этот интервал ходить "Ласточка" или нет? Как же тогда ковырялки, а так же обязательный технологический интервал для высокоскоростных поездов?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сомнительность "Аллегро" в том, что он, на мой взгляд, возит чаще всего воздух... А ещё с ним постоянно случаются проблемы (например, вчера)..
Да так уж... Вы, вероятно, не видели, что твориться утром в нём. И назначение его несомненно. Эти же 3.5 часа - можно в пробке на двух КПП простоять (даже выехав раньше, чем отправляется "Аллегро"). Да и стОит он (если утром) - не дороже автобуса. То, что проект политический - да, но не более (и даже - менее), чем иные международные поезда. Особенно - с учётом мультивиз.ByvaliyS:Сомнительность "Аллегро" в том, что он, на мой взгляд, возит чаще всего воздух...
Ну то, что он менее надёжен, чем "Сапсан" -факт.ByvaliyS: А ещё с ним постоянно случаются проблемы (например, вчера)..
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Полностью согласен, что поездка на "Аллегро" намного лучше автобуса или всяких бомбил с их маршрутками, и стоянием в пробках по несколько часов. Утренний пассажиропоток мне никогда не приходилось видеть (я сужу по дневном и вечернем). Но раз утренний рейс дешевле всех остальных, то несомненно есть поток. Жаль, что цены на остальные рейсы пока существенно отличаются не в пользу "Аллегро"..
#201439 авиапассажир
13 окт 2013, 11:52
Вопрос. Можно ли купить билет на Аллегро по маршруту С-Пб-Выборг-С-Пб. И если да, то где продаются билеты, в каких кассах?
Нельзя. Данный поезд двухсторонне используется ТОЛЬКО в международном сообщении. Для комфортной поездки в Выборг, пока, кроме "Лёвы", к сожалению, ничего нет.авиапассажир:Вопрос. Можно ли купить билет на Аллегро по маршруту С-Пб-Выборг-С-Пб. И если да, то где продаются билеты, в каких кассах?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну почему же.. Вполне комфортна сама по себе поездка в попугаях от СПб до Выборга... Я только ими пользовался, когда часто ездил в Выборг.. Один назывался "Балтика", другой "Северная Звезда" по-моему..
Их нет СЕЙЧАС, так зачем говорить? Благополучно попугаев (ещё в 2008-м) особачили, и теперь - их нет вообще.ByvaliyS:Ну почему же.. Вполне комфортна сама по себе поездка в попугаях от СПб до Выборга... Я только ими пользовался, когда часто ездил в Выборг.. Один назывался "Балтика", другой "Северная Звезда" по-моему..
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201444 Gadjonysz
13 окт 2013, 12:20
Можно купить билет до Вайниккалы и выйти в ВыборгеМихаил Лучинин: Данный поезд двухсторонне используется ТОЛЬКО в международном сообщении. Для комфортной поездки в Выборг, пока, кроме "Лёвы", к сожалению, ничего нет.
#201445 Gadjonysz
13 окт 2013, 12:21
Зато они благополучно работают в Крюково. И правильно их забрали.Михаил Лучинин:Их нет СЕЙЧАС, так зачем говорить? Благополучно попугаев (ещё в 2008-м) особачили, и теперь - их нет вообще.
Если погранцы выпустят (а им могут проводники "нашептать") бо - скандал.Gadjonysz:Можно купить билет до Вайниккалы и выйти в Выборге
Ну так, коли кто-то не умеет работать с комфортными перевозками, а предпочитает брать массой и льготниками, то - правильно. Надеюсь, что ДОСС - сможет сработать лучше.Gadjonysz:Зато они благополучно работают в Крюково. И правильно их забрали.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ещё не факт что ДОСС захочет там работать (особенно после провала новгородских Ласточек). А вообще, кто его знает как оно будет? Может-быть они тоже пожелают "постричь из бюджета"?!
С уважением, Евгений.
На Карельском - поток очень большой, и много рекреирующих. "Скандинавия" - не панацея, тем более - вдали от населённых пунктов и залива. Так что - есть кого брать (пока не передумали).SM@TRON:Ещё не факт что ДОСС захочет там работать (особенно после провала новгородских Ласточек).
С Новгородом ситуация - принципиально иная. И время отправления - никуда, и авто всё забрали (уж 60 лет как), и надо очень долго раскатывать, чтоб привлечь .Провал - не такой уж (в сравнении с тем, когда такую же штуку, но с обычной собакой без остановок - сделала СЗППК). И не надо говорить, что обычная собака с остановками лучше. Из конца в конец (СПб-Новгород), кроме льготников особо жабодушных, зайцев матёрых, бомжей и нердов лоханувшихся - никто не едет.
В 7-ххх полюбому идёт дотация (впрочем, дотации есть и на "Сапсан"), и тем не менее - возможен и бизнес-класс. О чём и говорили. Если не захочет бизнес-класса, то опять... бизнес-по русски выйдет. Т.е. - режем вековую курицу с золотыми яйцами (могущую ещё 150 лет давать доход), лишь бы дотация от дяди была больше СЕЙЧАС. Что и произошло кое с кем.SM@TRON: А вообще, кто его знает как оно будет, может-быть они тоже пожелают "постричь из бюджета"?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так "пригородной собаке" вовсе необязательно возить абсолютно ВСЕХ из конца в конец, это-же не ПДС от ФПК . Народ едет, сменяемость в пути есть и замечательно.Михаил Лучинин:И не надо говорить, что обычная собака с остановками лучше. Из конца в конец (СПб-Новгород), кроме льготников особо жабодушных, зайцев матёрых, бомжей и нердов лоханувшихся - никто не едет.
Прям таки? Как здесь (и не только здесь) уже не раз отмечали, заметный поток сейчас есть только в субботу утром из Питера и в воскресение вечером обратно. На мой взгляд, ЭТО и есть провал . Тем более для ДВУХ ежедневных рейсов.Провал - не такой уж (в сравнении с тем, когда такую же штуку, но с обычной собакой без остановок - сделала СЗППК).
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5