Иван:Заполняемость из Москвы - где-то 95%, после Лосиноостровской уже человек по 5 в вагоне стояло, в Мытищах вошло столько же, сколько и вышло.
Интересно проследить пассажиропоток на этом Фрязинском ноу-хао. В понедельник мельком видел № 7302 ЭМ4 в Болшево около 19-00, показалось, что весь народ вышел там. К тому же поезд там стоял больше чем задумано, там поезда расходятся со встречным на однопутке. На станции Болшево информационного обеспечения ни какого. Что за поезд обычный или Экспресс? Вся информация в лучшем случае около кассы, а это в середине платформы. Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Информатора (голосового сообщения) на платформе не слышал. К тому же поезд был короткий, пассажирам с конца поезда пришлось бежать несколько вагонов, что бы они в очередной раз убедились, что их в лучшем случае обманули. При эксплуатации от одной платформы двух типов электропоездов (обычный и Экспресс) при входе на Болшевскую платформу с обоих концов как минимум необходимо установить минимальное информационное обеспечение (табло с часами), сообщающее о типе поезда. Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса. При сегодняшних условиях этот дорогущий Экспресс не сильно отличается от обычной электрички. Дутый выигрыш Экспресса по времени на участке Мытищи – Фрязино по сравнению с обычной электричкой составляет всего 1 минуту на 40 минут пути, при этом цена в три раза !!! дороже – 90 руб. против 33 руб. Похоже на очередное издевательство РЖД над пассажирами. И по какой причине пассажиры должны толпами ломануться на этот Экспресс?
Интересно, много сегодня курсирует Экспрессов по однопуткам? Встречный поезд, не напрягаясь, выбивает весь этот Экспресс – график из колеи.