В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219582 mzasha 21 фев 2014, 13:43
Уж что только не делали для возврата остановки ЛЮБОГО поезда дальнего следования в Пустошке:

1) Обращались в РЖД
2) Обращались в ФПК (Федеральную пассажирскую компанию РЖД)
3) Обращались в ЛДЗ (Латвийские железные дороги), благо там почти все с русскими фамилиями
4) Обращались в администрацию района
5) Администрация района выходила на администрацию области
6) Администрация области выходила на РЖД
7) Турчак встречался с Якуниным
8) Депутаты просили, газеты писали, ...

а воз и ныне там: ни Великолукским поездом 661 (прицепным вагоном до Себежа), ни Рижскими (№1 и №3) поездами до Пустошки не доехать.

Приходится:
- или ехать на автобусе от Великих Лук (в это потеря 4 часов ожидания и поездки, сопряжённой со смертью - видели бы вы водителя автобуса на обледенелой дороге навстречу сотням летящих фур - это забыть невозможно)
- или ехать на такси от Великих Лук (потеря 1500 рублей, которые не нужны РЖД)
- или ехать на такси от Себежа (тоже потеря 1500 рублей, которые не нужны РЖД)

А ведь через Пустошку ехали не только жители двух районов (Пустшкинский, Опочецкий), но и многие тысячи отдыхающих с мая по сентябрь (включая тысячи детей и спортсменов на бывшую всесоюзную турбазу Алоль). Ещё 5 лет назад 1-3 прицепных себежских вагона были традиционно забиты под завязку. Теперь детские спортивные смены возятся (с сопровождением ДПС) за 90км в Великие Луки - видимо надеются легковушкой ДПС загородиться от сотен встречных фур, лобовое столкновение с одной из которых рано или поздно, но НЕИЗБЕЖНО ОДНАЖДЫ окажется для детей трагическим.
Последний раз редактировалось mzasha 21 фев 2014, 14:38, всего редактировалось 11 раз(а).
#219585 Владимир Дукин 21 фев 2014, 13:57
При желании ФПК вполне могла бы к поезду 1/2 сделать прицепной вагон до Себежа (плацкарт) с вводом остановок по ст.Новосокольники и Пустошка по 2 минуты.
Однако, у нас борются с составностью и ещё с мозгами не дружат.
#219592 balberov 21 фев 2014, 14:30
Да вариантов куча! Я сам с Забелья!
Вы только вдумайтесь! Бывший пригородный поезд ходит каждый день! Возит рабочих! Раньше он же еще возил пригородные вагоны и ВБС Москва - Себеж и Петербург - Себеж. А теперь - ничего! Только рабочих. Это они так деньги экономят. Противно уже.
#219594 Владимир Дукин 21 фев 2014, 14:48
А могли просто заключить договор по рыночным тарифам перевозить людей...
Сделали бы поезд типа людского или грузо-пассажирского там.
#219596 mzasha 21 фев 2014, 14:56
balberov:Да вариантов куча! Я сам с Забелья!
Вы только вдумайтесь! Бывший пригородный поезд ходит каждый день! Возит рабочих! Раньше он же еще возил пригородные вагоны и ВБС Москва - Себеж и Петербург - Себеж. А теперь - ничего! Только рабочих. Это они так деньги экономят. Противно уже.
Привет Забелью!
Они не деньги так экономят.
Конкретный чиновник из РЖД так заведомо шантажирует псковские власти и выколачивает из них субсидии/дотации на якобы невыгодные пригородные перевозки. А если к ежедневному рабочему поезду прицепить (точнее, вернуть) ежедневный пассажирский вагон - чем же тогда шантажировать?
Последний раз редактировалось mzasha 21 фев 2014, 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).
#219597 Hunter 21 фев 2014, 14:56
mzasha:1) Обращались в РЖД
2) Обращались в ФПК (Федеральную пассажирскую компанию РЖД)
3) Обращались в ЛДЗ (Латвийские железные дороги), благо там почти все с русскими фамилиями
4) Обращались в администрацию района
5) Администрация района выходила на администрацию области
6) Администрация области выходила на РЖД
7) Турчак встречался с Якуниным
8) Депутаты просили, газеты писали, ...
Изображение
#219600 balberov 21 фев 2014, 15:01
mzasha:Привет Забелью!
Они не деньги так экономят.
Конкретный чиновник из РЖД так заведомо шантажирует псковские власти и выколачивает из них субсидии/дотации на якобы невыгодные пригородные перевозки. А если к ежедневному рабочему поезду прицепить пассажирский вагон - чем же тогда шантажировать?
Все сложнее. Я внимательно изучал вопрос. Дело не только в Псковской области. А прицепить не могут по формальным соображения - РЖД, ФПК, ППК - типа "разные" компании. А обратиться к друганам из "ЕР", чтобы приняли закон, после которого будет можно, Якунину не судьба. Почитайте, хоть и два года прошло: http://www.infox.ru/auto/transport/2012 ... stal.phtml

Хорошо хоть сейчас есть пригородный поезд по выходным утром из лук и днем в луки.
#219601 mzasha 21 фев 2014, 15:10
1. С детьми, с вещами, ждать 2 часа в зале ожидания на великолукском вокзале для пересадки с 661AA на пригородный поезд, а потом ещё 2.5 часа в душном пригородном вагоне до Пустошки? Только вышеозначенному радостному чиновнику это может быть по душе. Поэтому и приходится переплачивать 1500р за такси.

2. К тому же, пригородный утренний поезд из Великих Лук до Себежа ходит только по выходным. Учитывая, что поезд 661AA до Великих лук волею того же бюрократа сокращён до 5 раз в неделю (кроме вторника и субботы), остаётся только один возможный день в неделю для сопряжённой поездки на 661AA и пригородном до Пустошки. Кто не хочет ждать неделю - вынужден платить за такси...

3. Для остановки рижского поезда (формирования ЛДЗ) не нужны никакие сопряжения и взаимовыплаты ФПК, ППК (и прочим бюрократическим дочерним компаниям РЖД). Другое дело, что ЛДЗ в письме прямым русским языком ответило, что расписание по территории России, наличие остановок и время стоянок от них никак не зависит и определяется исключительно РЖД. То есть тем самым бюрократом.

4. А ведь в былые времена в Пустошку можно было доехать каждый день аж четырьмя поездами (1,3, 661, 31). Не считая отдельного поезда Москва-Пустошка, который раз в году привозил спортсменов со всей страны на соревнования ориентировщиков в Алоль, стоял несколько дней на третьем пути, после чего увозил обратно.

p.s. А власти всё дают отписки: http://sebezh.borda.ru/?1-31-0-00000004-000-0-0
#219607 Lully 21 фев 2014, 16:26
balberov: А прицепить не могут по формальным соображения - РЖД, ФПК, ППК - типа "разные" компании.
ну и что, что разные, договорные отношения никто не отменял, и никакого специального закона для этого не нужно
#219610 mzasha 21 фев 2014, 16:37
Когда РЖД делили на ФПК, ППК и т.п., сразу оговаривали ответственность РЖД (как материнской компании) за сохранность сложившившихся перевозок.

Замечу, что наплевательское отношение к сохранение сложившихся перевозок касается исключительно граждан и не затрагивает, например, перевозки заключённых в Себеж и Идрицу, вагоны с которыми перевозятся по-прежнему тем же рабочим поездом, но к которому уже не цепляются пассажирские вагоны (точнее, сами вагоны остались, но уже не открываются для пассажиров)
#219614 Lully 21 фев 2014, 17:16
mzasha:Когда РЖД делили на ФПК, ППК и т.п., сразу оговаривали ответственность РЖД (как материнской компании) за сохранность сложившившихся перевозок.

Замечу, что наплевательское отношение к сохранение сложившихся перевозок касается исключительно граждан и не затрагивает, например, перевозки заключённых в Себеж и Идрицу, вагоны с которыми перевозятся по-прежнему тем же рабочим поездом, но к которому уже не цепляются пассажирские вагоны (точнее, сами вагоны остались, но уже не открываются для пассажиров)
у этого рабочего поезда кто перевозчик? РЖД?
#219622 ЦЛ УЗ 21 фев 2014, 18:35
Перевозчик ржд. Однако, кто мешает заключить договор на перевозку в конкретном поезде ппк и ржд и возить пассажиров?
#219623 Lully 21 фев 2014, 18:47
При включении вагонов ФПК в поезда пригородных компаний действительно есть кое-какие нюансы (на которые впрочем при желании можно закрыть глаза ::-X: ), если перевозчик РЖД - вообще никаких препятствий для заключения договора, кроме нежелания сторон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62