Slon:Вы для ясности и понимания ваших телодвижений составили бы как-нибудь финансовый отчетец. Сколько на чем вы выгадали, включая сборы за возврат, стоимость таксо и культурных посидушек в ВР

Не понял о чем Вы... Причем здесь выгода? На ближайший месяц я имею два комплекта билетов: на Сапсан и на 115/116 - за день до выезда буду определяться, каким из поездов ехать. Меня просто удивляла цена на 116 от Москвы до Питера. Так, например, у меня на руках билеты:
на 05 мая за 2 624
на 11 мая (по факту на 10 от Тулы) за 2 455
на 19 мая за 2 424
на 26 мая 1 789.
Цена на Сапсан стабильна - 2 206 (с учетом скидки по универсальной карте РЖД), от покупок билетов "туда - обратно" я воздерживаюсь, исключительно из-за невозможности их сдать на сайте РЖД.
Если же интересно, сколько уходит на поездку "туда-обратно", то точный расчет может быть произведен лишь по Сапсану (вагон-бистро мне в нем не нравится и я ограничиваюсь чаем и сендвичем с бужениной на своем месте общей стоимостью 230 рублей). Итак:
Поездка на Сапсане 2 х 2 206 = 4 412
Сендвич и чай 2 х 230 = 460
Такси в Москве - 450
Такси в Питере - 515
Итого: 5 837 А теперь мне самому интересно стало... Просчитаем поездку за 17-19 января:
Билет Питер-Москва на 115 - 1 784
Вагон-ресторан 2 000 (беру усредненно, ибо цена в 115/116 колеблется в районе 1 500 - 2 500)
Билет Москва-Питер на 056 - 1 141
Вагон-ресторан 1 300 (по аналогии 1 100 - 1600)
Возврат билетов на Сапсан 160 х 2 = 320 (буду признателен, если подскажите точную сумму удержания)
Такси в Москве - 450
Такси в Питере - 515
Итого: 7 510 Кстати, отчасти, признателен за просьбу предоставить расчеты - мне почему-то казалось, что на дорогу уходит не более 25 000 в месяц.
Мелькнула сейчас мысль, что на эти деньги в Питере в выходные неплохо оттянуться можно, но к концу недели домой и к семье тянет...
Кстати, с переходом из Москвы на 116 ожидается дополнительная экономия: отпадает ресторан и такси в Питере. Первое - по той причине что не работает, да и позднее это время для начала застолья и утречком надо быть бодрячком. Второе - по причине непрогнозируемости времени в пути в 9 утра.