В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#226042 serg 11 апр 2014, 12:55
ByvaliyS: А кто нибудь обращал внимание на поезд № 259А, находящийся в пути между двумя городами в сторону юга свыше пятнадцати часов??
А без загадок никак? Хоть бы дату сообщили, на которую он назначен...
Про 289А я выше писал и может даже б прокатился бы на нем 25 апреля, если б в его составе был вагон-ресторан...
Последний раз редактировалось serg 11 апр 2014, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
#226054 Фред Спаркс 11 апр 2014, 13:13
serg:А без загадок никак? Хоть бы дату сообщили, на которую он назначен...
Питер-Анапа, в конце мая (21,23 и с 28 (вроде как) ежедневно) , по времени вам не подойдет (Питер 12.29- Курский 3.47), и ВРа нет :*SORRY*:
#226222 serg 12 апр 2014, 07:25
serg:
serg:А на маршруте Москва-Питер на 116 цена за 45 суток стартует от 2 424 рублей. Изначально думал, что такие цены будут только на период майских праздников - оказалось, что нет. Летом, естественно, цена будет еще выше - так что придется возвращаться на Сапсан.
Не могу избавиться от ощущения, что наш форум действительно читает кто-то из тех, кто рулит динамо-системой (паранойя - сказал бы один из участников форума, который почему-то до сих пор здесь пока не объявился). И не просто читает, а еще и принимает какие-то решения на основе высказываний здесь. Ничем другим я не могу объяснить установление в день начала прродаж цены МО-ЛЕ на 116 поезд по понедельникам по 2 400, а по вторникам по 1 700. И это несмотря на то, что в первый день продажи места одинаково не продаются ни на понедельник, ни на вторник.
В итоге подумываю, не дожидаясь лета, вернуться на вечерний воскресный Сапсан.
Slon:
serg: паранойя - сказал бы один из участников форума,
Так вы же сами пишете, что ничего нового... собссно, можно лишний раз и не топтаться ::-D:
Тем не менее, пользуясь случаем поблагодарю сотрудников РЖД/ФПК, отвечающих за динамо-систему и незримо (на мой взгляд) присутствующих здесь - за то, что прислушались к моим советам/замечаниям высказываемым мною здесь. Купил сегодня билет за 1 789 рублей...
#226261 Slon 12 апр 2014, 11:35
Вы для ясности и понимания ваших телодвижений составили бы как-нибудь финансовый отчетец. Сколько на чем вы выгадали, включая сборы за возврат, стоимость таксо и культурных посидушек в ВР :;-):
#226275 Alexey OZD 12 апр 2014, 13:30
Slon: включая стоимость культурных посидушек в ВР :;-):
Вот стоимость посидушек в ВР сюда точно включать не надо, ибо они всё перекроют...
и даже "накроют медным тазом". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226277 Slon 12 апр 2014, 13:34
Это понятно, но в общей структуре отдельной (разумеется!) строчкой это видеть тоже хотелось бы, ведь данный момент - один из критериев выбора варианта поездки.
Просто когда столько об этом говорится, уже становятся интересны все детали. По такси вот я даже ссылку на иной вариант давал :8-):
#226289 Slon 12 апр 2014, 18:42
Значит, в случае сапсана эта строчка будет выглядеть иначе: дежурная булка с начинкой и чай, если не забыл пристрастия ::-[: что там и как - не знаю, в последние разы вообще ничего не покупали в сапсане, а до того - только кофе. Не могу сказать, насколько остальное съедобно-адекватно.
Но в итоге в большинстве случаев всё и свелось к первому же ответу на вопрос, что посоветовать: сапсан и 116-й на 37-м месте.
#226293 serg 12 апр 2014, 18:51
Slon:Вы для ясности и понимания ваших телодвижений составили бы как-нибудь финансовый отчетец. Сколько на чем вы выгадали, включая сборы за возврат, стоимость таксо и культурных посидушек в ВР :;-):
Не понял о чем Вы... Причем здесь выгода? На ближайший месяц я имею два комплекта билетов: на Сапсан и на 115/116 - за день до выезда буду определяться, каким из поездов ехать. Меня просто удивляла цена на 116 от Москвы до Питера. Так, например, у меня на руках билеты:
на 05 мая за 2 624
на 11 мая (по факту на 10 от Тулы) за 2 455
на 19 мая за 2 424
на 26 мая 1 789.
Цена на Сапсан стабильна - 2 206 (с учетом скидки по универсальной карте РЖД), от покупок билетов "туда - обратно" я воздерживаюсь, исключительно из-за невозможности их сдать на сайте РЖД.

Если же интересно, сколько уходит на поездку "туда-обратно", то точный расчет может быть произведен лишь по Сапсану (вагон-бистро мне в нем не нравится и я ограничиваюсь чаем и сендвичем с бужениной на своем месте общей стоимостью 230 рублей). Итак:
Поездка на Сапсане 2 х 2 206 = 4 412
Сендвич и чай 2 х 230 = 460
Такси в Москве - 450
Такси в Питере - 515
Итого: 5 837

А теперь мне самому интересно стало... Просчитаем поездку за 17-19 января:
Билет Питер-Москва на 115 - 1 784
Вагон-ресторан 2 000 (беру усредненно, ибо цена в 115/116 колеблется в районе 1 500 - 2 500)
Билет Москва-Питер на 056 - 1 141
Вагон-ресторан 1 300 (по аналогии 1 100 - 1600)
Возврат билетов на Сапсан 160 х 2 = 320 (буду признателен, если подскажите точную сумму удержания)
Такси в Москве - 450
Такси в Питере - 515
Итого: 7 510
Кстати, отчасти, признателен за просьбу предоставить расчеты - мне почему-то казалось, что на дорогу уходит не более 25 000 в месяц.
Мелькнула сейчас мысль, что на эти деньги в Питере в выходные неплохо оттянуться можно, но к концу недели домой и к семье тянет...

Кстати, с переходом из Москвы на 116 ожидается дополнительная экономия: отпадает ресторан и такси в Питере. Первое - по той причине что не работает, да и позднее это время для начала застолья и утречком надо быть бодрячком. Второе - по причине непрогнозируемости времени в пути в 9 утра.
#226298 Slon 12 апр 2014, 19:04
serg: Не понял о чем Вы... Причем здесь выгода?
Я попозже проанализирую цифры :*SORRY*: Но помню, что вы, имея билет на что-то, размышляли насчет покупки другого, потому что он дешевле на 200 или 300 рублей.
Мелькнула сейчас мысль, что на эти деньги в Питере в выходные неплохо оттянуться можно, но к концу недели домой и к семье тянет...
Ну, это, конечно, ваш подход, но мне очевидно, что если быть в вашей ситуации, то хотя бы один раз в месяц я на выходные оставался бы на месте (ну а в Питере это вообще сам бог велел. Город почти неисчерпаемый).
Да, адрес такси за 400 я вам давал, но раз вы не хотите... Возврат - 162 руб., возможно, с копейками - тоже не обращал внимания, это надо или найти распоряжение РЖД, или сопоставить через тикет и инет-банк цифры.
#226312 serg 12 апр 2014, 19:35
Slon:
serg: Не понял о чем Вы... Причем здесь выгода?
Я попозже проанализирую цифры :*SORRY*: Но помню, что вы, имея билет на что-то, размышляли насчет покупки другого, потому что он дешевле на 200 или 300 рублей.
Я даже один раз как-то сдал имеющейся билет на 056 поезд за 1 342 рубля и купил новый за 1 141 рубль. Профит составил менее 40 рублей. И я уже писал о том, что настоящему поездовщику и тем более эксперту этого форума непозволительно было поступить иначе. ::-D:
Slon: то хотя бы один раз в месяц я на выходные оставался бы на месте (ну а в Питере это вообще сам бог велел. Город почти неисчерпаемый).
Я вторые выходные здесь - супруга с детьми приезжает.
Slon:Да, адрес такси за 400 я вам давал, но раз вы не хотите...
Да, потому что это обычное такси не подключенное к той системе (не буду ее больше называть, а то вы уже упрекали меня в рекламе), которой я пользуюсь. Ее основное преимущество в том, что водители и компании, подключающиеся к ней вносят денежный депозит. И за опоздание, а тем более за срыв заказа - автоматом снимаются деньги с внесенного депозита. Несколько раз водители, застрявшие у Ярославского в пробке (она всегда образуется в 23:30 у Ленинградского) звонили и просили разрешения включить таксометр, не осуществив еще посадки, обещая расчет произвести по минималке вне зависимости от показаний таксометра.
#226340 Slon 12 апр 2014, 20:40
serg: я уже писал о том, что настоящему поездовщику и тем более эксперту этого форума непозволительно было поступить иначе. ::-D:
Ну да, всё зависит от приоритетов и наличия лишнего времени и прочего...
Настоящий поездовщик и тем более эксперт должен выкупать всё купе и не маяться ::-D:
Я вторые выходные здесь - супруга с детьми приезжает.
Так без этого, без этого. Это - само собой. :*THUMBS UP*:
Да, потому что это обычное такси не подключенное к той системе (не буду ее больше называть, а то вы уже упрекали меня в рекламе), которой я пользуюсь. Ее основное преимущество в том, что водители и компании, подключающиеся к ней вносят денежный депозит. И за опоздание, а тем более за срыв заказа - автоматом снимаются деньги с внесенного депозита. Несколько раз водители, застрявшие у Ярославского в пробке (она всегда образуется в 23:30 у Ленинградского) звонили и просили разрешения включить таксометр, не осуществив еще посадки, обещая расчет произвести по минималке вне зависимости от показаний таксометра.
Не знаю, кем вы пользуетесь и зачем нужно придумывать костыли. Названная мной контора по крайней мере на адрес присылает машину заранее, и предположу, что на пробки они закладываются. Впрочем, если есть время и желание играть с билетами, то ничего страшного, если такси к вам придет на 10 минут позже ::-D:
Про пробку уже писал - лично я ее ни разу не видел... все важные заезжают в бок, к сапсаньим павильонам, к тупикам. Идти через весь вокзал, знаете ли, некузяво ::-D:
#226346 serg 12 апр 2014, 21:13
Slon:Ну да, всё зависит от приоритетов и наличия лишнего времени и прочего...
Прочее - первично. в данном случае - делегирование полномочий.
Slon:Не знаю, кем вы пользуетесь и зачем нужно придумывать костыли. Названная мной контора по крайней мере на адрес присылает машину заранее, и предположу, что на пробки они закладываются. Впрочем, если есть время и желание играть с билетами, то ничего страшного, если такси к вам придет на 10 минут позже ::-D:
Перепробовал разные конторы - у всех рано или поздно случается косяк: отзванивает диспетчер и сообщает, что либо машина задержится минут на 30-40; в качестве альтернативы предлагается снять заказ. Да, приносятся извинения, но что мне с того? А здесь четко выраженная материально-финансовая стимуляция.
Slon:. все важные заезжают в бок, к сапсаньим павильонам, к тупикам. Идти через весь вокзал, знаете ли, некузяво ::-D:
Вот-вот... Подъезжает такой водятел к сапсаньему павильону (я как раз там всегда выхожу и иду вдоль здания вокзала), включает аварийку и ждет своего шефа. Или, вообще, пустая машина посреди этого проезда на аварийке стоит (рискну предположить, что водятел пошел шефа с чемоданом из 1 вагона Сапсана встречать или чемодан шефу относить на КС). Весь проезд стоит, водятлы со второго, а потом и с третьего ряда с Комсомольской площади хотят в этот проезд заехать - в итоге движущимся остается один левый, четвертый, ряд. А по нему едут водители таксисты, встречающие простых пассажиров (таких, как я) - притормаживают, созваниваются - ищут своих... И дважды наблюдал полный коллапс - в левом ряду водитель встал, включил аварийку и ждал своих - один раз даже номера приметил Е***КХ (вероятно, знаете, что это такое?).

PS. Рискну предположить, что наши оценки ситуации по Комсомольской площади отличаются по той причине, что мы говорим о разных днях недели... Я, например, говорю, исключительно про пятницу - про день, когда все питерцы на КС и на Экспрессе домой на выходные едут.
#226372 Alexey OZD 12 апр 2014, 23:24
serg: мы говорим о разных днях недели... Я, например, говорю, исключительно про пятницу - про день, когда все питерцы на КС и на Экспрессе домой на выходные едут.
serg, Вы правы : Слон может оказаться в 23.30 на Комсомольской площади только в воскресенье (или в последний день длинных выходных), сойдя с "Сапсана". А в пятницу он в это время либо у себя дома, либо, если он в поездке, уже давно в Питере.
Слон, подтвердите мои слова, если Вас не затруднит. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 12 апр 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226373 Slon 12 апр 2014, 23:26
serg: Прочее - первично. в данном случае - делегирование полномочий.

Ни черта не понял.
А здесь четко выраженная материально-финансовая стимуляция.

Вы ее переоцениваете.
Я указал, что названная контора присылает на адреса машины с запасом в 15-20 минут. Впрочем, решать вам - в принципе, я не видел бы большой проблемы налегке доехать и на метро.
Вот-вот... Подъезжает такой водятел к сапсаньему павильону (я как раз там всегда выхожу и иду вдоль здания вокзала), включает аварийку и ждет своего шефа.

Ну и чего такого?
Весь проезд стоит, водятлы со второго, а потом и с третьего ряда с Комсомольской площади хотят в этот проезд заехать - в итоге движущимся остается один левый, четвертый, ряд.

Самое интересное, что в итоге виноватыми будут они. ::-D:
А по нему едут водители таксисты, встречающие простых пассажиров (таких, как я) - притормаживают, созваниваются - ищут своих... И дважды наблюдал полный коллапс - в левом ряду водитель встал, включил аварийку и ждал своих - один раз даже номера приметил Е***КХ (вероятно, знаете, что это такое?).

Ну так согнали бы, если он вам мешает ::-D: я регулярно в своих местах амровцев гоняю.
PS. Рискну предположить, что наши оценки ситуации по Комсомольской площади отличаются по той причине, что мы говорим о разных днях недели... Я, например, говорю, исключительно про пятницу - про день, когда все питерцы на КС и на Экспрессе домой на выходные едут.
Ну, может быть. Я же не говорю, что этого не бывает - отвечаю, как говорится, только за себя. Но бывали случаи проводов на КС и Э в пятницу - и не видал проблем (впрочем, допускаю, что нужен массив фактуры), я же бываю на вокзалах не только на поезд или с поезда ::-):
Вообще любопытно - вот коллеги пишут о пробках в Москве, а я на дорогах в это же время их не замечаю. Особенно весело ехать по всяким там яндексам и прочему: сначала смешно, правда, потом начинает раздражать. Кстати, вот в результате таких разговоров и пугалок на Казанском перед отъездом проторчали в пародии на чистую зону больше часа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Compden-railman, Google [Bot] и гости: 230