Получается, что не ровное сидение на сидении это такая профессиональная уловка при длительной поездке. Основных рабочих положений корпуса можно предположить два (хождение по салону и сидение на двух половинках, положение лёжа и усмирение пассажира не в счёт). Если проехать какое-то расстояние, то мышцы приобретают плоскую форму сидения, обход 10 вагонов видимо особой округлости мышцам не придаёт (может Ласточку удленнить?), появляется профессиональная болезнь (плоскость мышц). Что бы хоть как-то размять мышцы и придать им округлую форму, необходим принудительный массаж. Как вариант сидеть на половинках по очереди, таким образом, одна из двух половинок висит в воздухе и менее напряжена, что увеличивает поездку примерно в два раза. Учитывая, что охранникам за рабочую смены необходимо накатать 8-часовую поездку, то мы получаем экспериментальный вид «бодрого» пассажира после 8-часовой поездки в Ласточке. Конечно, Ласточка не Сапсан и прилечь вряд ли получится. Таким образом, возникает мысль, что для комфортной поездки в сидячем положении на дальние расстояния (8 часов) на жёстких креслах необходим массажёр в поезде. Это может быть как специальный прибор или руки профессионального массажиста. Возможно, эти вопросы возникают и у лётчиков самолётов при длительных полётах-дежурствах на не очень комфортных креслах. Так что применение удобных и комфортных кресел в дешёвых Ласточках это как минимум привлечение пассажира, в противном случае они разбегутся после 2-3 долгих поездок на транспорт с более удобными сидениями. Ну, массажёр в дешёвое кресло вряд ли будут встраивать, хотя охранникам можно выдавать индивидуальные подстилки, положил, включил в розетку и массируйся, хотя такой массажёр можно придумать и под одежду (можно и пассажирам такие подстилки применять на аккумуляторах). А пока охранникам в Ласточке приходится криво сидеть.