1. Дата поездки – 13.07.2014, маршрут – МИЧУРИНСК-МОСКВА, вагон 11 купейный.
2. Поезд состоял из 16 вагонов.
01 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
08 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (009 ― 208) МИЛЛЕРОВО
004 (009 ― 012)
09 Л С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 025 (013 ― 037)
13 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
15 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
41 ВР С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
Плацкартные вагоны 1-7 - вагоны ТВЗ в премиумном корпусе. 15 плацкартный вагон - днепр. Купейные вагоны - вагоны ТВЗ, трансформеры с синими диванами, без рундуков. СВ - вагон ТВЗ. Все вагоны с кондиционерами и биотуалетами. Заполняемость вагонов после Мичуринска близка к 100%, единицы свободных мест в отдельных вагонах.
3. Пока обходил по щебенке адлеровский поезд и локомотив, т. к. в Мичуринске поезд подали на 5 путь, у вагона уже организовался маленький митинг. Начальник поезда тоже уже подошел. Пассажиры возмущались, что оба туалета в вагоне не работают и за что же они платили деньги. Знакомый вопрос
Начальник поезда посмеивался и предложил всем ходить в соседние вагоны. Дальше следовали возмущения, что же будет утром, когда пассажир двух вагонов одновременно начнут их посещать. Что там было дальше не знаю, так как все это я слышал, пока показывал проводнице билет, а потом прошел в вагон, так что развитие истории мне было неинтересно.
Показывая проводнице билет, она радостно мне сообщила, что я последний пассажир и теперь вагон у них полный. Зайдя в вагон, вторая проводница тут же побежала за мной в купе, проверила что там уже есть мое белье и чтобы мне не пришлось 50 минут ждать отправления поезда. Надо сказать, что отношение было просто супер.
4. Вагон обслуживали два проводницы средних лет. Располагались они в первом купе, дверь в купе проводников была закрыта, так что я думаю, что на 37 месте преспокойно себе ехал пассажир, т. к. это место идет в продажу.
5. Контингент пассажиров самый обычный. Преимущественно славянской внешности. А анализ справки Экспресс-3 вообще позволяет убедиться, что 70-80% посадки в купейные вагоны на этот поезд как правило начинается перед Лисками и далее по маршруту. Много билетов продается из Воронежа.
6. Застелив постель, решил прогуляться до туалета. Туалетные комнаты сами по себе были открыты, но в них туалетные комплексы были закрыты крышками и перетянуты сверху красным скотчем, что и обозначало невозможность их использования. А вот умывальником можно было спокойно пользоваться. Решил прогуляться в соседний 10 вагон, но там проводница мне сообщила, что они туалеты давно закрыли, т. к. у них в вагоне закончилась вода и если сейчас вагон водой заправят, то они их снова откроют. Предложила прогуляться в обратную сторону. Прошел в 12 вагон, там все работало.
7. Состояние вагона превосходное. В вагоне чисто. Кондиционер работал. Дорожки в купе, в коридоре нет. Единственное, что на всех купе рядом с дверью были откручены таблички, извещающие об электронном замке купе. Остались только зеленые лампочки. Видимо это сделали, чтобы пассажиры не приставали с вопросами по поводу электронных ключей.
8. Поезд формирования ФПКФ Северо-Кавказский, Минеральные Воды. Оценка – 9 из 10. Купейным вагонам поезда могут позавидовать многие фирмачи.