Вот решил я вам рассказать про свое путешествие на Байкал.
Маршрут такой: Воронеж - Лиски - Слюдянка - Иркутск - Воронеж. Дата: из Лисок 30 апреля. Из Иркутска обратно 8 мая.
Поезд и туда, и обратно 197/198 Иркутск-Кисловодск формирования ЛВЧД Иркутск ВСЖД. Особо его не фотографировал, но сразу скажу, что он ужасен! Никогда на него не садитесь, если едете в теплое время года.
Я ехал в плацкарте, схему уже не вспомню, что-то около 8П+5К+ВР. Плацкарты все убитые ТВЗ без КВР, без кондюров и с туалетами по типу "кинь лом", но со стеклопакетами, окна которых почти не открывались.
Май был в этом году очень жарким, когда за бортом было 25, в вагоне было 35.
Самара:
Станция Уфа:
Стояли 20 минут, сходил в город за едой. Обратно на входе в переход стояли контролер и полиционер.
Потребовали показать билет и паспорт. После того, как им был дан ответ, что я с Иркутского 197-го, пропустили без вопросов и без проверки документов.
Вокзал Челябинска:
Наш 197 идет по южному ходу транссиба и 5 часов едет по территории Казахстана. Хоть у нас и таможенный союз, но мы проходим контроль по ст. Петропавловск КЗХ (стоянка 60 минут) и по ст. Исиль-Куль (ЮУЖД) (стоянка 40 минут). Проверяют только въезжающих/выезжающих в Казахстан, транзитных не трогают. На стоянках не разрешается передвигаться по вагону.
Местные казахи активно предлагают купить очень дешевый местный коньяк (не советую) и сотовые телефоны (тем более). В Петропавловске к нам подсело очень много узбеков "мы едем на работа в Иркутск", им через Казахстан удобно въезжать в РФ
Мариинск:
Практически на всех станциях ВСЖД стоят паровозы-памятники
Вокзал Красноярска:
Станция Черемхово, на фото ВЛ-85, вряд ли его можно встретить на европейской части России =)
Вокзал Иркутск-Пассажирский:
Маршрут такой: Воронеж - Лиски - Слюдянка - Иркутск - Воронеж. Дата: из Лисок 30 апреля. Из Иркутска обратно 8 мая.
Поезд и туда, и обратно 197/198 Иркутск-Кисловодск формирования ЛВЧД Иркутск ВСЖД. Особо его не фотографировал, но сразу скажу, что он ужасен! Никогда на него не садитесь, если едете в теплое время года.
Я ехал в плацкарте, схему уже не вспомню, что-то около 8П+5К+ВР. Плацкарты все убитые ТВЗ без КВР, без кондюров и с туалетами по типу "кинь лом", но со стеклопакетами, окна которых почти не открывались.
Май был в этом году очень жарким, когда за бортом было 25, в вагоне было 35.
Самара:
Станция Уфа:
Стояли 20 минут, сходил в город за едой. Обратно на входе в переход стояли контролер и полиционер.
Потребовали показать билет и паспорт. После того, как им был дан ответ, что я с Иркутского 197-го, пропустили без вопросов и без проверки документов.
Вокзал Челябинска:
Наш 197 идет по южному ходу транссиба и 5 часов едет по территории Казахстана. Хоть у нас и таможенный союз, но мы проходим контроль по ст. Петропавловск КЗХ (стоянка 60 минут) и по ст. Исиль-Куль (ЮУЖД) (стоянка 40 минут). Проверяют только въезжающих/выезжающих в Казахстан, транзитных не трогают. На стоянках не разрешается передвигаться по вагону.
Местные казахи активно предлагают купить очень дешевый местный коньяк (не советую) и сотовые телефоны (тем более). В Петропавловске к нам подсело очень много узбеков "мы едем на работа в Иркутск", им через Казахстан удобно въезжать в РФ
Мариинск:
Практически на всех станциях ВСЖД стоят паровозы-памятники
Вокзал Красноярска:
Станция Черемхово, на фото ВЛ-85, вряд ли его можно встретить на европейской части России =)
Вокзал Иркутск-Пассажирский: