FanatOf80s:
Т.е. практически все свердловские ВЛ11 пришли с завода, не б/у. А морда какая-то старомодная для 80-х у них, думал тоже б/у, как и ЭР1.
Морда типичная для советских грузовых 70-х годов, что у ВЛ80, что у ВЛ11. Напоминаю, что 11-е стали поступать на свердловскую с 1978 года.
ВЛ10 тоже поставлялись (в Пермь), но на СвЖД они не прижились из-за того, что оказались слабоваты для горного участка Пермь - Свердловск, в три секции, как ВЛ11, работать не умели, а "квартет" был уже избыточен.
Причем грузовой ЭПС обновляется намного активнее и раньше, чем пассажирский.
Грузы - наше все, как уже говорилось выше
Так оказывается белорусские и литовские ТЭП60 - это бывшие свердловские
В том числе. Часть пришла к ним и напрямую с завода.
Кстати, а сейчас в Пассажирке что базируется?
Вы сильно отстали от жизни - ТЧ-6 уже два года как нет

Правда, точно не знаю, какую прописку имеют ТЭМ18, что на маневровой работе - наверное, перебазировали в ТЧ-5 (Св.-Сорт). Сейчас депо чисто оборотное. В стойлах и на части путей собирались разместить ж.д. музей, но что-то уже год как дело затихло совсем, и никаких работ визуально не ведется

Наверное, приоритеты у руководства дороги поменялись.