В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254995 SM@TRON 06 сен 2014, 16:12
Тепловоз М62-1690 с поездом № 5272 Луостари - Мурманск на станции Луостари, Мурманская область (25 августа 2002 года):

http://trainpix.org/photo/111262/

Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#254997 SM@TRON 06 сен 2014, 16:37
Один из самых ранних электропоездов ЭР1 у платформы Петровско-Разумовское Октябрьской ж.д., город Москва (фото сделано в мае 1959 года):

https://pastvu.com/p/250625

Автор фото: Monthey Lawrence

С уважением, Евгений.
#255004 SM@TRON 06 сен 2014, 17:02
Пассажиры у вагона, где-то в Финляндии (фото сделано в мае 1959 года):

http://uwdc.library.wisc.edu

Автор фото: Monthey Lawrence

Финские пассажирские вагоны на станции Хельсинки, Финляндия (фото сделано в мае 1959 года):

http://uwdc.library.wisc.edu

Автор фото: Monthey Lawrence

С уважением, Евгений.
#255007 FanatOf80s 06 сен 2014, 17:30
SM@TRON:
FanatOf80s:
SM@TRON: За живыми ВЛ22 надо ехать в Грузию.

Интересно... А ТЭВЗ производил ВЛ22?
Нет. Изначально Коломна и Динамо, потом НЭВЗ (ВЛ22М)
Ясно. Сапожники без сапог, однако!
FanatOf80s:
SM@TRON: Ну а Ср3 на Донбассе, как собственно и на всей УЗ, проработали где-то до 2003-го года, и сейчас их можно встретить только в качестве музейных экспонатов.

Жаль что нигде не осталось на маршрутах...
Нет уж, не жаль ни сколько... .[/quote]

Ну хоть какое-то количество ходовых можно было и оставить. Всегда интересно прокатиться на электричке 40-х годов.
#255008 SM@TRON 06 сен 2014, 17:35
Детская железная дорога в Харькове и поезд "Пионерский", Украинская ССР (фото сделано в мае 1959 года):

http://uwdc.library.wisc.edu

Автор фото: Monthey Lawrence

Узкоколейный вагон Pafawag МЮ 216 на Харьковской ДЖД, Украинская ССР (фото сделано в мае 1959 года):

http://uwdc.library.wisc.edu

Автор фото: Monthey Lawrence

С уважением, Евгений.
#255041 transsibFAN 06 сен 2014, 22:12
FanatOf80s:
Т.е. практически все свердловские ВЛ11 пришли с завода, не б/у. А морда какая-то старомодная для 80-х у них, думал тоже б/у, как и ЭР1.
Морда типичная для советских грузовых 70-х годов, что у ВЛ80, что у ВЛ11. Напоминаю, что 11-е стали поступать на свердловскую с 1978 года.
ВЛ10 тоже поставлялись (в Пермь), но на СвЖД они не прижились из-за того, что оказались слабоваты для горного участка Пермь - Свердловск, в три секции, как ВЛ11, работать не умели, а "квартет" был уже избыточен.
Причем грузовой ЭПС обновляется намного активнее и раньше, чем пассажирский.
Грузы - наше все, как уже говорилось выше ::-D:
Так оказывается белорусские и литовские ТЭП60 - это бывшие свердловские :=-O:
В том числе. Часть пришла к ним и напрямую с завода.
Кстати, а сейчас в Пассажирке что базируется?
Вы сильно отстали от жизни - ТЧ-6 уже два года как нет :;-): Правда, точно не знаю, какую прописку имеют ТЭМ18, что на маневровой работе - наверное, перебазировали в ТЧ-5 (Св.-Сорт). Сейчас депо чисто оборотное. В стойлах и на части путей собирались разместить ж.д. музей, но что-то уже год как дело затихло совсем, и никаких работ визуально не ведется ::-(: Наверное, приоритеты у руководства дороги поменялись.
#255047 FanatOf80s 06 сен 2014, 23:17
transsibFAN:
FanatOf80s:
морда какая-то старомодная для 80-х у них, думал тоже б/у, как и ЭР1.
Морда типичная для советских грузовых 70-х годов, что у ВЛ80, что у ВЛ11. Напоминаю, что 11-е стали поступать на свердловскую с 1978 года.
Ну так только начали в 78. А в 80-х вроде на плоскую морду перешли (а-ля ВЛ15, ВЛ85), но ни одного плоскомордого ВЛ11 в Свердловске не видел, окромя модернизированных в последние лет 15.
ТЧ-6 уже два года как нет :;-):
Вроде видел недавно ЧС2 с надписью "ТЧ-6" вместо узнаваемой эмблемы Барабинска. Т.е. из пассажирских остались только Тагил (электрички), Барабинск (западно-восточное направление) и Челябинск (южное направление)?

Насчет ЭР1. Как известно, с завода они были приспособлены только для выхода на высокие платформы. На СвЖД же таковых практически нет (Нижнюю Туру только знаю с высокой платформой). Перед отправкой в Свердловск их переделывали что ли, врезали входные группы со ступеньками от ЭР2?
#255338 SM@TRON 08 сен 2014, 12:34
FanatOf80s:
transsibFAN: Морда типичная для советских грузовых 70-х годов, что у ВЛ80, что у ВЛ11. Напоминаю, что 11-е стали поступать на свердловскую с 1978 года.
Ну так только начали в 78. А в 80-х вроде на плоскую морду перешли (а-ля ВЛ15, ВЛ85), но ни одного плоскомордого ВЛ11 в Свердловске не видел, окромя модернизированных в последние лет 15.
Плоскомордых ВЛ11/ВЛ11М в 80-х и 90-х ещё не было. На "плоскую морду" в своё время перешёл НЭВЗ (кузова для ВЛ15 а-ля ВЛ85 судя по всему делал именно он), а ВЛ11 это полностью тбилисский лок. Няз, у них там до сих пор толком никаких модернизаций не проводилось. Зато есть ВЛ11М/5 с мордой как у ВЛ15 и ВЛ11М/6 с мордой как у Дончаков и Ермаков, но это уже "современная" разработка (точнее - очередная копия) специально для УЗ.
FanatOf80s:Насчет ЭР1. Как известно, с завода они были приспособлены только для выхода на высокие платформы. На СвЖД же таковых практически нет (Нижнюю Туру только знаю с высокой платформой). Перед отправкой в Свердловск их переделывали что ли, врезали входные группы со ступеньками от ЭР2?
Их все переделывали, а не только те что поступали на СВРД ЖД (ес-но за исключением тех что ушли на Эстонскую ж.д. - там переделка не потребовалась), и именно по образу и подобию ЭР2.

С уважением, Евгений.
#255409 SM@TRON 08 сен 2014, 14:17
Расписание и цены билетов за 2007 год в бывшем вокзале на станции Кейпене, разобранная линия Рига - Эргли, Латвия (06.VII.2014):

http://www.parovoz.com/AbandonedRails/?LNG=&ID=390
О состоянии линии расписание говорит само за себя: 70 км от Кейпене до Риги поезд шёл 3 часа.... -- Смирнов С.
Автор фото: Смирнов С.

С уважением, Евгений.
#255527 SM@TRON 08 сен 2014, 20:39
Тепловоз 2ТЭ116-146 с пассажирским поездом № 343 Пермь - Приобье на станции Серов, Свердловская область (1998-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=377164

Автор фото: Владислав

Электровоз ВЛ11-047 с пассажирским поездом № 338 Приобье - Свердловск на станции Серов, Свердловская область (1998-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=393863

Автор фото: Владислав

Электропоезд ЭР2-8039/8040 сообщением Серов - Нижний Тагил на станции Серов, Свердловская область (фото сделано в сентябре 2003 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=393867

Автор фото: Владислав

С уважением, Евгений.
#255534 SM@TRON 08 сен 2014, 20:51
Электропоезд ЭР2К-1109 на станции Рыбное, Рязанская область (27.05.2004):

http://rutrain.com/img1196.search.htm

Автор фото: Александр Голубенко

Дизель-поезд Д1-569 прибывает к платформе 142 км, перегон Ожерелье - Мордвес, Московская область (20.09.2008):

http://rutrain.com/img1193.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#255669 FanatOf80s 09 сен 2014, 00:34
SM@TRON: ВЛ11 это полностью тбилисский лок. Няз, у них там до сих пор толком никаких модернизаций не проводилось. Зато есть ВЛ11М/5 с мордой как у ВЛ15 и ВЛ11М/6 с мордой как у Дончаков и Ермаков, но это уже "современная" разработка (точнее - очередная копия) специально для УЗ.
Т.е. в советское время ТЭВЗ в отличие от НЭВЗ так и не перешел на плоскую морду..
Их все переделывали,
и именно по образу и подобию ЭР2.
Ясно.
гость:А зачем в "Урале" был почтовый вагон.
Багажный вагон (ПКХ) да, был. Помнится однажды мотоцикл нехилый (типа Харлея) в него грузили.
SM@TRON:Электровоз ВЛ11-047 с пассажирским поездом № 338 Приобье - Свердловск на станции Серов
Помнится то ли ВЛ10, то ли ВЛ11 с надписью "Пассажирский" в 90-х по транссибирскому участку СвЖД с пассажирскими ходили (типа Свердловск-Петропавловск, Свердловск - Алма-Ата), ездил под ним на таком поезде в Шадринск.
SM@TRON:Расписание и цены билетов за 2007 год в бывшем вокзале на станции Кейпене
Цены в евро или латах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 188