Полностью вас поддерживаю.Юрец Плоткин: Как это не нужны, уже не один раз писалось, что они нужны тем кто не желает тратить дневное время на поездку и тратиться на гостиницы, для поездки на 1 день, ночные поезда самое оно!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Полностью вас поддерживаю.Юрец Плоткин: Как это не нужны, уже не один раз писалось, что они нужны тем кто не желает тратить дневное время на поездку и тратиться на гостиницы, для поездки на 1 день, ночные поезда самое оно!
Да и все экскурсии тож начинаются с ночного поезда. Зачем платить за поезд и отель, когда можно только за поезд. Все равно все экскурсии начинаются с утра. А цена на дневные поезда совершенно не 2 копейки.Fhctybq:Полностью вас поддерживаю.Юрец Плоткин: Как это не нужны, уже не один раз писалось, что они нужны тем кто не желает тратить дневное время на поездку и тратиться на гостиницы, для поездки на 1 день, ночные поезда самое оно!
И пойдут эти ночники под нож! Потому что нафиг будут не нужны, особенно в свете динамы, особенно в направлении Карелии и Урала.Почетный Гость: В ночниках только купе и СВ будут.
А в Лоухи, Апатиты, Кандалакшу? Правильно тогда, когда у людей есть выбор, а не безальтернативно на самолет!А в Мурманск основная масса самолетом полетит и это правильно!
Ну и умрет железнодорожное сообщение вообще. Вначале регионалы-овернайтом под нож (уже), потом сверхдальние, соответственно. И будем как в Бразилии.Вместо плацкарта будут дотации на самолет
+1005000Юрец Плоткин:
Как это не нужны, уже не один раз писалось, что они нужны тем кто не желает тратить дневное время на поездку и тратиться на гостиницы, для поездки на 1 день, ночные поезда самое оно!
У них Интерсити не имеет столь принципиальных отличий от пригорода, кроме маршрутной скорости (т.е. пропускаются все мелкие остановки) и несколько более комфортного ПС. Тариф не сильно дороже простого пригорода, процентов на 20-30. Т.е. в применении к Ленинградской области пассажир СПб-Любань или СПб-Тосно в большинстве своем ездит на Интерсити СПб-Бологое, СПб-Новгород, СПб-Москва. Ну и на выходе получается транспортная система, которая удобна по логистике, ценам и комфорту, в т.ч. и для автовладельцев. Что касается их расходов, то у меня нет данных по Финке, но по Швеции 1 поездо-километр обходится перевозчику в 15,2 Евро, средняя населенность поезда по стране (отношение всех пассажиро-километров ко всем поездо-километрам) = 139 пасс на поезд.Михаил Лучинин: Да тариф - понятно. Просто в той же Финляндии, где положили на пригород много где, поезда Интерсити носятся весьма часто. Это при том, что в процентном отношении тех, кто за рулем - больше чем в России, и конкретно в Петербурге и Ленобласти. А населения то - мало.
Убыточны, потому что расходы за пользование ж-д инфраструктурой и локомотив с бригадой практически не зависят от составности, а всё это в сумме составляет около 75% расходов ФПК.авиапассажир: Все участники ветки согласны с систематическим сокращением объемов ПДС, в том числе ночных, но почему то в воздухе витает только одно предложение - сократить ночники и заменить их дневными. И получается интересная картина. ФПК эксплуатировать 6-7 вагонные составы не может (убыточны, а кстати почему?), длинные составы не заполняются, ценник конский.
Дело еще не только в реформах, а в том, что весь остальной транспорт развивается, и если РЖД просто ничего не будет делать, то все равно будет происходить снижение пасспотока и увеличение себестоимости перевозок, что и имеем. И если в 1-й половине 2000-х было весьма многообещающее развитие, то начиная с 2009 года очень многое было перечеркнуто самим ПИДом, и теперь вообще непонятно, удастся ли в результате восстановить что-то путное в регионах,авиапассажир:Очень жаль, если с такими реформами завалят пассажирское жд сообщение.
Если, как Вы говорите, "средняя" скорость поезда будет выше 90 км/ч, то он переходит в категорию скоростных, и ценник сразу возрастает.Komandor: сначала скорость дневников среднюю 100км в час пусть сделают (хотяб 90) и тогда пусть убирают ночники между соседними областями
Заметим, это не я сказал...Юрец Плоткин:Я один из тех сумасшедших
Можно было спокойно сесть в 7 утра на автобус и в 11.30 быть в Москве. Еще и в 2 раза дешевле. А катание на поезде в таком формате называется не "сова", а ж/д фанатизм.Юрец Плоткин:(в пол 2-го ночи из Ельца в 11 утра в Москве, для меня как для совы, то что надо, можно было бы и по-дольше, чтоб ещё больше поспать) и опять же среди таких сумасшедших я был не один.
Сейчас довольно немного желающих кататься на один день в Москву, ибо в общем-то делать там нечего. Такие же гипермаркеты, с такими же ценами есть в любом городе. С точки зрения туризма Москва город практически никакой.они нужны тем кто не желает тратить дневное время на поездку и тратиться на гостиницы, для поездки на 1 день, ночные поезда самое оно!
Ну так вот сделать из поездов от Волгограда, Саратова, Ростова в Москву или из Воронежа, Курска, Белгорода в Питер реальные овернайты. Сие может действительно дать эффект и привлечь пассажиров. Но это в теории, которую необходимо еще проверить. Спрос на поездки из городов в радиусе 350 - 800 км в Москву и Питер, а также на межрегиональные перевозки в овернайт-режиме катастрофически ( в разы) падают и это клинический факт, не требующий опровержений и доказанный на практике, сколько б тут не рассказывали про массовый якобы спрос. Вот сегодня практически все региональные поезда (наверное, за исключением белгородского) идут в Москву схемой менее 10 вагонов или около того, что лет 5 назад было дикостью, 25-й, например, стабильно ходил по выходным о 23 - 24 вагонах, по рабочим - 17 - 18 вагонов. И по 17 - 18 вагонов был 81+83. Заметим также, что сейчас еще далеко не самое дно по пассажиропотоку, которое наступит с ноября до второй половины декабря и с середины января до мая.ну так - сверхдальние с овернайт-режимом на такое расстояние, но все равно нужны.
Ну вообще-то действительно, чтоб к 11:30 - тут можно и утренний. Но один важный момент: не все смогут или захотят к 7 утра, а в 9 утра - слишком поздно будет уже выезжать.Губин Александр:Можно было спокойно сесть в 7 утра на автобус и в 11.30 быть в Москве. Еще и в 2 раза дешевле. А катание на поезде в таком формате называется не "сова", а ж/д фанатизм.
1) а дела решить не командировочным?Сейчас довольно немного желающих кататься на один день в Москву, ибо в общем-то делать там нечего. Такие же гипермаркеты, с такими же ценами есть в любом городе. С точки зрения туризма Москва город практически никакой.
Ну людям все равно нужно ездить, и там где спрос упал, это связано или с "эффективным менеджментом", мажущим поток или ломающим графики, либо - с автомобилизацией мозгов населения, в том числе, и по первой причине.Ну так вот сделать из поездов от Волгограда, Саратова, Ростова в Москву или из Воронежа, Курска, Белгорода в Питер реальные овернайты. Сие может действительно дать эффект и привлечь пассажиров. Но это в теории, которую необходимо еще проверить. Спрос на поездки из городов в радиусе 350 - 800 км в Москву и Питер, а также на межрегиональные перевозки в овернайт-режиме катастрофически ( в разы) падают и это клинический факт, не требующий опровержений и доказанный на практике, сколько б тут не рассказывали про массовый якобы спрос. Вот сегодня практически все региональные поезда (наверное, за исключением белгородского) идут в Москву схемой менее 10 вагонов или около того, что лет 5 назад было дикостью, 25-й, например, стабильно ходил по выходным о 23 - 24 вагонах, по рабочим - 17 - 18 вагонов. И по 17 - 18 вагонов был 81+83. Заметим также, что сейчас еще далеко не самое дно по пассажиропотоку, которое наступит с ноября до второй половины декабря и с середины января до мая.
Да нет уж, менеджмент здесь ни при чем. "Все течет, все меняется" - вот главная причина, население имеет иной менталитет, чем в 70 - 90-е. В РЖД , как раз, поняли, что пора браться за дневной формат, хотя бы чуток остановили рост автобусных перевозок на некоторых направлениях, ибо еще лет 5 - 6 и они бы уже ничего не смогли сделать.Михаил Лучинин: ]
Ну людям все равно нужно ездить, и там где спрос упал, это связано или с "эффективным менеджментом", мажущим поток или ломающим графики, либо - с автомобилизацией мозгов населения, в том числе, и по первой причине.
Разве не было ошибок?Губин Александр:
Да нет уж, менеджмент здесь ни при чем.
Так в том то и проблема, что: как браться? Если при этом будут сохранены ночные перевозки (без чего реально не обойтись, особенно - сейчас, когда денег тю-тю), в виде сверхдальних с овернайт-режимами, то будет - реальный выигрыш: и ночные и дневные, и есть возможность выбора - когда ехать и возвращаться."Все течет, все меняется" - вот главная причина, население имеет иной менталитет, чем в 70 - 90-е. В РЖД , как раз, поняли, что пора браться за дневной формат, хотя бы чуток остановили рост автобусных перевозок на некоторых направлениях, ибо еще лет 5 - 6 и они бы уже ничего не смогли сделать.
На мой взгляд, в данном случае Вы, Александр, не правы. Есть люди, которым в 7 утра сесть на автобус (да и на поезд) - очень сложно. Они боятся проспать / не доехать до вокзала к этому времени, а также найдут ещё тысячу причин, по которым подъехать к поезду рано утром они не смогут (или категорически не желают). А выехать в час ночи (хоть поездом, хоть автобусом) эти люди запросто могут. Особенно - из города проживания. Вот именно таким людям, а вовсе не только ж/д фанатам, и нужны поезда и автобусы-ночники.Губин Александр: Можно было спокойно сесть в 7 утра на автобус и в 11.30 быть в Москве. Еще и в 2 раза дешевле. А катание на поезде в таком формате называется не "сова", а ж/д фанатизм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236