В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой из поездов умрет на Юго-Восточной жд следующий?

58 Оскол - Москва 18
64%
31 Тамбов - Москва 10
36%
Всего голосов : 28
#262955 Liski 10 окт 2014, 13:03
СергейKolon:
Пасслипецкого: переведя 25-й на Липецк и увеличив его составность, соотвественно.
Даже страшно представить!!
С учетом САМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ временных проходов
Москва пав 21.15
Ожерелье 23.00 23 23.23
Узловая 01.03 4 01.07
Елец 04. 32 28 05.00
Липецк 06.20 5 06.25
Воронеж-1 09.00
И такую нитку ему никто не даст!!! Потому как тут самый минимум времени заложен!
Кого устроит прибытие в 09.00??? Никого(
Елец - Липецк, например, ровно 1 час минимальное время хода (301/355/389), Липецк - Воронеж-1 - 2.09 (376). Сдвинут отправление на 20.40 - 20.50 из Москвы и Воронежа и будет тоже самое расписание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#262959 Пасслипецкого 10 окт 2014, 13:06
СергейKolon:
Москва пав 21.15
Ожерелье 23.00 23 23.23
Узловая 01.03 4 01.07
Елец 04. 32 28 05.00
Липецк 06.20 5 06.25
Воронеж-1 09.00
Во-первых, оправлять можно раньше - тот же бакинский подвинуть.
И такую нитку ему никто не даст!!!
Во-вторых, дадут. Воронежу дадут.
#262964 СергейKolon 10 окт 2014, 13:11
Пасслипецкого:
СергейKolon:
Москва пав 21.15
Ожерелье 23.00 23 23.23
Узловая 01.03 4 01.07
Елец 04. 32 28 05.00
Липецк 06.20 5 06.25
Воронеж-1 09.00
Во-первых, оправлять можно раньше - тот же бакинский подвинуть.
Может быть... в 20.50 11часов в пути ( правда черех Липецк в Воронеж такого не помню).
Прибытие в 07.55
#262967 Пасслипецкого 10 окт 2014, 13:14
Плюс доп по пт и вс, если нужен: до Липецка или до самого Воронежа с оправлением из Мск попозже. Решение конструктивное в случае, если 29 крякнет.
#263002 ВЛ80 10 окт 2014, 14:09
СергейKolon: Интересно, а почему не реально так?:
Врн - Мск 07.20 - 14.05
Мск - Врн 15.25-22.10 и получился бы один состав
неужели за 1ч20мин проводник не приготовит вагон??? Да и что его там готовить??
Если водозаправка... Как вы думаете? 13 часов без воды не протянуть((
Причина в том, что 45 попадает в окна. Реально за 6:45 он доходит только по выходным (не всегда) и зимой. В остальное время следует вариантным графиком 7:20 в пути. То есть на оборот остаётся 45 минут. Либо отправлять из Воронежа раньше, но это приведёт к потере паксов. К слову, сейчас посадка по Воронежу в 45 составляет порядка 200 человек, в 69 - порядка 80 человек. Для миллионного города это крайне мало. Всё-таки 6:45, а тем более 7:20 в пути - это многовато.
#263019 Liski 10 окт 2014, 14:32
ВЛ80: К слову, сейчас посадка по Воронежу в 45 составляет порядка 200 человек, в 69 - порядка 80 человек. Для миллионного города это крайне мало. Всё-таки 6:45, а тем более 7:20 в пути - это многовато.
Средний чек таков на 45-й (меньше 10 человек цифры не привожу)
из Воронежа до Москвы - 291 чел/рейс;
Воронеж - Рязань - 52 чел/рейс;
Воронеж - Мичуринск - 17 чел/рейс.
Грязи - Москва - 117 чел./рейс
Грязи - Рязань - 18 чел./рейс
Мичуринск - Москва - 76 чел./рейс.

При среднем предоставляемом числе мест 652, коэффициент заполняемости по маршруту 0,85.

на 69-й

Воронеж - Москва - 128 чел/рейс;
Воронеж - Рязань - 37 чел/рейс;
Воронеж - Мичуринск - 21 чел/рейс.
Грязи - Москва - 61 чел./рейс
Грязи - Рязань - 11 чел./рейс
Мичуринск - Москва - 43 чел./рейс.

При среднем предоставляемом числе мест 391, коэффициент заполняемости по маршруту 0,77.

Но при этом рентабельность 69-го в сентябре повысилась на 3% до минус 7%. Как только дойдет до средненедельной схемы в 10 вагонов с коэффициентом заполняемости 0,8 станет рентабельным. Все-таки затраты на экипировку и содержание сидячки на 30% ниже в расчете на 1-го пассажира, по сравнению с купе и СВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#263026 ВЛ80 10 окт 2014, 14:40
Губин Александр:
Средний чек таков на 45-й (меньше 10 человек цифры не привожу)
из Воронежа до Москвы - 291 чел/рейс;
на 69-й
Воронеж - Москва - 128 чел/рейс;
В основном, вклад в статистику делают пятница и воскресенье. А 69 только за счёт этих дней и кормится.
#263034 Liski 10 окт 2014, 14:55
ВЛ80: В основном, вклад в статистику делают пятница и воскресенье. А 69 только за счёт этих дней и кормится.
С нового приказа минимальное время хода на линии Москва - Воронеж уже будет 5.00! У 69-го, как и в первый год 45-го график не очень удачный. Когда 45-й был 7.58, он тоже заполнялся с трудом. 69/70, судя по всему, рисовали на коленках в последний момент. Конечно 23.30 - это очень поздно, нужно 22.40 - 22.45, но ремонт от Воскресенска до Воронежа уж очень глобальный и под него видно упорно ничего не ускоряют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#263039 ВЛ80 10 окт 2014, 15:04
Губин Александр: С нового приказа минимальное время хода на линии Москва - Воронеж уже будет 5.00!
Но из этого вовсе не следует, что поезда будут доходить за 5 часов. Пока даже планка в 6,5 часов не взята в регулярном движении. По разным причинам.
#263074 Liski 10 окт 2014, 15:46
nico:А если вспомнить ещё раз про съём грузовых, который обеспечивают ускоренные нитки дневных поездов, то всё становится еще более сомнительным. Видимо рентабельность считается для каждого поезда по своему.
Большого съема грузовых как раз нет, ибо днем в основном идут операции погрузки и формирования грузовых составов поскольку 70% предприятий работают днем и не являются площадками непрерывного цикла, а вот "окнам" действительно мешают, по сему на многих направлениях идут медленнее допустимого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#263121 Фыва Цукен 10 окт 2014, 17:02
флуд удалён. 9 (девять!) страниц словесного поноса. господа, ну не ведитесь вы на троллинг, ну невозможно же.

похабыч, я не понимаю, что вы делаете на этом форуме (не в болталке). спецом троллить приходите, что ли? от вас ничего, кроме пустой болтовни и агиток, не видно. другие сторонники дневных и противники ночных (губин, виталий) к вопросу подходят серьёзно и стараются максимально подтверждать свои соображения цифрами и фактами. а от вас - одно пустозвонство и дешёвая демагогия ::-!: вообще, не скрою, если на форуме появится премодерация, то основная заслуга в этом будет принадлежать вам. а вопрос этот я сейчас попробую опять поставить перед администратором. вас на форум пускать нельзя.
#263123 nhfvdfq71 10 окт 2014, 17:06
nico:
Но как быть со съёмом грузовых из-за скоростных графиков дневных поездов?
Ведь ночник вполне ложится на параллельный график, а тот же 69 обладает весьма неплохим коэффициентом съёма. Так что не думаю, что для РЖД дневные поезда сильно выгодны, скорее наоборот.
Будет повод на следующем этапе отменить дневной "за убыточностью" и ещё испить шампанского.
А если серьёзно, плата за инфраструктуру не зависит от к-та съёма.
Так что РЖД дневные поезда с бОльшим к-том съёма формально невыгодны.

Руки прочь от ночных поездов!
#263126 Liski 10 окт 2014, 17:37
nhfvdfq71:
Будет повод на следующем этапе отменить дневной "за убыточностью" и ещё испить шампанского.
А если серьёзно, плата за инфраструктуру не зависит от к-та съёма.
Так что РЖД дневные поезда с бОльшим к-том съёма формально невыгодны.
Нет там никакого коэффициента съема. Вот, к примеру, 45-й идет через 35 минут после грузового пакета, догоняя его по 474 км, но весь пакет все равно заворачивает на Липецк.

46-й "мешает" маневрам по Стенькино, дальше ничего интересного, идет в пакете пассажирских/пригородных догоняя или обгоняя их. А за ним в 21.05 только пойдет грузовой "пакет" с Казинки/Чугуна и контейнерных с Москвы, который по жестким ниткам несется почти со скоростью скорого поезда и практически не будет ставиться под обгон, а должен проследовать ночью Лиски и застрять уже где-то в сортировке в Лихой под массовый пропуск пассажирских, а то и до Кизитеринки/Батайска дотянуться прежде, чем его "накроют" пассажирские.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#263131 nhfvdfq71 10 окт 2014, 18:02
Губин Александр:
Нет там никакого коэффициента съема.
НЯП нет никакого коэффициента съёма при параллельном графике, когда оный равен 1.

Руки прочь от ночных поездов!
#263134 СергейKolon 10 окт 2014, 19:03
Пасслипецкого: Плюс доп по пт и вс, если нужен: до Липецка или до самого Воронежа с оправлением из Мск попозже. Решение конструктивное в случае, если 29 крякнет.
Во сколько попозже? в 22 идет с Питера 49 с достаточным кол-вом мест
Ну а еще позже - уже большой вопрос в необходимости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113