Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#262796 AlexPaen 09 окт 2014, 19:09
Фыва Цукен:
AlexPaen:К тому же у Китая европейская колея.
а надо четырёхниточную всм забабахать :*CRAZY*: ::-D:
На магнитной подушке, причем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262797 Фыва Цукен 09 окт 2014, 19:12
AlexPaen:
Фыва Цукен:
AlexPaen:К тому же у Китая европейская колея.
а надо четырёхниточную всм забабахать :*CRAZY*: ::-D:
На магнитной подушке, причем.
точно! :*THUMBS UP*:
#263651 DA2008 13 окт 2014, 12:52
Дальше больше...

13.10.2014
ОАО "РЖД" открыло региональный информационный центр ВСМ Москва – Казань во Владимире.

10 октября на железнодорожном вокзале во Владимире открылся региональный информационный центр высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. В торжественной церемонии открытия приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин и первый заместитель губернатора Владимирской области Алексей Конышев.

Александр Мишарин в своем выступлении выразил уверенность, что строительство высокоскоростных магистралей будет развиваться быстрее, если каждый житель региона будет понимать преимущества нового вида транспорта и экономические выгоды от реализации крупных инфраструктурных проектов.

Строительство ВСМ откроет новые возможности для экономического развития региона, сказал в своем выступлении Алексей Конышев.

Региональный информационный центр ВСМ во Владимире станет центральной площадкой для информирования и взаимодействия с населением по всем вопросам реализации проекта ВСМ Москва - Казань. Это первый в России и в мире подобный центр, где работает тематический детский зал. В центре организована информационная экспозиция, работает тачскрин, информированные консультанты готовы рассказать о проекте ВСМ Москва - Казань всем желающим.

Задача центра - информирование населения региона о новом проекте, его особенностях, трассе, преимуществах, а с момента начала строительства – регулярное и оперативное информирование граждан о ходе работ по сооружению новой ветки. Создание центра проводилось на основе международного опыта организации подобных центров.

Первый региональный информационный центр ВСМ Москва – Казань был открыт 10 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде и уже стал местом притяжения для пассажиров вокзала и жителей Нижнего Новгорода. За первые три недели работы центр посетили более четырех тысяч человек. Предложения, полученные в центре, будут учтены при принятии решений по проекту ВСМ Москва – Казань.

Создание сети высокоскоростного и скоростного движения учтено в Прогнозе социально-экономического развития РФ, актуализированной Транспортной стратегии России и Генеральной схеме развития сети железных дорог. Всего документами предусмотрено строительство к 2030 году более 4,2 тыс. км высокоскоростных линий (со скоростями движения от 200 до 400 км/ч) и организация почти 7 тыс. км скоростных (от 140 до 200 км/ч).

На сегодняшний день завершено обоснование инвестиций по строительству высокоскоростных магистралей на трех основных направлениях европейской части страны – Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Ростов-на-Дону – Адлер.

Протяженность пилотной линии ВСМ Москва – Казань составляет 770 км, она проходит по территории 7 субъектов России и предусматривает 15 остановок: 5 в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Это позволяет включить в зону притяжения магистрали регионы с населением около 30 млн человек, обеспечив часовую доступность городов. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84799


В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель Губернатора Алексей Конышев, первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, заместитель председателя Законодательного Собрания Ольга Хохлова, член Совета Федерации Антон Беляков, делегация Китайской Народной Республики, специалисты областной администрации и жители города.

Вероятно, со временем в разных городах на протяжении ВСМ, при вокзалах по открываются представительства КНР, а на стройке без представителя КНР и гвоздя нельзя будет забить. Кто платит, тот и заказывает музыку. ::-X:
#263692 DA2008 13 окт 2014, 16:43
13.10.2014
Подписан меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "Российские железные дороги", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения.

13 октября в доме Правительства Российской Федерации в присутствии премьер-министра страны Дмитрия Медведева состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. Подписи под документом поставили министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, генеральный директор корпорации "Китайские железные дороги" Шэн Гуанцзу и председатель Комитета КНР по делам развития и реформ Сюй Шаоши.

Целью подписанного документа является разработка проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, включающего приоритетный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.

В рамках реализации меморандума стороны планируют осуществлять взаимодействие в пределах своей компетенции по осуществлению единого планирования и координации действий, а предприятия сторон проводят совместную работу, развивают отношения стратегического партнерства и сотрудничества в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, включая сотрудничество в области проектирования, строительных работ, обслуживания, поставки оборудования, инвестирования и финансирования проекта.

В документе указано, что Китайская сторона готова рассматривать участие в реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства, участие в долевом финансировании проекта, как в формате инвестирования в капитал, так и в формате заемного финансирования, а при реализации проекта вправе предлагать поставку соответствующих технологий и локализацию производства подвижного состава и запасных частей на территории Российской Федерации.

Российская сторона готова рассматривать использование китайских технологий в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84803
#264216 Денисыч 17 окт 2014, 08:59
СМИ: магистраль "Москва - Пекин" сократит время поездов в пути в три раза - до двух суток

ПЕКИН, 17 октября. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Строительство высокоскоростной магистрали "Москва - Пекин" позволит сократить время поездов в пути с шести до двух суток. Как сообщила в пятницу газета "Цзинхуа шибао", суммарная стоимость проекта оценивается в 1,5 трлн юаней ($245 млрд).

"Протяженность высокоскоростной дороги составит 7 тыс. километров, она начнется в Пекине и будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве", - отметило издание.

Как ранее сообщил глава РЖД Владимир Якунин, проектирование первых участков данной магистрали может начаться уже в этом году. "Если наши государства договорятся о предоставлении инвестиций на условии государственных гарантий, то мы можем приступить к проектированию высокоскоростного движения даже в этом году, ну или следующем", - отметил он.
#264289 LmV 17 окт 2014, 14:59
А зачем делать крюк через Хабаровск? И как проводить через Иркутск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264290 Фыва Цукен 17 окт 2014, 15:02
Михаил Лучинин: А зачем делать крюк через Хабаровск?
ну как. чтобы, когда едешь, побольше интересных мест посмотреть можно было. ещё хорошо бы на таймыр её завести, там природа красивая :*CRAZY*:
Михаил Лучинин: И как проводить через Иркутск?
вариантов масса. можно туннель под байкалом прокопать (всего-то километра два вглубь уйти придётся). можно мост через байкал построить. из катапульты поездом стрелять можно. да, в "калине красной" интересный вариант озвучен, можно взять на вооружение.

"ура, ура, я сошла с ума! какая досада..." (с) :*CRAZY*: :*CRAZY*:
#264301 AlexPaen 17 окт 2014, 16:10
Похабыч-де-Люкс: Я сначала подумал, что описались, написав Хабаровск вместо Харбина ::-):
Да им без разницы, хоть Харбин, хоть Хабаровск, хоть Хатанга.
Будем ждать проекта кругосветной ВСМ. Вокруг света - за 16 дней!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#264404 Альберт К 18 окт 2014, 05:24
Фыва Цукен: вариантов масса. можно туннель под байкалом прокопать (всего-то километра два вглубь уйти придётся). можно мост через байкал построить. из катапульты поездом стрелять можно. да, в "калине красной" интересный вариант озвучен, можно взять на вооружение.
"ура, ура, я сошла с ума! какая досада..." (с) :*CRAZY*: :*CRAZY*:
phpBB [video]


Печки-Лавочки :8-): :;-):
#264661 LmV 20 окт 2014, 09:34
Фыва Цукен: сорри, попутал ::-(:
Мне некоторые релизы, кстати, напоминают сон, в котором был карлик. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264681 AlexPaen 20 окт 2014, 11:15
Есть спорные моменты, но в целом довольно трезво:
http://www.business-gazeta.ru/readblog/3086/3646/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#264682 Фыва Цукен 20 окт 2014, 11:20
AlexPaen: Есть спорные моменты, но в целом довольно трезво:
http://www.business-gazeta.ru/readblog/3086/3646/
ну да, ну да...
Резко против строительства ВСМ Москва-Казань выступает блогер «БИЗНЕС Online» экономист и предприниматель Тахир Давлетшин.
и кто его будет слушать? ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5