Оговорюсь, что речь пойдет о группе вагонов Хмельницкий-Москва (почему-то продали билет в нее, а не в основной состав, до посадки об этом не знал)
1) Дата поездки
11.06.2008 - 12.06.2008, купейный вагон Хмельницкой группы (на вагонах было написано "Подiлля" {Хмельницкий - Москва)
2) Внешний вид
Основной состав грязноват, Хмельницкая группа несколько почище и вагоны выделяются (обратил внимание, что все вагоны из хмельницкого в поездах УЗ как-то странно выглядят, у них номер вагона , как у грнан-экспресса, выступает за вагон)
3) Первое впечатление
11 июня в Киеве во второй половине дня была очень сильная гроза на протяжении 3-х часов. Все поезда со стороны Жмеринки опаздывали на 1,5 часа. Как я понял из-за грозы что-то случилось из-за грозы между Жмеринкой и Фастовым (т.к. поезд Ковель-Москва проходил по расписанию, а поезда шедшие через Казатин опаздывали, при этом "Подольский экспресс" Хмельницкий-Киев каким-то образом прибыл в Киев во время).
Вагон - шоколадные аммендорф. С красными занавесками, также типичными для вагонов из Хмельницкого. Вагон старый, но чистый. Обслуживали две симпатичные девушки - проводницы 23-25 лет.
4) Чистота вагона.
Вагон старый , но читстый, туалет также очень старый, но все время убирался и чистый. Белье сухое чистое, но конечно не такое приятное, как в фирменных поездах.Температура в вагоне была нормальной. Из щелей в окнах особо не дуло.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Чай, кофе вода в любое время.
6) Контингент пассажиров
В Киеве вагон практически полностью освободился и зашли пассажиры Киев-Москва. Пассажииры все среднего и чуть выше достатка, маргиналов не было вообще.
7) Станция формирования поезда (если знаете) - Хмельницкий
...
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 баллов (для Хмельницкой группы, про основной состав не знаю). Для нефирменного вагон был вполне приемлим, какими и должны быть все нефирменные купейники.
з.ы. График данного поезда наглядно показывает, что если убрать заезд в Брянск-орловский, то из Киева поезда будут не 13 часов (кроме столичного экспресса), а 12 часов 15 минут, что уже близко ко временам 80-х-90-х годов. Поездам 3,5,6,73, 23 явно стоило бы убрать заезд в Брянск-орл (именно эти поезда стоило бы ускорить), а ПТК проводить в Суземке.
Кстати, Жмеринский поезд в этот рейс прошел расстояние по сути за 11 часов 30 минут, так как 45 минут опаздания по пути нагнал, больше нагнать не смог, так как на участке Брянск-льговский - Козелкино диспетчера видимо не успели организовать обгон поезда №4 (из Киева в этот рейс жмеринский поезд из-за опоздания ушел позже, чем №4)