В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#267255 transsibFAN 04 ноя 2014, 20:36
SM@TRON: Пассажирский поезд на станции Гомель, Гомельская область (фото сделано в августе 1971 года):
Интересно, желто-синий вылинявший "немец" - от "Латвии"/"Юрмалы"?
#267259 SM@TRON 04 ноя 2014, 20:44
transsibFAN:
SM@TRON: Пассажирский поезд на станции Гомель, Гомельская область (фото сделано в августе 1971 года).
Интересно, желто-синий вылинявший "немец" - от "Латвии" / "Юрмалы"?
Я уже и там в комментах написАл что это вагон от "Янтаря" :;-): . Фирменные цвета Калининградского отделения ПБЛТ ЖД.

Тепловоз ТЭП60-0238 с фирменным поездом «Янтарь» отправляется со станции Калининград-Пассажирский Прибалтийской ж.д., Калининградская область (1970-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396284
Фото отсканировано, из фондов музея КЛГ ЖД, автор неизвестен. -- Leha
Автор публикации: Leha

С уважением, Евгений.
#267287 Alexey OZD 04 ноя 2014, 22:03
Форма крыши калининградского вокзала отдалённо напоминает берлинский вокзал "Фридрихштрассе".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267288 SM@TRON 04 ноя 2014, 22:08
Alexey OZD: Форма крыши калининградского вокзала отдалённо напоминает берлинский вокзал "Фридрихштрассе".
Ну так Пруссия же :;-): ...

С уважением, Евгений.
#267338 SM@TRON 05 ноя 2014, 09:13
Ещё одна серия цветных фотографий из архива семьи Бернштейн от Ивана Андреева (в основном из 1950, 1960 и 1970 годов прошлого века):
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 20#p148220
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 21#p148221
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 22#p148222
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 23#p148223
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 25#p148225
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 26#p148226
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 28#p148228

Паровозы Су с поездами Ленинград - Москва и фирменным поездом "Красная Стрела", электропоезда Ср и ЭР1 на Ленинградском направлении, электровозы ЧС1 и ЧС2 с поездами Ленинград - Москва и Москва - Ленинград, электровозы ЧС2Т с фирменными поездами "Экспресс", "Эстония" и "Арктика", тепловозы ТЭ7 и электровозы ЧС2Т с дневными экспрессами Москва - Ленинград там-же, "Русская Тройка" и курьерский поезд Москва - Брест + электровозы ВЛ23 с грузовыми поездами на Главном ходу Октябрьской ж.д. и прочие вкусности ::-): ...

С уважением, Евгений.
#267340 SM@TRON 05 ноя 2014, 09:42
Продолжение ::-): ...
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 31#p148231
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 33#p148233
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 36#p148236

Фотографии с выставки в Щербинке 1977 года, трамвайные вагоны Ф, С, КМ, Tatra T2, МТВ-82 и РВЗ-6 в Москве, метропоезда типов Б и В на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях московского метро.

С уважением, Евгений.
#267485 Wowan 06 ноя 2014, 02:08
transsibFAN:Интересно, желто-синий вылинявший "немец" - от "Латвии"/"Юрмалы"?
Калининградский "Янтарь" таким ходил чуть не до конца 90-х, потом сменили ливрею вместе с вагонами.
#267487 SM@TRON 06 ноя 2014, 02:27
Большая Окружная железная дорога в районе Дютьково, Одинцовский район, Московская область (23 мая 1982 года):

https://pastvu.com/p/166348

Автор публикации: Fotoamator

С уважением, Евгений.
#267488 SM@TRON 06 ноя 2014, 02:32
Wowan: Калининградский "Янтарь" таким ходил чуть не до конца 90-х, потом сменили ливрею вместе с вагонами.
В подтверждение Ваши слов :;-): :

http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm

Вагон от фирменного поезда "Янтарь" в составе поезда № 101 Москва - Калининград на станции Клайпеда, Литва (фото сделано в апреле 1992 года).

С уважением, Евгений.
#267489 SM@TRON 06 ноя 2014, 03:09
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом отправляется со станции Псков-Пассажирский, Псковская область (фото сделано в июле 1979 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=493852

Автор фото: Ilmar Adamson

Фирменный поезд № 15 Мурманск - Москва «Арктика» на перегоне Петрозаводск-Пассажирский - Голиковка, Карелия (1968-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=250869
Вытянуто из сменовской фотки 9х12. На перегоне насыпь, еще не уложен второй путь и мост снятый в войну, тепловоз ТЭП10, головные вагоны Аммендорфы с деревянными полками, светофор полуавтоблокировки, про электротягу я вообще молчу. -- Oknak
Автор фото: Oknak

Вокзал на станции Петрозаводск и фирменный поезд № 15/16 «Арктика» сообщением Москва - Мурманск, Карелия (1968-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=250874

Автор фото: Oknak

С уважением, Евгений.
#267593 transsibFAN 06 ноя 2014, 19:15
Wowan:
transsibFAN:Интересно, желто-синий вылинявший "немец" - от "Латвии"/"Юрмалы"?
Калининградский "Янтарь" таким ходил чуть не до конца 90-х, потом сменили ливрею вместе с вагонами.
Ну звиняйте, коллеги, белорусское направление и Прибалтика - не мои пенаты :*SORRY*: Теперь буду знать :*THUMBS UP*: К слову, цветовая схема похожая - желто-синяя.
#267612 transsibFAN 06 ноя 2014, 20:30
Это старая схема такая была. А в конце 80-х - синий верх, желтый низ, вот так:



В каком году ливрею поменяли - я не знаю, подсказывайте :;-): Самый ранний снимок с такой схемой, который мне попадался - 1986 года. "Юрмала" вроде бы аналогично "Латвии" красилась.
#267613 Alexey OZD 06 ноя 2014, 20:33
Могу сказать, что скорый поезд № 37/38 "Балтика" Ленинград - Рига, совершенно точно, в самом конце 80-х именно так выглядел (как три последних вагона на фото выше).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267619 SM@TRON 06 ноя 2014, 20:43
Электровоз ЧС2Т-438 с поездом № 9 Ленинград - Москва "Экспресс" у перрона Московского вокзала Ленинграда, станция Ленинград-Пассажирский-Московский (1960-е годы):

http://trainpix.org/photo/70473/
Скан с фотографии из музея Локомотивного депо ТЧ-8.
От постройки ЧС2т-438, заводской № 5125, тип 53E2.
1965 — с завода поступил в ТЧ-1 Москва-Октябрьская Окт
1975 — передан в ТЧ-6 Москва-Сортировочная Мск
1986 — передан в ТЧ-3 Барабинск З-Сиб
11.2004 — МЛП Ярославский ЭРЗ (заводской № 26); передан в ТЧ-6 Москва-Сортировочная Мск.
Автор публикации: ЕвРо

Электровоз ЧС2-448 на территории завода Шкода (Škoda), город Пльзень Чехословакия (март 1965 года):

http://trainpix.org/photo/52514/
От постройки ЧС2т-448, заводской № 5135, тип 53E2.
С завода поступил в депо Ленинград-Московский.
В 1973 г. передан в депо Мурманск.
В 1989 г. передан в депо Свердловск.
В 1999 г. списан под номером ЧС2-307, а ЧС2-307 получил номер ЧС2-448.
В 2003 г. прошел МЛП на ЯЭРЗ и получил индекс ЧС2К-448.
В 2003 г. передан в депо Москва-Сортировочная.
05.2014 — отправлен в запас.
Автор публикации: Pakarkin

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 161