В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268567 LmV 13 ноя 2014, 00:51
Alexey OZD:А главный фирмач на Мурманск ("Арктику", то есть), думаю, вполне можно пустить с Ярославского вокзала через Обозерскую - Беломорск. Ещё и быстрее доедет.
Вот уж точно - нет, учитывая то, что твориться на рокаде. Да и сдохнет он. Либо другое должно сдохнуть. У "Арктики" выживаемость за счёт Петербурга, также садятся/выходят в Птз. При переводе "Арктики": Мурманск-Вологда - под нож, однозначно. Но это не всё. Сколько ПДСов идёт от Москвы до Вологды? Вот именно. А сколько от Москвы до Ярославля? Ещё больше.Т.е.будет размывание потока до Обозерской, а если не будет, то кто поедет? Или 92 под нож?
Куда "Карелию" девать?
Потом: куда "Лёву" девать? Впрочем, он чисто ночной.
Москва-Таллин. Да пёс с ним!(С)
Москва-Псков. Через Великие Луки. Время большое, Старая Русса мимо, но что делать?
У СПб-Уфа/Самара получится адово время в пути, как ни пусти: через Мгу-Кириши-Пестово, или через Дно.
Петербург-Ижевск/Челябинск тоже под вопросом, если, конечно, их на Вологодский ход не закинуть, но там много будет, да и товарняки.
Оба поезда на Адлер - куда деть?
Куда деть СПб-Иваново? Через Пестово - у него очень долгий путь получится.
И ладно, если поезд на восток. А если на юг? Как его дальше? Через Савёлово - нельзя, так что: через Москву-3 пускать?
ЗЫ: Хотя, может на то и рассчитывали, в перспективе. Вот потому, в том числе, Ладожский и построили.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#268569 Alexey OZD 13 ноя 2014, 01:10
Михаил Лучинин: У "Арктики" выживаемость за счёт Петербурга
Если у "Арктики" выживаемость за счёт Петербурга, то пусть в дополнение к "Арктике" (идущей через Обозерскую) пускают фирмач и из Петербурга в Мурманск (с Ладожского, естественно). И все будут довольны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268570 Алексей Колин 13 ноя 2014, 01:35
Сапсаны раз в час ?
Такое только Александр Сергеевич может сказать.
А как же дневной технологический перерыв на скоростной линии продолжительностью не менее 4 ч ? Неужто регламент перепишут. Но даже если перепишут, непосредственно "окна" всё-равно надо как-то предоставлять, а когда ? На буржуйских ВСМ "окна" проводятся ночью, а тут когда ?
Далее, при имеющихся станционных интервалах (14 минут до прохода Саспана нужно вставать на обгон) ни один поезд в часовой интервал между Сапсанами на многих перегонах (особенно как Дорошиха - Лихославль, на самом деле даже Тверь - Лихославль и даже Тверь - Редкино) попросту не пролезут. А это реально может означать полную ликвидацию пригородного сообщения на участке Крюково - Тверь - Бологое. Выше Бологого его уже итак почти нет.
Так что попахивает жёстким популизмом
#268571 Алексей Колин 13 ноя 2014, 01:39
И ещё, ребят, прежде чем рассуждать на тему куда можно перевести 15/16, 91/92 и т.д. посмотрите н загрузку альтернативных маршрутов. Участок Мга - Будогощь забит под завязку, перегон Мга - Горы - тоже. Ярославский ход особенно после ускорения ярославских "экспрессов" тоже. На участке Дмитров - Савёлово без восстановления заркытых разъездов в дневное время ни одной нитки не вставить. Между Лобней И Москвой - Бут (Бел) без замедления АЭ тоже ниток не вставить. На Белрусском вокзале сковзной перронный парк забит под завязку
#268572 Alexey OZD 13 ноя 2014, 01:54
На ГХ ОЖД ещё есть огромные перегоны : Чудово-Гряды, Угловка-Алешинка... Да, и Клин-Подсолнечная (учитывая его напряженность) - тоже не маленький.

А насчёт Савеловского хода - по-моему, туда логично лишь Питер-Иваново скинуть, да Питер-Самара.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268574 bu906 13 ноя 2014, 03:32
По Таллинн - МСК - так его давно, с 13-го года РЖД хочет отклонить на Псков. Эстония добро на это не дает: лицензия до 06.2016, и не волнует, по лицензии маршрут - через Нарву.
#268576 Liski 13 ноя 2014, 06:50
Алексей Колин: Сапсаны раз в час ?
Такое только Александр Сергеевич может сказать.
Это Михал Палыч сказал еще с сентябре по приезду на ЮВ, лично слушал, там как раз был есче товарищ с Москвы, что типа надо приготовиться к серьезной корректировке графика по питерскому направлению в 2015 году летом. Я же не зря поднял тему дневного сообщения тогда в сентябре, ибо сам М.П. лично сказал, что хочет максимально покончить с ночным движением, ибо оно падает галлопирующими темпами. Там он еще озвучивал три пары ласточек в Брянск, 2 - в Смоленск и куда-то еще.

Что касается Сапсанов, то слова несколько извратили, планируется полностью убрать все пассажирские поезда с 6.00 до 21.00 отправлением из Москвы и Питера, максимально убрать ночные ночные поезда с этого направления (кроме транзитных) и сделать тактовый график отправлением из обоих городов в 6.00, 7.00, 8.00, 9.00, 13.30, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00. Причем не все графики будут ежедневными, часть - по праздникам, выходным и пятницам, часть - по особому указанию. Ночные будут двухэтажные (я так подозреваю кроме КС) и всего 3 - 4 поезда, а пассажирские с других регионов будут в основном идти пакетной системой ночью с одинаковым набором остановок. Задумка была именно такой. Кстати, насколько я понял под шумок в начале 2014 года заказали еще 4 сапсана, так что 20 составов явно кроме Питера пристроить некуда и хочешь-не хочешь им придется делать тактовый график.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268577 SM@TRON 13 ноя 2014, 07:40
Alexey OZD: Ну, правильно! А чего бы им не быть, ночным "Сапсанам"-то, если, как выражается один наш незарегистрированный товарищ, "ортодоксальных ПДСов" останется на линии совсем капля? Почему бы им не встать, как сейчас - дневным, под обгон? Пускай те, кто нормально спит в поездах, едет на "Красной Стреле", а остальные поедут на круглосуточно ходящих "Сапсанах".
По моему мы уже как-то раз говорили про этих самых "остальных" - сколько их там наберётся, желающих ехать ночью в "Сапсане", один вагон или два :;-): ?! Уж в этом случае, действительно, проще пару сидячек к какому нибудь быстрому ночнику прицепить.

С уважением, Евгений.
#268580 transsibFAN 13 ноя 2014, 08:55
Если последний пойдет в 21.00 - то это все равно вечерний, а не ночной.
Чисто ночных, думаю, не будет по означенной Вами причине. Да и окна когда-то нужны - если не днем, то ночью.
#268581 SM@TRON 13 ноя 2014, 09:01
transsibFAN: Если последний пойдет в 21.00 - то это все равно вечерний, а не ночной. Чисто ночных, думаю, не будет по означенной Вами причине. Да и окна когда-то нужны - если не днем, то ночью.
Да я про вечерний и не говорю ничего. А вот чисто ночной, лично у меня, вызывает ба-альшие сомнения.

С уважением, Евгений.
#268585 Вивисектор 13 ноя 2014, 09:32
17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00
Если это действительно так, то как самый минимум, нарвутся на огромный скандал с пригородными перевозками далее Крюково. Если в 2010 году из-за Тверской и Новгородской областей шуму было немеряно и в результате пришлось возвращать и часть электричек, и дневную сидячку Москва-Питер, то в данном случае на одном только участке Крюково-Клин недовольных будет на несколько порядков больше. Просто потому, что там 3-4 пары электричек в час пик - как весь суточный поток на ГХ в Тверской и Новгородской. По-моему, кто-то сильно нарывается на превращение Акулинино в Межигорье.
#268588 Денисыч 13 ноя 2014, 09:59
Пасслипецкого:
balberov:
Денисыч:
Вы заметили, что пассажиропоток Сапсанов упал как минимум на 10%, несмотря на запуск сдвоенных?
А нам втирают про недостаток составов и невероятный рост будущего пассажиропотока.
Это очень интересное наблюдение.
Но ведь ноябрь не посчитан с "жирным" в этом году праздником, и декабрь - тоже, наверняка, не последний месяц по размеру потоков.
Посчитаем.
В 2013 году в среднем в месяц Сапасаны возили 3,87 млн/12 = 322 тысячи пассажиров
В 2014 году в среднем пока возят 2,88 млн/10 = 288 тысяч пассажиров.
Для того, чтобы достигнуть показателей прошлого года (если цифры в статье верны), за ноябрь-декабрь надо перевезти 1 миллион пассажиров, т.е по 500 тысяч человек в месяц
На глазок это нереально.

Но чтобы математически выразить, надо ответить на следующий вопрос - сколько посадочных мест в наличии во всех Сапсанах в сутки.
525 мест в одном Сапсане, в день пусть ходит 16 Сапсанов из них 4 сдвоенных. Итого в день максимум можно перевезти 10 500 человек.
За 61 день: 10 500 * 61 = 640 тысяч, при стопроцентной загрузке Сапсанов.
Миллион пассажиров за два месяца набрать никак не получается.
Значит, пассажиропоток Сапсанов упал, несмотря на введение двойных составов.
#268595 Похабыч-де-Люкс 13 ноя 2014, 11:54
Вивисектор:
17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00
Если это действительно так, то как самый минимум, нарвутся на огромный скандал с пригородными перевозками далее Крюково. .
Никакого скандала. Максимум - в каком-нибудь Клину по 15 минут тверские-конаковские эльки под обгоном постоят
#268599 nico 13 ноя 2014, 13:10
Похабыч-де-Люкс:Никакого скандала. Максимум - в каком-нибудь Клину по 15 минут тверские-конаковские эльки под обгоном постоят
Ой, да шо вы говорите!
Специально не поленился прикинул:
Если предположить, что тверская эл-ка выпихивается из Крюково сразу за Сапсаном, то (при такте Сапсанов раз в полчаса):
- эл-ка, идущая графиком экспресса (Подсолнечная, Клин, Тверь) встаёт под обгон 2 раза (в Клину и Редкино).
- эл-ка идущая со всеми остановками 4! раза (Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино), причём в Редкино на 25 минут, т.к. до Твери она никак не успевает.

Так что не надо ваших голословных "максимумов".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63