#216200 Антон Ефимов
20 янв 2014, 01:01
Поездка 19 - 20 января 2014 года по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород, вагон СВ №13, место №11, класс обслуживания 1Л (без услуг).
Очередная поездка на данном поезде так же не отличалась разнообразием от подробно описанных ранее. Вагон явил собой всё тот же родной тверской СВ с ореховым цветом пластика постройки середины 2000-х годов с биотуалетами. Состояние вагона и обслуживание в нём было более чем достойно для нефирменного поезда!
Железнодорожный вокзал Екатеринбурга:
Вагон СВ №13 (хвостовой) в составе скорого поезда №146У Челябинск - Санкт-Петербург у четвёртой платформы ст. Екатеринбург:
Внутрянка вагона и купе:
Проводница работала в одно лицо и имела несколько странную особенность размещения пассажиров не в соответствии с местами в билетах, а стараясь разместить "дальних" одиночных пассажиров по мере их прихода по-возможности по одному в имеющихся купе, благо наполняемость вагона (max 11 человек из 18) позволяла это делать! В целом претензий к ней никаких: грамотная ненавязчивая работа, учтивое обращение к пассажирам, комфортный температурный режим в вагоне (при том, что за бортом по Свердловской области и Пермскому краю столбик термометра опустился до отметки -25 по Цельсию).
Услуги питания в вагоне-ресторане обеспечиваются всё тем же челябинским филиалом ООО СП "Евразия-Центр". На этот раз заказал ужин в купе, ибо не хотелось одеваться и дуть через полсостава в ВР. Накормили хорошо, наценка за доставку заказа в купе составляет 15% от суммы счета (10% при обслуживании в самом вагоне-ресторане).
Настоящий отзыв набрал во время стоянки поезда в Балезино по графику с 01:29 (мск) до 01:54 (мск). Прибытие в Нижний лишь в 13:15 (мск): при необходимости дополню отзыв новой существенной информацией в дальнейшем.
Повторюсь, отличный нефирменный поезд Южно-Уральского филиала. Заслуженная десятка в качестве оценки!
Очередная поездка на данном поезде так же не отличалась разнообразием от подробно описанных ранее. Вагон явил собой всё тот же родной тверской СВ с ореховым цветом пластика постройки середины 2000-х годов с биотуалетами. Состояние вагона и обслуживание в нём было более чем достойно для нефирменного поезда!
Железнодорожный вокзал Екатеринбурга:
Вагон СВ №13 (хвостовой) в составе скорого поезда №146У Челябинск - Санкт-Петербург у четвёртой платформы ст. Екатеринбург:
Внутрянка вагона и купе:
Проводница работала в одно лицо и имела несколько странную особенность размещения пассажиров не в соответствии с местами в билетах, а стараясь разместить "дальних" одиночных пассажиров по мере их прихода по-возможности по одному в имеющихся купе, благо наполняемость вагона (max 11 человек из 18) позволяла это делать! В целом претензий к ней никаких: грамотная ненавязчивая работа, учтивое обращение к пассажирам, комфортный температурный режим в вагоне (при том, что за бортом по Свердловской области и Пермскому краю столбик термометра опустился до отметки -25 по Цельсию).
Услуги питания в вагоне-ресторане обеспечиваются всё тем же челябинским филиалом ООО СП "Евразия-Центр". На этот раз заказал ужин в купе, ибо не хотелось одеваться и дуть через полсостава в ВР. Накормили хорошо, наценка за доставку заказа в купе составляет 15% от суммы счета (10% при обслуживании в самом вагоне-ресторане).
Настоящий отзыв набрал во время стоянки поезда в Балезино по графику с 01:29 (мск) до 01:54 (мск). Прибытие в Нижний лишь в 13:15 (мск): при необходимости дополню отзыв новой существенной информацией в дальнейшем.
Повторюсь, отличный нефирменный поезд Южно-Уральского филиала. Заслуженная десятка в качестве оценки!