В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276186 KSM 28 дек 2014, 19:11
Тепловоз Грузовой:
Так я чуть выше написал, что при переводе на тональную автоблокировку участка Серпухов--Тула (и дальше?) -- на станциях сохранены изолирующие стыки: они есть в местах установки входных, маршрутных, маневровых, и выходных светофоров.
Так по другому и быть не может. Тем более АБ (перегон) и ЭЦ(станция) - это 2 большие разницы. И тем более перевод на АБТЦ участка не подразумевает безусловную модернизацию ЭЦ станций (хотя довольно часто совмещают).
Вы согласны, что на крупных станциях на главных путях может быть очень много изостыков?
KSM:Вы согласны, что на крупных станциях на главных путях может быть очень много изостыков?
Само-собой разумеется.
От изостыков отказались только на перегонах.
#276189 KSM 28 дек 2014, 19:24
Тепловоз Грузовой:
Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку -- без изолирующих стыков у проходных светофоров: возможности две -- осталось выбрать: какую из них применить для решения проблемы отопления вагонов от тепловоза.
Хорошо, что понимаете. Здесь-то ерунда написана. Одной Автоблокировкой не спасешься.
#276191 KSM 28 дек 2014, 19:29
Что-то совсем от темы отошли.
Обнаружил, что поезд 88/87 Нижний - Адлер с 14.12 не имеет тарифной остановки в Лихой!!
Причем на Москву он не останавливается, а на Адлер имеет техстоянку 12 минут.
KSM:
Хорошо, что понимаете. Здесь-то ерунда написана. Одной Автоблокировкой не спасешься.
Тогда переделать схему электроотопления вагона от тепловоза, как было предложено здесь:
[quote="Alex] тогда надо переделывать вагоны чтобы оба провода были в виде проводов, тогда уже рельсы не пострадают. Но тогда к данному маршруту будет привязана определённая группа вагонов, а не "взяли любой из под забора и поехали".[/quote]
А то в 21-м веке на неэлектрифицированных железных дорогах вагоны углём отапливать -- как-то не солидно...
#276272 Паук 29 дек 2014, 07:53
Остановка в Лихой значение потеряла. Смена локомотива производится там только для поездов на Волгоград (1.5 в сутки), смена бригад, НЯЗ, не производится, собственный пассажиропоток нулевой. Так что имеет место инертность мышления графистов.
ПС. А можно перенести весь идиотский спор про автоблокировку и тп в соотв. тему?
#276277 Балу 29 дек 2014, 09:03
KSM: На перегоне Гороховец - Ильино (участок Москва - Нижний) перевод на АБТЦ уже третий год откладывают. Нет денег.
А зачем она вообще там нужна? Бабло попилить? :]:-O:
#276279 комик 29 дек 2014, 09:29
Отменяется п. 688/687 Бологое Моск – Сонково отпр из Бологое с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, субботам, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05;
отпр из Сонково с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, воскресеньям, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05.

Отменяется курсирование беспересадочных вагонов СПб Гл – Сонково:
отпр из СПб Гл с 09/02 по 18/02, с 25/02 по 04/03, с 11/03 по 22/04 по понедельникам, средам и пятницам, 27, 29/04, 06, 13, 18, 20, 25, 27/05 п. 87 СПб Гл – Смоленск с переприцепкой по Бологое с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, субботам, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05 п. 688 Бологое – Сонково,
отпр из Сонково с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, воскресеньям, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05 п. 687 Сонково – Бологое с переприцепкой по Бологое с 11/02 по 20/02, с 27/02 по 06/03, с 13/03 по 24/04 по средам, пятницам и понедельникам, 29/04, 01, 08, 15, 20, 22, 27, 29/05 к п. 88 Смоленск – СПб Гл.
#276304 Slon 29 дек 2014, 13:10
Паук:
Остановка в Лихой значение потеряла. Смена локомотива производится там только для поездов на Волгоград (1.5 в сутки), смена бригад, НЯЗ, не производится, собственный пассажиропоток нулевой. Так что имеет место инертность мышления графистов.
Да-да, про удаление мусора из вагонов никогда не слышали? :]:-O:
#276349 Пассажир12 29 дек 2014, 18:16
Мало техстоянок у поездов. То смена тока, то вида тяги, то биогоршки откачивают, то мусор выносят. Надо, наверное, максимально совмещать операции на одной станции, чем плодить техстоянки.
#276352 Паук 29 дек 2014, 18:38
Сорри. А что мешает собирать мусор, например, в Россоши? Ничего особо эксклюзивного для этого не требуется...
#276353 Slon 29 дек 2014, 18:46
Пункт 11, например, да и 7-й тоже.
Вложения
#276358 Паук 29 дек 2014, 19:16
От Россоши до Р-н-Д в среднем 6-8 часов ходу. Нормально и для бригад и для мусора. То, что написано в служебке про Лихую - такая-же инреция лиц, составивших документ. Элементарное нежелание что-то менять. Некогда и Бологое было длительной стоянкой для ПДС, сейчас там и останавливаются далеко не все. ИМХО это-же будущее должно ожидать Лихую.
#276364 Slon 29 дек 2014, 20:09
Ну вот когда сделают, тогда и будут справедливы замечания по расписанию, а пока как есть - лошадь все же должна быть перед телегой. По вашему желанию я вытащил официоз ::-):
В будущем - надо смотреть: в Лихой получше оборудованы места под мусор, нежели в Россоши.
Насчет нужности - я всякий раз охреневаю от того, какие горы мусора выбрасываются в Рязани, меньше чем через 3 часа от Москвы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 119