В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276368 KSM 29 дек 2014, 21:16
Паук: Остановка в Лихой значение потеряла. Смена локомотива производится там только для поездов на Волгоград (1.5 в сутки), смена бригад, НЯЗ, не производится, собственный пассажиропоток нулевой. Так что имеет место инертность мышления графистов.
ПС. А можно перенести весь идиотский спор про автоблокировку и тп в соотв. тему?
Там большинство остановок у поездов больше 10 минут. Без остановок - очень мало поездов, только бешенные, к коим 88/87 никак не относится. Про пассажиропоток не знаю. А может там генерируется большой.
Инертность мышления графистов ... Ну если навскидку: Называевская (ЗСиб), Боготол (Крас), Слюдянка, Шахунья (Гор) - бывшие тех. станции для пассажирских. Сейчас там останавливается почти всё.
#276369 KSM 29 дек 2014, 21:26
Slon: Ну вот когда сделают, тогда и будут справедливы замечания по расписанию, а пока как есть - лошадь все же должна быть перед телегой. По вашему желанию я вытащил официоз ::-):
Извините пожалуйста, не в курсе,а летом 202 через Горячий Ключ ходил? А то сейчас программа GDP его через Белореченскую показывает.
#276370 Slon 29 дек 2014, 21:30
Так и летом был через Армавир - Белореченскую.
#276371 Пассажир12 29 дек 2014, 22:01
KSM:
Паук: Остановка в Лихой значение потеряла. Смена локомотива производится там только для поездов на Волгоград (1.5 в сутки), смена бригад, НЯЗ, не производится, собственный пассажиропоток нулевой. Так что имеет место инертность мышления графистов.
ПС. А можно перенести весь идиотский спор про автоблокировку и тп в соотв. тему?
Там большинство остановок у поездов больше 10 минут. Без остановок - очень мало поездов, только бешенные, к коим 88/87 никак не относится. Про пассажиропоток не знаю. А может там генерируется большой.
Инертность мышления графистов ... Ну если навскидку: Называевская (ЗСиб), Боготол (Крас), Слюдянка, Шахунья (Гор) - бывшие тех. станции для пассажирских. Сейчас там останавливается почти всё.
Красноуфимск с 23 мин. стоянками без смены лока, лично у меня самая гневообразующая станция и яркий пример анахронизма графистов.
#276373 KSM 29 дек 2014, 22:15
Slon: Так и летом был через Армавир - Белореченскую.
Я просто обратил внимание, что в вашем "официозе" приведена станция Горячий Ключ для поезда 202/201. Как раз п. 11. А как он туда попадет?
В служебках таких ляпов пруд-пруди. Я бы в этих вопросах на них 100% не полагался.
#276374 KSM 29 дек 2014, 22:26
Пассажир12: Красноуфимск с 23 мин. стоянками без смены лока, лично у меня самая гневообразующая станция и яркий пример анахронизма графистов.
Про Красноуфимск как раз все логично можно объяснить.
На станции находится крупное локомотивное депо, куда приписаны все пасс. локомотивы Южного хода ГЖД (хотя вроде сейчас слышал их собираются в Киров переводить). Локомотивы должны попадать в депо на техобслуживание (которое посерьезней) и текущий ремонт. Ну положено им после определенного пробега так. Поэтому заложили такие стоянки, чтобы по надобности туда локомотив подвязать с поездом, а не гнать резервом. Поэтому постоянной смены там нет. И для большей части поездов там 23 минуты тоже нет.
Россошь - такой же пример. Я несколько раз ее проезжал и смены не видел, хотя остановки по 23 минуты. И локомотивное депо за забором.
#276379 Slon 29 дек 2014, 23:27
KSM:
Я просто обратил внимание, что в вашем "официозе" приведена станция Горячий Ключ для поезда 202/201. Как раз п. 11. А как он туда попадет?
В служебках таких ляпов пруд-пруди. Я бы в этих вопросах на них 100% не полагался.
Да очень просто. Перечислили все станции - то есть на названных станциях и производятся указанные работы.
Можно посмотреть другие поезда - например, сухумский. Выносят везде, где предусмотрено.
В принципе, идея правильная - вопрос в организации сбора мусора (точно года 3 назад я это писал). Вот в Рязани-2 решили вопрос для поездов со стоянкой 2 минуты!
Про Красноуфимск как раз все логично можно объяснить.
На станции находится крупное локомотивное депо, куда приписаны все пасс. локомотивы Южного хода ГЖД (хотя вроде сейчас слышал их собираются в Киров переводить). Локомотивы должны попадать в депо на техобслуживание (которое посерьезней) и текущий ремонт. Ну положено им после определенного пробега так. Поэтому заложили такие стоянки, чтобы по надобности туда локомотив подвязать с поездом, а не гнать резервом. Поэтому постоянной смены там нет. И для большей части поездов там 23 минуты тоже нет.
Россошь - такой же пример. Я несколько раз ее проезжал и смены не видел, хотя остановки по 23 минуты. И локомотивное депо за забором.
Именно. Хотя в Россоши многие поезда стоят уже по 12-15 минут.
Но ровно так же свидетельствую, что мусорные баки стоят в Россоши - по крайней мере, на 1-й платформе со стороны северной горловины - и в Лихой посреди платформы (номер вот не помню).
#276410 Liski 30 дек 2014, 06:30
Служебка описывает теоретическую возможность сбора мусора, по факту, например, на ст. Воронеж-1 разрешен сбор мусора только поездам собственного формирования, транзитным поездам собственного формирования, а также 109/110, 283/284, 359/360 и 375/376. Лимит есть у них только на 120 м3 в сутки - это максимально 10 пар поездов в сутки. Есть "Проект нормативов образования и лимитов размещения отходов" (ПНООЛР) к которому прилагаются лимиты на размещение отходов, которые станция превышать не имеет права.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276422 Иван12 30 дек 2014, 09:34
Меня всегда удивляет зачем нужна стоянка в 23 минуты в Россоши и затем такая же в Лисках для поездов, едущих на Пензу.
#276423 Vladimir M 30 дек 2014, 09:41
В Лисках смена кобылы. На Поворино пускают только Балашовские локи.
#276427 Liski 30 дек 2014, 10:29
Vladimir M: В Лисках смена кобылы. На Поворино пускают только Балашовские локи.
Нет давно никаких балашовских кобыл, почти все списаны или используются в качестве рельсосмазывателей. На ЮВжд в пассажирском ходят только кавказские и россошанские ЭП1М. Смены локомотива также нет, она была на всякий случай предусмотрена на график 2014-15, когда еще ездили остатки ЧС4т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276445 комик 30 дек 2014, 13:25
а между прочим с 01/02-2015 назначается п. № 5/6 СПб - Москва двухэтажный расписанием п. № 205/206 ::-X: ::-X: ::-X:
#276459 Slon 30 дек 2014, 15:22
Губин Александр:
Служебка описывает теоретическую возможность сбора мусора,
Естественно. Но от этого не уйти - впрочем, в той же Россоши, как я понимаю, бешеные не выбрасывают (но им, видимо, не особо и нужно - исходя из времени в пути).
Причем если в Масловке кому-то откачивают, то там же выбрасывают - стоят там баки вдоль крайнего пути (да с него же и откачивают).
#276483 Liski 30 дек 2014, 16:58
Slon:
Причем если в Масловке кому-то откачивают, то там же выбрасывают - стоят там баки вдоль крайнего пути (да с него же и откачивают).
Баки стоят на случай пролива, простите, фекальных масс, а пролив бывает при каждой чистке ЭЧТК. В этом случае техник на станции засыпает место пролива песком с примесью хлорамина и сгребает совком или лопатой полученную массу в контейнер. Мусор там не собирают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276485 Slon 30 дек 2014, 17:01
Может, и не собирают, но выбрасывают ::-X:
Видел не единожды.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118