В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279822 Vitaly1 19 янв 2015, 18:23
Vovchik cat:Ну я не каждый день там езжу, но когда попадал летом даже в рабочий день от Новоселья до Струг в вагоне ехало человек 15-20, от Струг вместе с Плюссой уже все сидячие места,+- 10 человек, понятно,что зимой меньше, но поток нам не такой слабый был, в целом раз в день на 4-5 вагонов при нормальном графике к Балтии набрать можно!
Это на каком поезде? В "Балтии" же нет сидячих мест, литовцы свой вагон отменили.
Vovchik cat:Годна, по ощущениям, не самые плохие пути, из тех,где приходилось ездить,хорошая плавность хода. Под Ростовом-на-дону трясёт по-сильнее, при том,что там вроде как реконструкция к олимпиаде была.
Не только под Ростовом, и от Москвы на Ярославль или Казань (особенно по Владимирской области) колбасит весьма не по-детски.
#279824 Vovchik cat 19 янв 2015, 18:32
Фыва Цукен:
seregathebest_:нет, я совершенно не одобряю то, что железнодорожники прос...ли полигон питер-псков. но и мировую трагедию из этого делать, имхо, ни к чему.
Ну такими темпами, Паша, мы не будем делать мировую трагедию и из того,что в стране железка останется только между Москвой и Петербургом, ну и кусок Транссиба! Извините, да,наверное к этому нужно относиться спокойнее,ничего попривыкнем :*TIRED*:

seregathebest_, ну да, наверное прямые маршрутки ходят и между Торошино,Молоди, Новосельем, Лямцево, Владимирским Лагерем, а также всякими оп 240-кикими-то и СПб? Конечно, создать-то их создадут,и будем мы все дружною толпой ехать до Петербурга часов этак 8 в обычные дни,и 12-15 в пиковые,шикарные перспективы!

В общем,я думаю, что эту тему нужно заканчивать, в теме на счёт 23 поезда продолжить аргументированное обсуждение предложенного с Балтией варианта, если,конечно, кому-то есть,что сказать, а тут прекратить засорять тему дальше ::-):
#279826 Vovchik cat 19 янв 2015, 18:34
Vitaly1:
Vovchik cat:Ну я не каждый день там езжу, но когда попадал летом даже в рабочий день от Новоселья до Струг в вагоне ехало человек 15-20, от Струг вместе с Плюссой уже все сидячие места,+- 10 человек, понятно,что зимой меньше, но поток нам не такой слабый был, в целом раз в день на 4-5 вагонов при нормальном графике к Балтии набрать можно!
Это на каком поезде? В "Балтии" же нет сидячих мест, литовцы свой вагон отменили.
Дятел, причём, замечу,что половина, а то и больше точно не льготники, хотя бывали иногда дни,когда сплошь пенсионеры.
#279829 Фыва Цукен 19 янв 2015, 18:39
Vovchik cat:мы не будем делать мировую трагедию и из того,что в стране железка останется только между Москвой и Петербургом, ну и кусок Транссиба! Извините, да,наверное к этому нужно относиться спокойнее,ничего попривыкнем :*TIRED*:
примерно так, да.
Vovchik cat:будем мы все дружною толпой ехать до Петербурга часов этак 8 в обычные дни,и 12-15 в пиковые,шикарные перспективы!
повторю, при грамотном подходе можно организовать маршрутки до, скажем, гатчины, где пересаживаться на электричку. или, если и в гатчине пробки - до, скажем, сиверской.
Vovchik cat:,я думаю, что эту тему нужно заканчивать, в теме на счёт 23 поезда продолжить аргументированное обсуждение предложенного с Балтией варианта, если,конечно, кому-то есть,что сказать, а тут прекратить засорять тему дальше ::-):
да, пожалуй, вы правы.

просьба тут дальше не оффтопить.
#279939 SM@TRON 20 янв 2015, 07:55
Михаил Лучинин:
комик: там и так маршрутное движение уже хорошо налажено
Да. Но в случае загибания полного пассажирского движения по ж.д там. - оно будет безальтернативным. Надеюсь, что хоть ЛДЗ свинью не подложит.
Да кому она на хрен нужна эта ЛДЗ со своими конскими ценниками и дурацкими графиками :=-O: ?! Ну посмотрите наконец на их составность и на населённость целых двух их поездов :8-): .

С уважением, Евгений.
#279940 transsibFAN 20 янв 2015, 07:59
У ФПК поездов такой составности и населенности тоже предостаточно. Однако ж тут разгорались нешуточные страсти по поводу того, что их отмена приведет прямо-таки к катастрофическим последствиям для страны :;-): ::-D:
#279979 LmV 20 янв 2015, 11:16
SM@TRON:
Да кому она на хрен нужна эта ЛДЗ со своими конскими ценниками и дурацкими графиками :=-O: ?! Ну посмотрите наконец на их составность и на населённость целых двух их поездов :8-): .
Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении
transsibFAN: У ФПК поездов такой составности и населенности тоже предостаточно. Однако ж тут разгорались нешуточные страсти по поводу того, что их отмена приведет прямо-таки к катастрофическим последствиям для страны :;-): ::-D:
См. тему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280081 sharsh 20 янв 2015, 17:10
В 131/145 поездах Ижевск/Челябинск-Санкт-Петербург появился сидячий вагон :=-O:
Кстати, несколько лет в ижевском составе на недолгое время тоже вводился сидячий вагон. Интересно, сейчас сидячий вагон появился надолго ?
#280085 Иван12 20 янв 2015, 17:25
Сидячка появилась также в №107 СП-Самара и №145 СП-Челябинск.
#280089 alder999 20 янв 2015, 18:04
С 24.01 сидячий вагон появится в поезде 373/374 Тюмень-Махачкала. А вообще последняя тенденция включения в схемы поездов сидячих вагонов очень радует. Не хватает сидячек только на восточном от Москвы направлении(Казань и далее, Киров).
#280105 Придача 20 янв 2015, 19:22
Некоторые поезда направлением Восток-Юг (и наоборот) следуют через Лиски сразу на Поворино, без захода в Воронеж!!! (Придачу), из за чего Воронеж остался без сообщения с востоком страны (кроме Новосибирского), это абсурд! Надо их пустить через Воронеж, Тамбов и далее на Ртищево. Крюк получится минимальным, зато будет связь Воронежа (Тамбова) с востоком.
#280107 SM@TRON 20 янв 2015, 19:24
Зачем?! Штампы ведь ставят в УТД :=-O: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Пустельга и гости: 240