#279820
Фыва Цукен
19 янв 2015, 18:17
seregathebest_:душе жд фаната сложно с этим смириться


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
seregathebest_:душе жд фаната сложно с этим смириться
Это на каком поезде? В "Балтии" же нет сидячих мест, литовцы свой вагон отменили.Vovchik cat:Ну я не каждый день там езжу, но когда попадал летом даже в рабочий день от Новоселья до Струг в вагоне ехало человек 15-20, от Струг вместе с Плюссой уже все сидячие места,+- 10 человек, понятно,что зимой меньше, но поток нам не такой слабый был, в целом раз в день на 4-5 вагонов при нормальном графике к Балтии набрать можно!
Не только под Ростовом, и от Москвы на Ярославль или Казань (особенно по Владимирской области) колбасит весьма не по-детски.Vovchik cat:Годна, по ощущениям, не самые плохие пути, из тех,где приходилось ездить,хорошая плавность хода. Под Ростовом-на-дону трясёт по-сильнее, при том,что там вроде как реконструкция к олимпиаде была.
Ну такими темпами, Паша, мы не будем делать мировую трагедию и из того,что в стране железка останется только между Москвой и Петербургом, ну и кусок Транссиба! Извините, да,наверное к этому нужно относиться спокойнее,ничего попривыкнемФыва Цукен:seregathebest_:нет, я совершенно не одобряю то, что железнодорожники прос...ли полигон питер-псков. но и мировую трагедию из этого делать, имхо, ни к чему.
Дятел, причём, замечу,что половина, а то и больше точно не льготники, хотя бывали иногда дни,когда сплошь пенсионеры.Vitaly1:Это на каком поезде? В "Балтии" же нет сидячих мест, литовцы свой вагон отменили.Vovchik cat:Ну я не каждый день там езжу, но когда попадал летом даже в рабочий день от Новоселья до Струг в вагоне ехало человек 15-20, от Струг вместе с Плюссой уже все сидячие места,+- 10 человек, понятно,что зимой меньше, но поток нам не такой слабый был, в целом раз в день на 4-5 вагонов при нормальном графике к Балтии набрать можно!
примерно так, да.Vovchik cat:мы не будем делать мировую трагедию и из того,что в стране железка останется только между Москвой и Петербургом, ну и кусок Транссиба! Извините, да,наверное к этому нужно относиться спокойнее,ничего попривыкнем![]()
повторю, при грамотном подходе можно организовать маршрутки до, скажем, гатчины, где пересаживаться на электричку. или, если и в гатчине пробки - до, скажем, сиверской.Vovchik cat:будем мы все дружною толпой ехать до Петербурга часов этак 8 в обычные дни,и 12-15 в пиковые,шикарные перспективы!
да, пожалуй, вы правы.Vovchik cat:,я думаю, что эту тему нужно заканчивать, в теме на счёт 23 поезда продолжить аргументированное обсуждение предложенного с Балтией варианта, если,конечно, кому-то есть,что сказать, а тут прекратить засорять тему дальше
Да кому она на хрен нужна эта ЛДЗ со своими конскими ценниками и дурацкими графикамиМихаил Лучинин:Да. Но в случае загибания полного пассажирского движения по ж.д там. - оно будет безальтернативным. Надеюсь, что хоть ЛДЗ свинью не подложит.комик: там и так маршрутное движение уже хорошо налажено
Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направленииSM@TRON:
Да кому она на хрен нужна эта ЛДЗ со своими конскими ценниками и дурацкими графиками?! Ну посмотрите наконец на их составность и на населённость целых двух их поездов
.
См. тему.transsibFAN: У ФПК поездов такой составности и населенности тоже предостаточно. Однако ж тут разгорались нешуточные страсти по поводу того, что их отмена приведет прямо-таки к катастрофическим последствиям для страны![]()
Нужен.SM@TRON: Для проезда из Москвы/Питера в Калининград по УТД через Литву вообще не нужен загран.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Пустельга и гости: 240