В Твери-то зачем ночевать? Если выехать из Москвы в 4:40, то с двумя пересадками (в Решетниково и Твери например) можно приехать в 11:17 в Бологое.bsd:При заявленном движении электропоездов Тверь - Бологое, на "ласточку" в Бологое (отправление вечером) не попасть,
кроме как с ночёвкой в Твери, а затем - полным днём ожидания в Бологое.
#281202
Vovchik cat
26 янв 2015, 12:38
.
Понравились слова о взаимовыгодных отношениях
http://pln-pskov.ru/society/193022.htmlОтмена всех маршрутов пригородного движения в Псковской области стала одной из ключевых тем пресс-конференции начальника Октябрьской железной дороги Олега Валинского, посвященной итогам работы магистрали в 2014 году и планам на 2015-ый.
Первый вопрос, который был задан руководителю магистрали из студии Пскова, касался отмены с 1 февраля 2015 года всех маршрутов пригородных поездов в Псковской области.
Напомним, что в конце декабря ОАО «СЗППК» получило уведомление от администрации Псковской области об отказе субъекта формировать заказ на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на 2015 год. Решением исполнительной власти субъекта, железнодорожные пригородные перевозки планируется заменить автобусными.
Таким образом, уже с 1 января нового года без сформированного заказа субъекта компания-перевозчик не имела возможности осуществлять перевозки пассажиров по железным дорогам области. Однако, руководство Октябрьской железной дороги и ОАО «СЗППК» приняло волевое решение о сохранении перевозок в регионе в течение января 2015 года, подчеркнули в службе корпоративных коммуникаций ОЖД.
Первые сокращения маршрутов начались с 19 января – тогда были отменены 14 пригородных поездов. С 1 февраля, в условиях отсутствия заказа на транспортное обслуживание Псковской области со стороны администрации региона, перевозки будут прекращены.
Разъясняя механизм отмены поездов для журналистов, Олег Валинский в очередной раз подчеркнул, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируется федеральным законом от 06.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Именно со дня вступления в силу этого федерального закона работа выстраивалась по действующей сегодня схеме: заказчик объема движения – субъект федерации, исполнитель – компания-перевозчик, ОАО «РЖД» предоставляет для осуществления движения свою инфраструктуру.
«Мы стараемся со всеми субъектами выстраивать взаимовыгодные отношения, и заинтересованы перевозить как можно больше пассажиров, - отметил начальник ОЖД. - Мы готовы идти на диалог и договариваться с правительством области и, даже в сегодняшней ситуации, надеемся, что до 1 февраля ситуация изменится, в первую очередь, с соблюдением интересов жителей Псковской области», - подчеркнул Олег Валинский.
Понравились слова о взаимовыгодных отношениях

#281223
Алексей Колин
26 янв 2015, 15:50
12 пар на линии с двухпутными вставками - это много ????комик:к вашему сведению по нормативному графику 12 пар грузовых поездов, не считая вывозных и одного повышенной длины на 120 вагонов.. и с каждым годом все больше и больше грузовых становится на этом участке
Но не невозможно, а бесполезно, потому что, я также как и Вы, могу взять нормативный график и/или залезть в ГИД-Урал. И когда говорят, что отмена двух пригородных на линии с двухпутными вставками при 12 парах грузовых офигительно высвобождает пропускную способность, я понимаю, что это лажа... Им всё равно потом ехать через Дно - Бологое, и пропускная способность лимитируется на том участке, а не на участке Луга - Псковкомик:
я не собираюсь спорить с вами, и ничего не буду доказывать, т к это не возможно что то доказать вам
это у вас постоянно понос и золотуха одновременно
#281380
Савик Шустер
27 янв 2015, 00:54
ты явно шутки не понял
#281584
Пскович
28 янв 2015, 16:16
Сегодня увидел объявление на кассах, в Пскове, что с 25.01 распоряжением администрации области повышаются тарифы в пригородных поездах.
Но ведь осталось лишь 5 пар и ходить им неделю. Зачем??? Что можно "срубить" за 7 дней???
Есть повод для осторожного оптимизма - 1 февраля не за горами, будем надеяться на лучшее....
Но ведь осталось лишь 5 пар и ходить им неделю. Зачем??? Что можно "срубить" за 7 дней???
Есть повод для осторожного оптимизма - 1 февраля не за горами, будем надеяться на лучшее....
Ну может быть и сохранят 1 пару Псков-Дно и Псков-Луга. Хотя это не более чем моё предположение.Пскович: Сегодня увидел объявление на кассах, в Пскове, что с 25.01 распоряжением администрации области повышаются тарифы в пригородных поездах.
Но ведь осталось лишь 5 пар и ходить им неделю. Зачем??? Что можно "срубить" за 7 дней???
Есть повод для осторожного оптимизма - 1 февраля не за горами, будем надеяться на лучшее....
#281644
Алексей Колин
28 янв 2015, 22:53
Ну в Псковской области ещё остаётся кусочек маршрута Великие Луки - Бологое 5 раз в неделю от Лук до о.п. Бубново
Который, к слову, сразу после прибытия в Великие Луки едет в Новосокольники через Невель без пассажиров. А жители Опухликов и пр. нормально добираться не могут, хотя поезд 5 раз в неделю мимо них проезжает.Алексей Колин: Ну в Псковской области ещё остаётся кусочек маршрута Великие Луки - Бологое 5 раз в неделю от Лук до о.п. Бубново
Вчера ехали с приятелем с Пискаревки, я успел в кассу зайти за билетом, а он нет.
Разговор с кассиршей в вагоне примерно такой был:
- а у нас сбор.
- а у меня есть выбор?
- пауза
- ну я не успел, и так еле добежал..
- ну надо успевать...
- да вот... редко у вас тут электрички ходят.
- скоро будут еще реже.
Разговор с кассиршей в вагоне примерно такой был:
- а у нас сбор.
- а у меня есть выбор?
- пауза
- ну я не успел, и так еле добежал..
- ну надо успевать...
- да вот... редко у вас тут электрички ходят.
- скоро будут еще реже.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#282073
seriyshanson
31 янв 2015, 18:16
Первый раз столкнулся с беспределом в этой ППК, 29 вечером хотел взять безденежный билет с Питера до Свири, но в кассе Ладожского вокзала отказались мне дать билет из-за отсутствия розовой справки втэк, которую я потерял в 2008 в Калининграде, это при том, что у меня есть справка о получении льгот, что мне дали в пенсионном фонде. Короче, теперь разбираться будет транспортная прокуратура, на каком основании федеральному льготнику отказались представить льготы.
P.S. до Петрозаводска и дальше до Мурманска я ехал автостопом
P.S. до Петрозаводска и дальше до Мурманска я ехал автостопом
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#282080
kazanparen
31 янв 2015, 18:58
Сергей, а получается, ты на Ладожском не стал применять турникет-джампинг либо турникет-обходинг, а потом отказываться от оплаты сбора? Помню, как я в Лоухи и в Кеми безуспешно пытался уехать на Питер, меня никто не брал, пришлось ждать электричек, ходивших тогда по 1 разу в сутки.
В 15/16, 65/66, и частично в 91/92 не Калины. Или Вам по времени ничего не подходило?seriyshanson:
P.S. до Петрозаводска и дальше до Мурманска я ехал автостопом, чтобы у Якунина рожа не треснула (билет в калину 2090 это слишком).
А теперь волна электричек в сторону СПБ вообще оборвалась. Собаку Кемь-Медгора даже этим летом не планируют пускать.kazanparen: Помню, как я в Лоухи и в Кеми безуспешно пытался уехать на Питер, меня никто не брал, пришлось ждать электричек, ходивших тогда по 1 разу в сутки.
#282244
NetWarrior
01 фев 2015, 13:24
Ну вот и всё. В Пскове отменено всё пригородное сообщение.
Понятно что с рентабельностью проблемы... Но почему в других странах всё же решаются такие вопросы - тем же перекрёстным субсидированием (частному перевозчику, грубо говоря, даётся пакетный договор с обременением - бери рентабельную московскую область плюс нерентабельную Тверскую; либо рентабельный питер и нерентабельную Псковскую обл. в нагрузку) - т.к. социально важные перевозки, всё же, на мой взгляд, должны (пусть в минимальных объёмах - одна пара в день) существовать...
Противно... Целая эпоха уходит.
Ещё жалко, что окончательно отменяется в феврале сообщение Окуловка-Угловка... Понятно, что там даже на 4 вагона потока нет (против забитых 8-12 в пригородных зонах МСК и СПб) - но... теперь из Москвы в Питер не доехать на электричках, а такая была романтика для студентов... десятилетиями.
Понятно что с рентабельностью проблемы... Но почему в других странах всё же решаются такие вопросы - тем же перекрёстным субсидированием (частному перевозчику, грубо говоря, даётся пакетный договор с обременением - бери рентабельную московскую область плюс нерентабельную Тверскую; либо рентабельный питер и нерентабельную Псковскую обл. в нагрузку) - т.к. социально важные перевозки, всё же, на мой взгляд, должны (пусть в минимальных объёмах - одна пара в день) существовать...
Противно... Целая эпоха уходит.
Ещё жалко, что окончательно отменяется в феврале сообщение Окуловка-Угловка... Понятно, что там даже на 4 вагона потока нет (против забитых 8-12 в пригородных зонах МСК и СПб) - но... теперь из Москвы в Питер не доехать на электричках, а такая была романтика для студентов... десятилетиями.
У меня романтика допустим по поезду Баку- Симферополь
И чтож
Бологое - угловка это мелочь и фигня эта вот отмены в Псковской области это не мелочь это совсем плохо
И чтож
Бологое - угловка это мелочь и фигня эта вот отмены в Псковской области это не мелочь это совсем плохо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3