На мой взгляд, корректней будет спросить об этом у Сотрудник АгентстваAlexey OZD: serg, скажите, а что делать пассажиру, если он не знал этого и "вляпался" именно в этот промежуток времени? Бежать к администратору билетных касс с номером своего заказа, и он поможет распечатать?
О своей универсальной рекомендации я говорил неоднократно - в спорных ситуациях предлагать должностному лицу (администратору касс, начальнику поезда и т.п.) фиксировать обстоятельства в книге отзывов и предложений. Не могу вспомнить ни одного случая, что б после такого поступившего от меня предложения - проблема не была бы разрешена в мою пользу.
UPD. Как правило, любое ответственное лицо, принимающее решение - оценивает возможные для себя последствия принятого им решения. Администратору касс гораздо проще взять бланк заказа, пройти в соседнюю кассу и распечатать билет там, нежели отказать вам и ожидать результата рассмотрения вашего послания в книге отзывов.
Последний раз редактировалось serg 01 фев 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.