В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#288423 tk 07 мар 2015, 03:17
Wowan: На самом деле, у WLABmee и WLABm одинаковый цвет.
Я бы не сказал, оттенки RAL точно разные. А ещё нетипичная красная полоса, опять же. Возможно, случайность, но зелёный не "советский", другой какой-то.

Когда tbk проектировал модели, он брал оригинальные цвета с завода. Надо его будет спросить.


© LSModels
SM@TRON: Электропоезд ЭР9П-219 на перегоне Пурлово – Ожерелье, Московская область (фото сделано в апреле 1985 года):
Электропоезд ЭР9П-219 на перегоне Пурлово – Ожерелье, Московская область (фото сделано в апреле 1985 года).jpg

http://rutrain.com/details.php?image_id=2829

Автор фото: Алексей Ишин
Может 217? :]:-O:

Gadjonysz
И перегона такого в 1985 году не было! Уточните перегон и номер ЭР9п ::-:
Все же это перегон Пост 123 км - Ожерелье и ЭР9п-217.

Gadjonysz
#288456 SM@TRON 07 мар 2015, 16:44
Это ваши проблемы... Номер собаки поправил.

С уважением, Евгений.
Это не мои проблемы, а проблемы тех участников форума, которых Вы вводите в заблуждение тиражируя непроверенную информацию. Тем более это железнодорожный форум.

Gadjonysz
#288464 Wowan 07 мар 2015, 18:44
Мне кажется, здесь неподходящая ветка для выяснения, какой перегон правильный.
#288468 Wowan 07 мар 2015, 19:30
tk:Я бы не сказал, оттенки RAL точно разные. А ещё нетипичная красная полоса, опять же. Возможно, случайность, но зелёный не "советский", другой какой-то.
Красная полоса действительно была только у WLABmee. Почему не белая, неизвестно.
И да, зеленый цвет WLABmee был не "советский". Не заводской то бишь, не RAL 6020. А, так-сказать, "раннеБЧшный". Если помните, БЧ перед переходом на синюю ливрею пробовала зеленую с белой полосой — вот именно такими цветами красили все вагоны, и WLABm в том числе.
Присмотритесь, сделайте поправку на освещение: это один и тот же зеленый.
Вложения
#288543 SM@TRON 08 мар 2015, 22:21
Состав фирменного поезда № 3/4 «Кавказ» сообщением Кисловодск - Москва (1977-й год):

http://www.fortepan.hu/?view=all&lang=en&img=69794
Russia a Moszkva és Kiszlovodszk között közlekedő Kavkaz (Kaukázus) vonat.
Автор фото: A. R.

С уважением, Евгений.
#288557 SM@TRON 09 мар 2015, 02:50
Электропоезд ЭР2Т-7233 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (фото сделано в июне 1993 года):

http://trainpix.org/photo/126559/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезд ЭР2Р-7014 «40 лет Победы» на тракционных путях депо Железнодорожная, Московская область (фото сделано в июне 1993 года):

http://trainpix.org/photo/126563/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезда в депо Минск-Северный, город Минск (фото сделано в сентябре 1995 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=508962

Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#288560 SM@TRON 09 мар 2015, 08:28
Электропоезд ЭР2-1257 с головным вагоном ЭР2-8014 «Красная Пресня» на перегоне Одинцово – Кунцево, Московская область (фото сделано в июле 1986 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2853

Автор фото: Алексей Ишин

Электропоезд ЭР2-1189 «Горки Ленинские» у пересечения Павелецкого и Курского направлений МСК ЖД, перегон Бирюлёво-Товарная - Коломенское, город Москва (1982-й год):

https://pastvu.com/p/308617

Автор фото: Бодренков Александр

Электропоезд ЭР2Т-7233 на станции Железнодорожная, Московская область (1992-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=202

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#288660 SM@TRON 09 мар 2015, 16:17
Электропоезд ЭР22-48 на станции Москва-Каланчёвская, город Москва (фото сделано в июне 1993 года):

http://trainpix.org/photo/126598/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезд ЭР2Т-7204 на станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский, город Санкт-Петербург (фото сделано в мае 1992 года):

http://trainpix.org/photo/100561/
Спасибо за фото!!! Помню я эту "сползшую" 4-ку на морде. Эта ЭР2Т была первой такой салатовой из 2-й партии... Сначала из Риги в ТЧ-8 Окт первой партией поступили ЭР2Т с 7194 по 7199, которая была первой в Питере с такой окраской, затем с 7204 по 7208 - все были такими, затем ЭР2Т-7232 и 7234, те пришли обычными зелеными, правда в 7234 были в отдельных вагонах (кажется прицепах) деревянные подоконники... в 7204 в большинстве вагонов были установлены сидения без поролона - тонкий слой ватина под рыжим дерматином, было неудобно сидеть при поездке... Видимо, после/при развале СССР в 1991-м году на РВЗ были проблемы с поставками поролона, посему сидения во всех пришедших составах с ЭР2Т-7204 в большинстве вагонов были банальными досками, обтянутыми дерматином с тонким слоем ватина под ним... Жуть!
А чувство вас не подводит! В 1991-93 годах РВЗ испытывал большие проблемы с поставщиками комплектующих. Старые союзные связи были нарушены. Большой проблемой был и поиск лакокрасочных материалов по вменяемым ценам (предложения были, но по безумным ценам). Выкрутились, когда на одном из складов в Латвии нашли запасы военных, в том числе и зеленой краски. Именно поэтому часть подвижного состава начала 90-х (ЭР2Т и ДР1А) получила такую зелено-военную окраску.
Автор фото: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.
#288752 transsibFAN 09 мар 2015, 23:03
Wowan:И да, зеленый цвет WLABmee был не "советский". Не заводской то бишь, не RAL 6020.
По-моему, завод Войтовича красил в такой оттенок зеленого свои вагоны после ремонта. Более удачного примера не нашел, к сожалению:


А красная полоса жаль, что не пошла в серию - смотрится здорово :*THUMBS UP*:
#288899 John 3 volta 10 мар 2015, 12:49
вот интересна фотка где пересечение Курского и Павелецкого направления - был ли соединительный путь там, где тропинка или только проектировался?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#288906 SM@TRON 10 мар 2015, 13:04
Был. Примерно до 30-х годов прошлого века.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Хома и гости: 112