Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#295514 zdr 09 апр 2015, 13:17
Фыва Цукен: а локомотив... да мало ли, какой это локомотив мог быть. хоть маневровый...
нет, это был именно тот, который отцепился.
09.04.15г. в 5-12 по станции Грязи-Воронежские двухпутного электрифицированного участка Грязи – Кочетовка допущено жесткое сцепление, пришедшего в движение состава пассажирского поезда №15 сообщение Волгоград-Москва (11 вагонов) с локомотивом ТЭП 70 № 310 (ТЧЭ Волгоград), локомотивная бригада под управлением ТЧМ Степанникова, ТЧМП Локтионова приписки (ТЧЭ Балашов), стоящим за сигналом М 8. В результате допущенного случая за медицинской помощью обратилось 14 пассажиров, 1 госпитализирован. Повреждений локомотива, вагонов нет. Допущен взрез стрелочного перевода №14. Уклон 7 пути 2,23 %.
Краткие обстоятельства: В 4-47 на 7 путь станции Грязи-Воронежские для плановой смены локомотива и отцепки с хвоста одного вагона прибыл поезд № 15 сообщением Волгоград-Москва в составе 11 вагонов, населенность 238 пассажиров (49 %) с локомотивом ТЭП 70 № 310.
В 4-47 ДСП Блинова дала команду ТЧМ маневрового локомотива ЧМЭ-3 Волкову следовать в хвост поезда для отцепки одного вагона.
В 4-49 для отцепки хвостового вагона (спец. вагон для перевозки заключенных) локомотив ЧМЭ3№7139, ТЧМ Волков (ТЧЭ Кочетовка) зашел на 7-й путь с хвоста состава.
В 4-50 ТЧМ Степанников доложил ДСП о закреплении состава поезда автотормозами и готовности выезжать.
В 4-52 маневровым порядком открыт выходной светофор Н7 для уборки из под состава поездного локомотива ТЭП70№310.
ТЭП70№310 проследовав стрелочные переводы № 20,18,14,12 и остановился в 4-54 за маневровым светофором М8.
Составитель поездов Федоров в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение. Состав пассажирского поезда проследовав по маршруту локомотива ТЭП70№310, в 4-58 взрезав СП 14 (была переведена в минусовое положение для заезда ЭП№), проследовал СП12 и за сигналом М8 произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.
В результате допущенного случая обратились за медицинской помощью 14 пассажиров, 1 госпитализирован. Вагон № 8 – 8 человек. Вагон № 2 – 6 человек. Вагон № 3 – место 45 один пассажир госпитализирован.
В 6-00 произведена запись в ДУ-46 на организацию работы по восстановлению СП14.
В 6-50 начало производства работ.
В 7-29 дано уведомление об окончании работ на СП14 и разрешение пользоваться данным стрелочным переводом в работу.
В 7-32 поезд № 15 отправлен с задержкой по месту +2-07.
#295522 Colonel_Abel 09 апр 2015, 13:31
А в принципе да, согласен, вариант о том, что при отцепке "столыпина" отпустили тормоза всего поезда наиболее жизненный.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295528 Igor K. 09 апр 2015, 13:55
Colonel_Abel: А в принципе да, согласен, вариант о том, что при отцепке "столыпина" отпустили тормоза всего поезда наиболее жизненный.
Нарушили порядок действий при расцеплении? Разве перед тем как подцепить локомотив не разъединяют тормозную магистраль отцепляемых вагонов и остающегося состава (ну, чисто логически, не будучи железнодорожником, предполагаю, что так должно быть)? Надо будет как-нибудь понаблюдать за манёврами при расцеплении состава повнимательнее, если попадётся такой поезд, сейчас по моему направлению почти не осталось двугруппных.
#295531 Colonel_Abel 09 апр 2015, 13:59
Игорь, а черт его знает. Вообще то составители сначала объединяют магистрали, ибо ближе, а потом разъединяют отцепку.

ЗЫ: Ну так как, меня будут банить за нарушение правил. Я настырный и упрямый. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295532 Фыва Цукен 09 апр 2015, 14:02
Colonel_Abel:ЗЫ: Ну так как, меня будут банить за нарушение правил. Я настырный и упрямый. :8-):
эээ... а где какое нарушение?

но, конечно, если вам очень надо быть забаненным - то пожалуйста, скажите только, на какой срок ::-D:
#295543 balberov 09 апр 2015, 15:21
zdr:Составитель поездов Федоров в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение.


произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.
должно быть, скорость была крайне низкая, если тот, путь, который локомотив проехал за 2 минуты, состав ехал 18 минут. Только спрашивается, неужели за 18 минут не было технической возможности его остановить?
#295547 Волжанин34 09 апр 2015, 15:36
В общем - руки надо оторвать тому, кто готовил состав к рейсу. Прокуратура: ЧП под Липецком произошло из-за несработавших тормозов

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#295562 Chesnok007 09 апр 2015, 17:07
nataly-m: А я что-то нифига не могу понять: разве в Грязях смена направления?!!
Чтобы, меняя локомотив, состав могли подтолкнуть так (получается, с хвоста?) - что он покатился и врезался в ранее отцепленный тепловоз?
И как все это могло произойти в 4:47 - если поезд только 2-мя минутами позже прибыл в Грязи, да еще сколько-то времени нужно чтоб локомотив отцепить и отогнать...
Вообще непонятно, как он мог покатиться, если после отцепки должны были поставить башмак (-и) в направлении прицепки? Получается, состав не был закреплен?
#295586 Пассажир12 09 апр 2015, 19:04
Раньше толи в ПТЭ, толи в приложении к ИДП было сказано, что до 15 минут разрешается оставлять вагоны пассажирского парка с приведенными в действие автотормозами без локомотива. Не знаю есть ли в новом ПТЭ это.
У меня первая мысль сегодня утром была, что отменят наверное эту норму теперь ::-(:
#295596 Liski 09 апр 2015, 19:45
Сегодняшнее происшествие - это фигня по сравнению с тем, что имело место 28 марта в Лисках, там сошли с рельсов и перевернулись прямо на станции 4 грузовых вагона с Невинномысска, принадлежащие "Еврохиму". Причем, ухитрились они это делать на скорости около 10 км/ч, еще бы метра 3 - 4 проехали - и перекрыли бы всю станцию. Мало того, что тележки оказались левыми, там и сам кузов вагона оказался "левым" с напрочь не соответствующими данными паспортными данными. Левыми оказались еще 11 вагонов.
Сейчас на всех ПТО, узловых станциях, где останавливали/осматривали состав, идет такая выемка документов, что мало может не показаться.
В общем - руки надо оторвать тому, кто готовил состав к рейсу. Прокуратура: ЧП под Липецком произошло из-за несработавших тормозов
Интересно, кто ж разрешил состав с неисправными тормозами отправить дальше? Вагоны в Грязях явно не меняли, ибо поблизости депо есть только в Тамбове и Воронеже. Явно дело в чем-то не этом и вероятно скорость столкновения состава с локомотивом была очень небольшой, порядка 3 - 5 км/ч. Жесткая сцепка на ст. Воронеж-1 при маневровых работах с заснувшим машинистом на скорости 9 км/ч с поездом Новосибирск - Белгород привела к капитальному ремонту 2 вагонов и ДР еще для двух вагонов и гораздо большему количеству пострадавших.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#295601 nataly-m 09 апр 2015, 20:12
Губин Александр: вероятно скорость столкновения состава с локомотивом была очень небольшой, порядка 3 - 5 км/ч.
Говорят, 600 м он прошел за эти 16 мин.
Т.е. получается в среднем 2,25 км/ч
Непонятно, неужели за это время на такой скорости не было никакой возможности остановить состав?.. :=-O:
Ну хоть башмак на ходу подложить, или стоп-кран сорвать.
Проводники же "несли вахту" на платформе, когда состав пришел в движение.
И явно видели, что не вовремя и без локомотива.
#295610 Liski 09 апр 2015, 20:47
nataly-m:
Проводники же "несли вахту" на платформе, когда состав пришел в движение.
И явно видели, что не вовремя и без локомотива.
Наверняка те, кто спереди думал, что это последствия маневров сзади, а те кто сзади - последствия прицепки электровоза спереди, да еще наверняка вышел каждый второй проводник в лучшем случае, поезд полупустой, все дрыхают, посадка-высадка практически никакая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#295616 Colonel_Abel 09 апр 2015, 21:32
Натали, после того, как локомотив отцепился, в ТМ нет воздуха, стоп-кранить просто нечем.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2