В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#305802 SM@TRON 22 май 2015, 22:51
Фрагменты из альбома "Железные дороги СССР. Прошлое и настоящее". Составление и специальная съёмка Бориса Суреновича Баратова. В альбоме использованы фотографии В. Корнюшина, А. Муравина, В. Мусихина. Главный консультант Игорь Владимирович Харланович. Москва, "Планета", 1989-й год.




https://vk.com/wall-72200068_787

Автор публикации: Дмитрий Орлов

С уважением, Евгений.
#305999 SM@TRON 23 май 2015, 13:18
Пассажирский тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом в Феодосии, фотография из журнала «Электрическая и тепловозная тяга» (1983-й год):

https://vk.com/wall-72200068_784

Фото из группы в Контакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#306541 SM@TRON 25 май 2015, 16:59
Из комплекта открыток "Советские железные дороги", Внешторгиздат, изд №211р. Год не указан. Фото на карточках: Б. Мусихина, Ю. Крылова, А. Волкова. Надпись из комплекта на 4-х языках.

- Советские железные дороги (SZD).

- В поезде...

- Добро пожаловать в СССР поездом!

- Хабаровск, фото А. Волкова.

- Пояснение к фото...

- Сочи, фото Ю. Крылова.

- К вокзалу в Сочи.

- Москва. Вид на Кремль со стороны Москвы-реки. Фото Б. Мусихина.

- Электровоз ЧС2 с фирменным поездом "Кама" на Ярославском направлении МЖД.

- Уют и комфорт купе вагонов, высокая культура обслуживания...

https://vk.com/wall-72200068_1208

Публикация из группы в Контакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#306557 SM@TRON 25 май 2015, 17:52
Электропоезда ЭР9П-123, ЭР9М-577 и ЭР9Е-600. Журнал «Электрическая и тепловозная тяга» № 12, 1989-й год.
Обложка в конце журнала. Автор фото - Белый В. П.
Предоставил - Александр Тусин.

Изображение
Снято в депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ ЖД). Ещё ЭР9П на Белорусской ж.д. были. ЭР9П-123 передан в Красноярск в 1984-м, ЭР9М-577 передан в депо Первая Речка в 1989-м.
https://vk.com/wall-72200068_1010

Фото из альбома "Железные дороги СССР". Издательство "Планета", год издания альбома 1989-й.
Изображение
Это фото снято на Белорусской ж.д. Участок Жабинка - Кошелево - Брест-Восточный. Крайний правый путь колеи 1435 мм (ныне разобран, так-же как станции Кошелево-1 и Кошелево-2). Снимок сделан не ранее 1983 года. Именно в этом году была открыта электрификация на уч-ке Барановичи - Брест.
https://vk.com/wall-72200068?offset=640

Автор публикации: Дмитрий Орлов

С уважением, Евгений.
#306567 SM@TRON 25 май 2015, 18:34
Дизель-поезд Д1-520-1 на линии Коломыя - Рахов, Закарпатская область (23 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=135181

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Электровоз ЧС4-019 и тепловоз ТЭП60-0370 с пассажирским поездом на станции Коростень, Житомирская область (21 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132846

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Тепловоз 2M62-0954 на станции Коростень, Житомирская область (21 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132842

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Электровоз ЧС4-010 на станции Коростень, Житомирская область (21 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132839

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Электровоз ЧС4-010 с пассажирским поездом на станции Коростень, Житомирская область (21 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132825

Автор фото: Jean-Marc Frybourg
Eastern Europe in 1990's. After USSR collapse. Photo album by Vladislav Khindual. Link to this album: http://www.railpictures.net/album/2171/
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 май 2015, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#306569 SM@TRON 25 май 2015, 18:38
Электровоз ЧС4-199 на станции Фастов-1, Киевская область (20 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132528

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Электровоз ЧС4-199 с поездом Москва - Будапешт отправляется со станции Фастов-1, Киевская область (20 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132525

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Паровоз ТЭ-5653 с туристическим поездом на станции Фастов-1, Киевская область (20 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132535

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Паровоз ТЭ-5653 на станции Фастов-1, Киевская область (20 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132529

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Паровоз ТЭ-6115 с тендером ТЭ-335 на станции Фастов-1, Киевская область (20 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132526

Автор фото: Jean-Marc Frybourg

Паровоз ТЭ-6115 с туристическим поездом на линии Житомир - Коростень, Житомирская область (20 февраля 1994 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132698

Автор фото: Jean-Marc Frybourg
Eastern Europe in 1990's. After USSR collapse. Photo album by Vladislav Khindual. Link to this album: http://www.railpictures.net/album/2171/

С уважением, Евгений.
#306588 SM@TRON 25 май 2015, 19:19
Комплект открыток «Молодость старейшей магистрали. 150 лет Октябрьской железной дороге (1837-1987)». Ленинградское отделение издательства «Транспорт». Ленинград, 1987-й год (часть 1):




- Мемориальный вокзал на станции Ладожское озеро.

- Тысячи ленинградцев отправляются с Финляндского вокзала в выходные дни на отдых за город.

- Станция Ховрино. Первый отечественный тепловоз.

- Железнодорожный вокзал в Новгороде.

- Детская железная дорога (Малая Октябрьская).

- Дворец культуры железнодорожников в Ленинграде (бывший Лиговский дом графини С. В. Паниной). В 1605-1906 гг. здесь неоднократно выступал В. И. Ленин.

https://vk.com/wall-72200068_1004

Публикация из группы в Контакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#306594 SM@TRON 25 май 2015, 19:38
Комплект открыток «Молодость старейшей магистрали. 150 лет Октябрьской железной дороге (1837-1987)». Ленинградское отделение издательства «Транспорт». Ленинград, 1987-й год (часть 2):

- Московский вокзал в Ленинграде, где неоднократно бывал В. И. Ленин.

- Профилакторий для работников железнодорожного транспорта в Зеленогорске.

- Электропоезд ЭР-200-1.

- Центральные железнодорожные кассы на набережной канала Грибоедова в Ленинграде.

- Витебский вокзал. Картинный зал.

- Памятник В. И. Ленину у Варшавского вокзала. 25 февраля 1900 года В. И. Ленин выехал с Варшавского вокзала в Псков, который он избрал местом жительства после ссылки.

- Ленинградский вокзал в Москве.

- Жилой дом железнодорожников в Ленинграде.

https://vk.com/wall-72200068_1003

Публикация из группы в Контакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#307264 SM@TRON 28 май 2015, 18:35
Электровоз ЧС2К-899 с поездом № 69 Саратов – Берлин на перегоне Акулово - Кубинка-I, Московская область (28.06.2013):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3499
Ныне поезд отменён.
Автор фото: Михаил Коротков

Электровоз ЧС2К-610 с детским поездом № 571 Инта - Анапа на станции Иванцево, Московская область (15.05.2013):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3494
Электровоз ЧС2К-610 ведёт последний на данный момент широтный поезд № 571 Инта - Анапа маршрутом через Белорусский вокзал, станция Иванцево, БМО.
Автор фото: Михаил Коротков

С уважением, Евгений.
#307277 SM@TRON 28 май 2015, 20:40
Электровоз ZSR 140.047-2 с поездом № 7/220 Москва - Прага на станции Врутки, Жилинский край, Словакия (22.01.1992):

http://www.railtrains.sk/modules/xcgal/ ... p?pid=9872
Dnes muzejní bobina 140.047-2 zastavila ve stanici Vrútky s lůžkovým rychlíkem z Moskvy (22.01.1992).
Автор фото: Marek Štěpánek

Электровоз CD 150.011-5 с поездом № 7/220 Москва - Прага возле станции Лупене, Оломоуцкий край, Чехия (06.05.1994):

http://www.railtrains.sk/modules/xcgal/ ... p?pid=8642
CD 150.011-5 (E499.2) s lůžkovým rychlíkem Ex 220 «Dukla» Moskva - Praha hl.n. v blízkosti stanici Lupěné (06.05.1994).
Автор фото: Marek Štěpánek

Электровоз CD 150.007-3 с поездом № 7/220 Москва - Прага возле станции Штрба, Прешовский край, Словакия (05.01.1996):

http://www.railtrains.sk/modules/xcgal/ ... ?pid=19944
V čele 6 hodin zpožděného vlaku R 220 «Dukla» z Moskvy právě opustil stanici Štrba pražský «banán» 150.007-3 (05.01.1996).
Автор фото: Marek Štěpánek

С уважением, Евгений.
#307322 Slon 28 май 2015, 23:47
SM@TRON:
с поездом № 7/220 Москва - Прага на станции Врутки, Жилинский край, Словакия (22.01.1992)
А когда украинские вагоны посинели, я запамятовал?
#307324 SM@TRON 28 май 2015, 23:53
А там и нет украинских вагонов. Это чехословацкие "олимпийцы" (если не ошибаюсь Москва - Прага и Чоп - Прага). И кстати, у этого фото явно левая дата, поскольку в бывшую ЧССР наши и украинские РИЦы пошли только года с 95-го (фотка 94-го года это явно доказывает). А вагоны УЗ, няп, в массе своей "посинели" даже позже чем БЧшные, т.е. в самом конце 90-х.

С уважением, Евгений.
#307326 Slon 28 май 2015, 23:59
SM@TRON:
А там и нет украинских вагонов. Это чехословацкие "олимпийцы".
Это я на мелком фото обознался? ::-(:
И кстати, у этого фото явно левая дата, поскольку в бывшую ЧССР наши и украинские РИЦы пошли только года с 95-го (фотка 94-го года это явно доказывает). А вагоны УЗ, няп, в массе своей "посинели" даже позже чем БЧшные, т.е. в самом конце 90-х.
Вот тут насчет УЗ тоже у меня сомнения закрались. Пазл перестал складываться ::-):
Но вернемся к семерке. Там же в советское время ходили вперемешку наши РИЦы, немецкие купейники и их РИЦы... Или я не так вас понял?
#307331 SM@TRON 29 май 2015, 00:11
Slon:
SM@TRON: А там и нет украинских вагонов. Это чехословацкие "олимпийцы".
Это я на мелком фото обознался ::-(: ?
Ну конечно. Украинский РИЦ из 90-х ни с чем не спутаешь. Вот такой: http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... 0&rok=1999 - жовто-блакитный. А эти, полностью синие, даже жёлтой полосы под окнами нет. То бишь чешские: http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... 0&rok=1996
Slon:
И кстати, у этого фото явно левая дата, поскольку в бывшую ЧССР наши и украинские РИЦы пошли только года с 95-го (фотка 94-го года это явно доказывает). А вагоны УЗ, няп, в массе своей "посинели" даже позже чем БЧшные, т.е. в самом конце 90-х.
Вот тут насчет УЗ тоже у меня сомнения закрались. Пазл перестал складываться ::-): . Но вернемся к семерке. Там же в советское время ходили вперемешку наши РИЦы, немецкие купейники и их РИЦы... Или я не так вас понял?
Правильно поняли. Обычная составность "Дуклы" тех лет - три чешских РИЦа, один наш, всё остальное обычные "Амменорфы" (Москва, Киев, Ленинград). Мог быть ещё их почтовый (Чоп - Прага) и наш почтовый (тоже Москва - Чоп/Чоп - Прага). Ну и всякие местные прицепки типа Чоп - Кошице, Чоп - Прага и т.д. Вот ещё одна фотка из начала 90-х (на этот раз большая :;-): ):
Rychlíky 90-tých let. R 220 "Dukla" Moskva-Kievskaya - Praha hl.n.
http://bolverkr.rajce.idnes.cz/Rychliky_90tych_let

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106