Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#310428 SM@TRON 10 июн 2015, 07:10
seregathebest: Не особо себе представляю как можно из какого-нибудь Норильска или Магадана нормально добраться в Москву не по воздуху. И самое главное-каким количеством свободного времени должен располагать человек, чтобы такой путь преодолеть? Или Вы предлагаете сидеть по домам?
Это тоже выбор. Сидеть дома, либо переезжать в более "тёплые" места, что-бы не надо было всякий раз летать.

С уважением, Евгений.
#310432 Konstancius 10 июн 2015, 07:58
seregathebest:Не особо себе представляю как можно из какого-нибудь Норильска или Магадана нормально добраться в Москву не по воздуху. И самое главное-каким количеством свободного времени должен располагать человек, чтобы такой путь преодолеть? Или Вы предлагаете сидеть по домам?
Читал интересный отчет о поездке на поезде из Москвы в Таиланд. Автор потратил очень много времени, денег, сил, но цели добился. Путешествовал железными дорогами разных азиатских стран. Ссылку на отчет хотел поместить под спойлер, но он здесь не работает... :;-):
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=776&t=210505
#310450 seregathebest 10 июн 2015, 10:36
SM@TRON » 10-06-2015, 08:10:Это тоже выбор. Сидеть дома, либо переезжать в более "тёплые" места, что-бы не надо было всякий раз летать.
Все переехать в Москву очевидно не могут, в Норильске,Магадане,Якутске тоже кто-то работать должен ::-):
Konstancius:Читал интересный отчет о поездке на поезде из Москвы в Таиланд. Автор потратил очень много времени, денег, сил, но цели добился. Путешествовал железными дорогами разных азиатских стран. Ссылку на отчет хотел поместить под спойлер, но он здесь не работает... :;-):
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=776&t=210505
ага. тоже читал этот отчет, весьма интересно ::-):
#310461 LmV 10 июн 2015, 11:41
SM@TRON:
Это тоже выбор. Сидеть дома, либо переезжать в более "тёплые" места, что-бы не надо было всякий раз летать.
Нет, но переехать все не могут. Кто-то должен там быть, кому-то - некуда, или надо долго копить.
Но в случае Якутска, можно добираться по ж.д., а затем - на автобусе.
Норильск: речной+ж.д. (летом).
Магадан. Тут хуже. Не знаю: есть ли автобусы "Магадан-Якутск"?
При этом самолёты у них - не полярная авиация (экспериментальная), а обычная гражданская (со всеми фичами и багами, которые описал Серёга).

Но учитывая, что ситуация у них так плоха, совершенно незачем расширять территорию "заложников авиатранспорта". ::-(: Если кое-где, типа Магадана и Пп-Кам. это - безальтернативно, к сожалению, то нехрен в других местах так желать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310484 seregathebest 10 июн 2015, 14:11
Михаил Лучинин » 10-06-2015, 12:41:Если кое-где, типа Магадана и Пп-Кам. это - безальтернативно, к сожалению, то нехрен в других местах так желать.
Да никто и не желает :;-):
#310504 Фыва Цукен 10 июн 2015, 16:33
seregathebest:
Михаил Лучинин » 10-06-2015, 12:41:Если кое-где, типа Магадана и Пп-Кам. это - безальтернативно, к сожалению, то нехрен в других местах так желать.
Да никто и не желает :;-):
почему, из магадана можно. бобики на всём протяжении колымской трассы от магадана до томмота ходят. а в томмоте уже поезд... :*DANCE*:
#310798 megapups 12 июн 2015, 14:20
Комиавиатранс будет летать из Калуги в Сочи с середины июня.
Тариф около 15 тыс. туда и обратно.
#312862 LmV 23 июн 2015, 22:09
Теперь Минтранс уже хочет этот лохотрон:
Минтранс подготовил законопроект, благодаря которому российские авиаперевозчики могут получить возможность менять условия перевозки по своему усмотрению, в том числе и в случае овербукинга. Как следует из законопроекта, размещенного ведомством на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения, в Воздушный кодекс России предлагается внести ст. 107.1. «Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчика».

В частности, договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе авиакомпании при отмене, объединении рейса, указанного в билете, с другим авиаперевозчиком, замене воздушного судна, изменении маршрута перевозки, а также невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете. «Если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, по требованию госорганов в соответствии с их компетенцией, по решению перевозчика», — говорится в документе.

Согласно материалам на сайте, основная цель законопроекта — нормативное закрепление возможности продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна, то есть овербукинга.

Там же отмечается, что в случае невозможности обеспечить пассажиру перевозку на рейсе, указанном в билете, перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в проездном документе. «При несогласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами», — говорится в законопроекте.

"Аэрофлот" в мае выступил за введение в России овербукинга. По статистике компании, на каждый рейс не приходит от 10% до 15% пассажиров — именно на такой процент авиаперевозчик и предлагает ввести овербукинг. «Статистика показывает, что 7% дохода получили бы авиакомпании, если бы в России узаконили овербукинг. Если бы такие системные меры принимались, то государству надо было бы меньше заботиться о компаниях, искать какие-то точечные варианты помощи», — подчеркнул Савельев.

Министр транспорта Максим Соколов впоследствии сообщал, что вопрос о внедрении овербукинга в авиационные правила пока не стоит. «С такой идеей к нам обратился „Аэрофлот“. Прямого запрета в нашем законодательстве нет, поэтому авиакомпании на свой страх и риск могут заниматься этими процессами и уже в дальнейшем в индивидуальном порядке решать вопросы с теми пассажирами, которые по какой-то причине не попали на рейс», — заключил он.
http://news.rambler.ru/business/30575639/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312932 seregathebest 24 июн 2015, 09:01
Всё зависит от размеров компенсации. Если как у Люфтганзы 400 евро, то еще и очередь выстроится среди желающих улететь следующим рейсом.
#312939 Konstancius 24 июн 2015, 09:43
Апгрейд до бизнеса, как делают многие а/к сейчас при овербукинге, тоже неплохо :)
#313338 Alex575 26 июн 2015, 12:49
Самолеты переманили на свою сторону )))
Назад из Геленджика в МСК (Домодедово) билет 5 355 р.
Купе 126 за 45 суток низ 5 133. р. верх 4 133 р.
время: 2:20 минут или 1 д 5 ч 37 минут.
Не за 45 суток картина становится вообще удручающей!
6 765 р. за низ за верх 5 439 р. Самолет дешевле верха в не фирменном поезде! Про фирменные мы вообще умолчим...
Вывод: я хоть и люблю ЖД, но не до такой степени ))) Назад полечу...
#315086 seregathebest 06 июл 2015, 22:28
Россия закрывается по решению головной компании-Аэрофлота. Питер остаётся без собственного перевозчика. Уволено уже 70 пилотов, оставшиеся на очереди. Первое время рейсы будет выполнять сам Афл и Победа. Билеты старайтесь на Россию не брать. Дело совсем малого времени...
#315087 seregathebest 06 июл 2015, 22:29
Виталий Савельев. - Зачем государству давать деньги этой компании, если пассажир не пострадает? Банкротства в рыночной экономике - это нормально. А специалисты, работающие в авиакомпаниях, такого уровня, что они без труда найдут работу. Они сейчас в дефиците. Либо у других перевозчиков устроятся, либо на схожую работу. К примеру, стюардессы могут работать в гостиничном бизнесе, из них получаются отличные няни. Любого авиаинженера с руками оторвут в любой автомастерской. Здесь проблемы нет». 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51