Я смотрю, для КТЖ немало всякого гламура посылают. Комфортные ЭД9Э, например.
Ну, тут тоже не всё ещё ясно... НЯП, сей дизель проектировался и строился с учётом пожеланий КТЖ как возможного заказчика, но ещё не факт что КТЖ его будет выкупать.Иван: Я смотрю, для КТЖ немало всякого гламура посылают. Комфортные ЭД9Э, например.
С уважением, Евгений.
Пригородный дизель-поезд КВСЗ проходит испытания:
http://www.youtube.com/watch?v=WuwPviWbvQU
Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 2):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 3):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ruС 15 июля на Приднепровской железной дороге проходит цикл динамических испытаний пригородный дизель-поезд КВСЗ ДПКр2-001 на участке пути между станциями Новомосковск-Днепровский – Баловка. Они продолжатся до конца августа. Вся техника Крюковского вагоностроительного завода проходит все необходимые испытания в полном объеме.
http://www.youtube.com/watch?v=WuwPviWbvQU
Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 2):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 3):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
С уважением, Евгений.
Скоростной электропоезд "Тарпан"SM@TRON: Электропоезд ЭКр1
http://hard-max.livejournal.com/919.html
Читаем комменты:
"Кстати, Тарпан - это вымерший предок современной лошади. Будем надеяться, что данный поезд не постигнет такая же участь, по крайней мере, в ближайшее время"
Опытный багажный вагон Кременчугского вагоностроительного завода на станции Новомосковск-Днепровский, Днепропетровская область (07.IX.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486076
Автор фото: SDA
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486076
Автор фото: SDA
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд ДПКр2-001 на станции Делятин, Ивано-Франковская обл.
Дизель-поезд ДПКр2-001 на перегоне Микуличин-Яремче, Ивано-Франковская обл.
Дизель-поезд ДПКр2-001 на перегоне Микуличин-Яремче, Ивано-Франковская обл.
Крюковский завод потеряет почти половину объема грузового вагоностроения.
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) по итогам 2014 года в сравнении с предыдущим годом планирует уменьшить производство грузовых вагонов на 44,8% до 2932 единиц. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службe предприятия.
В 2014 году завод не планирует производить пассажирские вагоны, а проведет модернизацию 95 вагонов метро киевского метрополитена.
КВСЗ выпускает грузовые (платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запчасти для вагонов, метро и эскалаторов, колесные пары, контейнеры, дорожную технику. По итогам 2013 года завод выпустил 5316 грузовых вагонов и 74 пассажирских.
В январе-августе текущего года КВСЗ уменьшил выпуск грузовых вагонов на 66,1% до 1687 единиц.
http://cfts.org.ua/news/kryukovskiy_zav ... niya_22238
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) по итогам 2014 года в сравнении с предыдущим годом планирует уменьшить производство грузовых вагонов на 44,8% до 2932 единиц. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службe предприятия.
В 2014 году завод не планирует производить пассажирские вагоны, а проведет модернизацию 95 вагонов метро киевского метрополитена.
КВСЗ выпускает грузовые (платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запчасти для вагонов, метро и эскалаторов, колесные пары, контейнеры, дорожную технику. По итогам 2013 года завод выпустил 5316 грузовых вагонов и 74 пассажирских.
В январе-августе текущего года КВСЗ уменьшил выпуск грузовых вагонов на 66,1% до 1687 единиц.
http://cfts.org.ua/news/kryukovskiy_zav ... niya_22238
С уважением, Евгений.
Россия закрывает свой рынок для ПАО "Крюковский вагоностроительный завод".
Россия закрывает свой рынок для ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская область), не продлевая действие ранее выданных сертификатов на продукцию. Об этом журналистам сообщил глава правления КВСЗ Анатолий Шабала, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, российские специалисты не выезжают на предприятие для проведения сертификации. "Россия закрывает свои зоны с помощью сертификатов. Ввиду невозможности приезда инспекторского контроля, каждый месяц приостанавливается действие сертификатов. Хотя мы их приглашаем и обещаем, что довезем... Это механизм для того, чтобы остановить украинских производителей и защитить свой рынок", - рассказал глава правления КВСЗ.
Шабала отметил, что в настоящее время уровень загрузки предприятия составляет 44%. Вместе с тем он прогнозирует, что, несмотря на довольно сложные перспективы, второе полугодие будет несколько лучше, чем первое. В частности, заключен ряд контрактов по Украине и дальнему зарубежью.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Кроме того, предприятие освоило выпуск скоростного пассажирского поезда.
http://cfts.org.ua/news/rossiya_zakryva ... kvsz_28466
Россия закрывает свой рынок для ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская область), не продлевая действие ранее выданных сертификатов на продукцию. Об этом журналистам сообщил глава правления КВСЗ Анатолий Шабала, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, российские специалисты не выезжают на предприятие для проведения сертификации. "Россия закрывает свои зоны с помощью сертификатов. Ввиду невозможности приезда инспекторского контроля, каждый месяц приостанавливается действие сертификатов. Хотя мы их приглашаем и обещаем, что довезем... Это механизм для того, чтобы остановить украинских производителей и защитить свой рынок", - рассказал глава правления КВСЗ.
Шабала отметил, что в настоящее время уровень загрузки предприятия составляет 44%. Вместе с тем он прогнозирует, что, несмотря на довольно сложные перспективы, второе полугодие будет несколько лучше, чем первое. В частности, заключен ряд контрактов по Украине и дальнему зарубежью.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Кроме того, предприятие освоило выпуск скоростного пассажирского поезда.
http://cfts.org.ua/news/rossiya_zakryva ... kvsz_28466
С уважением, Евгений.
КВСЗ сейчас остаётся надеяться лишь на внутренний рынок. Про зарубежные заказы - это наверное они имеют ввиду, что некоторые страны присматриваются к их новеньким поездам
Пассажирский вагон № 033 33002 модели 61-788 на стоянке в ВЧ-1 Киев-Пассажирский, город Киев (31.01.2016):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=548634
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=548634
Автор фото: Михаил КульгейкоДанный пассажирский единственный построенный в данной серии. Построен в 2004 году, долгое время не эксплуатировался, вернулся в рабочий парк после прохождения деповского ремонта на базе ПАО "КВСЗ" в декабре 2015 г. Фото данного вагона летом 2006 года:
Техническая информация по данному вагону: http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... =1&lang=ru -- Михаил Кульгейко
С уважением, Евгений.
А КВСЗ поставляет кузова в Гомель для досборки или эти кузова уже делают в Белоруссии?
Поставляет.
С уважением, Евгений.
А в ВК утверждают, что уже 10 лет как на БЧ кузова на Украине не закупают, делают в Белоруссии, а на ТВЗ закупают только тележки.
Крюковские и тверские не делают. КВЗС пригоняет в Гомель пустые кузова на тележках, а из Твери поставляют т.н. "вагонокомплекты" и тележки (т.е. по сути конструкторы для сборки отвёртками). Остальные кузова - таки да, лепят сами на МинВРЗ. Получается что-то среднее между "наутилусом", калиной и вагонмашевской сидячкой. Отдельной графой стоят гомельские гладкобортные вагоны (плацки и сидячки), это тоже вроде бы свои кузова. Но это не совсем новые вагоны а что-то типа глубокой модернизации а-ля днепровский КВР с полной заменой обшивки вагонов.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39