ВЛ80:
14 августа 2015 года двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "Федеральная пассажирская компания" установил рекорд России в категории "Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест".
Самое интересное, что при этом в автобусы Москва - Воронеж практически не сесть по тому же Ефремову. В четверг (все-таки еще не пиковый день) ехавши из Ефремова до Воронежа не мог сесть на три подряд 760-х автобуса, народ стоял даже в проходах. Билеты упорно не продавали и на автостанции ни под каким предлогом не сажали. Пришлось автостопом воспользоваться. Вообще очень заинтересовало, откуда такой крен пошел на сидячку и автобусы, откуда-то народ должен был перебежать.
nord: Не зря как самоцель ставилась к 2020 убрать как класс плацкартники.
Их невозможно убрать. Оных с 1998 по 2015 год закупили около 5000 штук плацкарта и ресурс у них до 2028 - 2050 годов в зависимости от моделей. Причем модели премиумного ряда и для ППФ имеют возможность продления срока до 50 лет. Спишут остатки калины, что изготовлена при СССР и ужасного качества плацкарт ТВЗ 1992-96 годов, но это в совокупности не более 3000 вагонов.
nataly-m:Что ж будут делать с 7-вагонными составами? Видимо, придется вводить регулировку по Рязани..
На следующий год будет прорабатываться возможность запуска третьей дневной пары Воронеж - Москва и двух пар Москва - Тамбов, возможно с лета.