Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#324183 DIWIN 29 авг 2015, 23:32
seregathebest: В 1,5 раза дороже автобусов...
Цена такая же, как и в обычные электрички.
СПб-Выборг 282 руб.

Дмитрий
#324383 Alexey OZD 31 авг 2015, 16:26
С 7 сентября 2015 года назначаются пригородные поезда на участке Выборг – Хийтола.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=152584

P.S. Поразительная безграмотность составлявшего релиз (четыре ошибки в одном предложении) :

Следует отметить, что данный маршрут будет обслуживаться (убрать запятую) зарекомендовавшим себя с положительной стороны, современным подвижным составом – "РА2".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#324722 LmV 02 сен 2015, 18:43
https://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/71954/
Про пуск Ласты.
Интересен опус в "похабыч-стайл", хотя одна вещь написана даже круче:
Скоростные пригородные поезда «Ласточка» способны развивать скорость до 160 км/ч. Новые электрички адаптированы к российским условиям: способны выдержать морозы ниже -40° C, подходят для колеи шириной 1520 мм ( :*CRAZY*: ::-|: *) Электропоезда потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с составами, работавшими на этом направлении прежде( :=-O: ?!**). «Ласточка» предлагает совершенно новый уровень комфорта для пассажиров.( :*ROFL*: ***)
*Ёкарный бабай! Т.е. что значит "подходят"? Если у МВПС иная ширина колеи - он не может вообще выйти на пути. Колея либо та, либо - другая. Это не универсальная отвёртка, чтоб подходить всем.
** Откуда взялась экономия? Ласточка - мощнее!
*** Опять песня старая.

Далее про интервью с Валинским:
Как отметил начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский, запустить «Ласточку» на выборгском направлении стало возможным благодаря инфраструктуре, адаптированной для поезда «Аллегро» (Санкт-Петербург - Хельсинки). Направить скоростные поезда из Петербурга в другие населенные пункты области – Сосново, Волхов, Гатчину – сложнее с технической точки зрения, тем не менее, такая возможность будет рассматриваться после того, как будут подведены первые итоги работы «Ласточки» на линии Санкт-Петербург - Выборг.
Интересно: в чём техническая сложность? Вот в чём? А на Гатчину пускать - зачем?

http://nation-news.ru/2015-09-02/152082 ... g-vyiborg/
А вот тут интересно, что в течении 1,5-2 месяцев цена билета будет такой же, как и на другие. Таки поднимут?
Последний раз редактировалось LmV 02 сен 2015, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324724 SM@TRON 02 сен 2015, 18:52
А вот люди знающие говорят что рассказы Сименса и прочих причастных про меньшее потребление эл-энергии не более чем сказки. Похоже Питерские админы пытаются хоть как-то отмазаться от того что их тупо выставили на бабки с этими Ласточками.

С уважением, Евгений.
#324731 LmV 02 сен 2015, 19:02
SM@TRON: А вот люди знающие говорят что рассказы Сименса и прочих причастных про меньшее потребление эл-энергии не более чем сказки.
Естественно. При конструкционной скорости 160 км/ч - никак не может быть меньшее потребление электроэнергии, а уж при разгоне - тем более.
SM@TRON:Похоже Питерские админы пытаются хоть как-то отмазаться от того что их тупо выставили на бабки с этими Ласточками.
Даже страшно представить: во сколько это обошлось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324735 Exval 02 сен 2015, 19:16
Михаил Лучинин:Естественно. При конструкционной скорости 160 км/ч - никак не может быть меньшее потребление электроэнергии, а уж при разгоне - тем более.
Ещё один специалист. Электрические потери в пусковых резисторах при реостатно-контакторной системе пуска намного превышают аналогичные при тиристорной системе. Ну, и разница коэффициентов тары, разумеется, даёт о себе знать разницей в электрических потерях тоже.
#324738 SM@TRON 02 сен 2015, 19:21
Ну так специалисты говорят что ни хрена там экономии не получается. "Ласточка" это дорогая игрушка, во всех отношениях.

С уважением, Евгений.
#324740 Exval 02 сен 2015, 19:25
Когда на смену паровозам стали внедрять тепловозы, это тоже были очень дорогие игрушки. Причём тоже во всех отношениях.
#324742 SM@TRON 02 сен 2015, 19:28
Тепловозы у нас внедряли при МПС СССР и дешёвой "народной" солярке, а "Ласточки" внедряет ОАО РЖД которая экономит на всём кроме собственных понтов, причём делает это за счёт регионов (на пригороде) или пассажиров других поездов (на дальняке).
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 сен 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#324743 LmV 02 сен 2015, 19:31
Exval: Когда на смену паровозам стали внедрять тепловозы, это тоже были очень дорогие игрушки.
Ау! Тепловозы пришли уже после того, как на иных участках внедрили электровозы. Произошло это очень поздно, при этом нефтепродукты стоили - "копейки".
Не надо оправдывать очевидно дорогую игрушку: у неё только одно преимущество - скорость (и разгон, соответственно). По стоимости эксплуатации она - дико дорогая. На Выборском ходу скорость - нужна, вот и писали бы про это, а не про иное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324744 Exval 02 сен 2015, 19:39
SM@TRON: Тепловозы у нас внедряли при МПС СССР и дешёвой "народной" солярке, а "Ласточки" внедряет ОАО РЖД которая экономит на всём кроме собственных понтов, причём делает это за счёт регионов (на пригороде) или пассажиров других поездов (на дальняке).
Это как-то опровергает тезис о том, что тепловозы были дороже паровозов? Причём во всех отношениях, как в производстве, так в эксплуатации, так и в облуживании. Да ещё к тому же и ненадёжнее.
#324745 Гость 02 сен 2015, 19:39
Какая Гатчина... там больше 110 и не разгонишься, автобусы стоят на 13 руб дешевле, с мягкими креслами, идут от разных метро ( от Московской аж три вроде маршрута) регулярно и чуть ли не через весь город. К зиме, по слухам, уже хотят до четырех вагонов делать всё что на Лигово... доигрались с тарифами. В Сосновый Бор ездят и в Автово, и в Купчино, и на Парнас, гораздо дешевле собаки. Про Сосново и говорить нечего.
#324751 LmV 02 сен 2015, 19:47
Гость: Какая Гатчина... там больше 110 и не разгонишься, автобусы стоят на 13 руб дешевле, с мягкими креслами, идут от разных метро ( от Московской аж три вроде маршрута) регулярно и чуть ли не через весь город. К зиме, по слухам, уже хотят до четырех вагонов делать всё что на Лигово... доигрались с тарифами.
Откуда дровишки?
Если СПб-Балт.-Гатчина-пасс.-Балт вполне можно 4 вагона, то на Ораниебаум ( и далее - на Лебяжье) - может не хватить.
Гость:
В Сосновый Бор ездят и в Автово, и в Купчино, и на Парнас, гораздо дешевле собаки.
Ну Сосновый Бор - вообще в патовом (или цугванговом) положении, ибо и на автобусе - долго и тряско, и хрен знает куда, и на собаке - долго, и почти полчаса пешком до Андерсенграда.
Но не скажу, что автобус может быть универсальным средством. Ездил в Кронштадт в этом году на городском маршруте (водный транспорт прибили, ля! :]:-O: ::'(: ), так ушатался - в сапог (это при том, что ещё сидел!). ::-!:
Гость:
Про Сосново и говорить нечего.
Скорее уж до Приозерска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324757 SM@TRON 02 сен 2015, 19:54
Михаил Лучинин:
Гость: Какая Гатчина... там больше 110 и не разгонишься, автобусы стоят на 13 руб дешевле, с мягкими креслами, идут от разных метро ( от Московской аж три вроде маршрута) регулярно и чуть ли не через весь город. К зиме, по слухам, уже хотят до четырех вагонов делать всё что на Лигово... доигрались с тарифами.
Откуда дровишки? Если СПб-Балт. - Гатчина-пасс.-Балт вполне можно 4 вагона, то на Ораниебаум ( и далее - на Лебяжье) - может не хватить.
Я тоже слыхал что-то подобное. На RusEtrain активно мусолят на эту тему. Так что очень даже может быть...

С уважением, Евгений.
#324760 LmV 02 сен 2015, 20:07
SM@TRON:
Я тоже слыхал что-то подобное. На RusEtrain активно мусолят на эту тему. Так что очень даже может быть...
Только интересно: речь идёт только о направлении на Гатчину, или на Ораниенбаум тоже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1