Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#327714 Сеньор Краковяк 20 сен 2015, 22:21
С 1 октября на участке Питер-Малая Вишера тоже будет большая гадость с расписанием :]:-O: До Чудово половина поездов увеличит время пути на полчаса, тк будет простаивать в пути. Из позитивных изменений разве что продление Новгород-Обухово до Главного и утренняя стыковка Окуловка-Вишера-Спб (между Вишерой и СПб со стоянием, конечно же).
#327861 DIWIN 21 сен 2015, 21:44
Сеньор Краковяк: С 1 октября на участке Питер-Малая Вишера тоже будет большая гадость с расписанием :]:-O: До Чудово половина поездов увеличит время пути на полчаса, тк будет простаивать в пути. Из позитивных изменений разве что продление Новгород-Обухово до Главного и утренняя стыковка Окуловка-Вишера-Спб (между Вишерой и СПб со стоянием, конечно же).
"Скоростникам приоритет" - как говорит господин Похабыч (он же Почётный гость) ::-D:

Дмитрий
#328405 AlexPaen 25 сен 2015, 20:39
Чето рано стали рубить элки до 6 вагонов.
Сегодня в кои веки ехал с Девяткино домой стоя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#328413 Гость 25 сен 2015, 21:26
AlexPaen » 25-09-2015, 21:39:Чето рано стали рубить элки до 6 вагонов.
Сегодня в кои веки ехал с Девяткино домой стоя.
С сегодняшнего дня ,уменьшение кол.вагонов ,+ отмены , ::-D: читаем сайт СЗППК :8-): Там все есть ,а так же ждите всего 2 пары Кузни зимой :;-):
#328448 seregathebest 26 сен 2015, 00:06
Иван » 26-09-2015, 00:59:До сих пор удивляюсь, как можно было прос**ть пригород в такой агломерации. :*SORRY*:
Если бы не дорожная обстановка, в Москве бы тоже всё прос**ли ::-):
#328451 СЕРЕГА 86 26 сен 2015, 00:09
Иван: До сих пор удивляюсь, как можно было прос**ть пригород в такой агломерации. :*SORRY*:
Все просто ::-D: автобус из Сосново до Приозерска и т.д дешевле эльки ::-D: + похеренные пересадки на дизель ,да и само расписание не очень . ::-(: Само направление Льготное поэтому неперспективное ::-D:
#328452 LmV 26 сен 2015, 00:13
Иван: До сих пор удивляюсь, как можно было прос**ть пригород в такой агломерации. :*SORRY*:
Как? Ну если брать проблемные направления (ибо есть благополучные и очень благополучное), то проблема возникла, либо - из-за неудобного графика (а также огромных частых окон), либо - из-за очень большого времени в пути (а стоимость - нехилая), либо - из-за специфики контингента. На Приозерском были частые отмены, при этом время в пути до Кузнечного - не малое, половина собак направления - от Девяткино только. Плюс очень большие сезонные колебания при более узкой специализации рекреации (в отличие от Выборгского хода). Да и до конца -ездит мало кто, по этим же всем причинам. Вот и получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328455 Иван 26 сен 2015, 00:21
Да ещё немаловажен похеренный сектор комфортных ускоренных перевозок. Ускоренными рейсами сейчас вполне могут ходить ведра с закрытыми туалетами. Сам ехал в лужской ускоренной и слышал все "комплименты" в адрес СЗППК. Ну и опять-таки расписание, отсутствие нормальных абонементов. Ну и ещё можно сравнить сайты ЦППК и СЗППК (всё-таки тоже есть разница). Такая большая агломерация и с загнивающим пригородом.
Да, и я не только приозерское направление говорю.
#328458 LmV 26 сен 2015, 00:28
СЕРЕГА 86:
Все просто ::-D: автобус из Сосново до Приозерска и т.д дешевле эльки ::-D: + похеренные пересадки на дизель ,да и само расписание не очень . ::-(: Само направление Льготное поэтому неперспективное ::-D:
Ну да. После Сосново - почти некого возить. Разве только байдарочников в Лосево. А до... Ежедневные миграции, летом, в жару -выезд в Пери, Токсово, Васкелово на озера (куда меньше, чем на Балтику, да и Ладога конкурировать может). Ну может - прогулки к питомнику зубробизонов. Зимой - больше, ибо много лыжных мест: Кавголово, Токсово, Игора.
А охотники, рыбаки, коттеджеводы (особенно) - на своих колесах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328459 СЕРЕГА 86 26 сен 2015, 00:32
В общем ,это все последствия руководства Кризис -менеджера ,который сидел на посту И.О Ген.дир.аж 2.5 года а там политика простая .Максимально сократить издержки ,и Максимально выжать из того что есть ,это конечно неплохо ,и показатели пошли ВВЕРХ ::-D: Только как всегда пострадало качество ,что кадров ,что и самой услуги перевозчика :8-): Денег то всем хочется ::-[:
#328462 LmV 26 сен 2015, 00:51
Остальные же на Приозерском, в основном - да, льготники. Возможно, что ситуацию можно было бы спасти, запустив реально быстрый безостановочный (кроме Девяткино и 69 км) поезд до Приозерска, под 7-ххх, выжав из Ласты - 140 км местами, и использовал по полной возможности на сложном профиле, но это, опять же - было бы популярно, возможно - сезонно.
Еще есть надежда на собаки СПб-Каменногорск, но это - не сильно поможет линии за Лосево.

Лужское направление - льготное, причем - садоводческо-льготное, без туристических шансов за Гатчиной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328464 Alexey OZD 26 сен 2015, 01:00
Михаил Лучинин: Лужское направление - льготное, без туристических шансов за Гатчиной.
::-D: А как же Псков ? ::-D: На 5 утра из Луги, ежедневный. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66