Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#328542 SM@TRON 26 сен 2015, 19:35
Ну-у, это уже политика. Если ввести эти остановки всем поездам, то о 26 минутах можно будет забыть. И чем тогда пудрить мозги населению :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#328545 bu906 26 сен 2015, 19:58
По Лужской ласте - было 3 ездки: 2 от Суйды до Мшинской и обратно, 1 от Броневой до Сиверской и обратно до Шоссейной; по полученным результатам установлено, что по динамическим и тяговым характеристикам запуск Ласты на данный момент нецелесообразен, но рекомендовано принять в план работ на 1-е полугодие 16u/ мероприятия по устранению выявленных недостатков. (в основном по ЭЧ -КС там все же номинально на 120 и на ряд перегонов по ШЧ. По ПЧ нареканий как ни странно нет, кроме ограничений по "текущему")
#328549 LmV 26 сен 2015, 20:12
bu906: По Лужской ласте - было 3 ездки: 2 от Суйды до Мшинской и обратно, 1 от Броневой до Сиверской и обратно до Шоссейной; по полученным результатам установлено, что по динамическим и тяговым характеристикам запуск Ласты на данный момент нецелесообразен, но рекомендовано принять в план работ на 1-е полугодие 16u/ мероприятия по устранению выявленных недостатков. (в основном по ЭЧ -КС там все же номинально на 120 и на ряд перегонов по ШЧ. По ПЧ нареканий как ни странно нет, кроме ограничений по "текущему")
Нецелесообразен потому, что: 1) подстанции не тянут?
2) нет участков, где Ласта может выдать преимущества?
Или что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328574 bu906 27 сен 2015, 06:03
1. Проблемы токосъема.
2. Проблемы с СЦБ.
3. Эволюция Р3М(ЮДМ+ЗСД+КАД) в Р8М(Ю3ДМ+ЗСД+КАД +М10+М11(СПАД) + Р23/М20 + Витебский + Пулково-Экспо) + реконст. Киевского(Р23) с примыкающими вплоть до А120 + обход Гатчины... 12 развязок в разной стадии строительства на 45 км хода + 3 реконст.
#328578 Exval 27 сен 2015, 09:22
А можно попросить чуть более развернуть это сообщение?
С КС всё ясно: по-видимому, требуется заменить полукомпенсированную подвеску на компенсированную.
А что не так с СЦБ?
Что касается пересечений с автодорогами, то, как я понял, для запуска Ласточек до Луги необходимо дождаться окончания строительства всех перечисленных развязок, верно?
#328649 bu906 28 сен 2015, 02:34
1. Дело в профиле КС.
2. Святая азбука СЦБ. "Дежурная получила приказ перекрыть переезд в ручном порядке за ХХ минут" - Что будет с сигналами?
3. С учётом банкротства Мостостроителей дело долгое. А по скорости ограничения есть.
#328941 AlexPaen 30 сен 2015, 02:38
Иван:
Кстати, в ЭТ2-013 и в ЭР2Т-7232 схема мест была такая же, как и в ластах - 3+2 "морда в морду". Где удобнее - действительно, вопрос. :;-):
Судя по картинкам "уральских" ласт, там не морда-в-морду.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329232 Тёмный 01 окт 2015, 13:57
На участке Москва - Крюково - Тверь Октябрьской железной дороги началось движение скоростных поездов "Ласточка".

Как сообщили в пресс-службе РЖД, они будут преодолевать расстояние между регионами за полтора часа.
ТАСС
#329420 SM@TRON 02 окт 2015, 17:17
«Ласточки» не могут останавливаются на станции Петровско-Разумовское из-за отсутствия специальной платформы.

Островную платформу, необходимую для прибытия этого поезда, не строят, поскольку она заденет часть земли, находящейся в собственности. Выкупать участок слишком дорого, говорят в РЖД. В результате для некоторых пассажиров путь от Зеленограда до ближайшей станции метро в часы пик стал дольше и дороже.

Новые пригородные «Ласточки» запустили от Крюково до Москвы 1 октября. Поезда останавливаются только на станциях Сходня и Химки или на одной из них. На станции Петровско-Разумовской, где большой пассажиропоток и есть пересадка на метро, делают остановки только обычные электрички.

«Ласточки» следуют по третьему и четвертому пути, а для прибытия поезда к станции Петровско-Разумовское необходима островная платформа, пояснили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Такой платформы на станции нет, а вопрос о её строительстве в данный момент не рассматривается — конструкция «залезет» на часть участка земли, принадлежащего собственнику. Компенсация потери земли собственнику требует больших денежных расходов.

Реконструкция платформ на Петровско-Разумовской не планируется, подтвердили в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог РЖД, — во всяком случае, в этом году. В 2016-м такие работы могут запланировать в рамках инвестиционного проекта.

Очевидно, потенциальному строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги. Такая же ситуация была при прокладке четвертого главного пути возле станции Сходня — работам мешал построенный впритык к путям торговый комплекс. Там проблему решали судебным путём, четвертый путь построили, а «Ласточки» останавливаются на Сходне.

Запуск новых поездов, разовая поездка в которых обходится в 160 рублей, уже официально называют «лёгким метро в Зеленоград» — «Ласточки» доставляют пассажиров от станции Крюково к Ленинградскому вокзалу за 25-35 минут. До Петровско-Разумовской ехать меньше (соответственно, проезд дешевле), а идти от платформы до одноименной станции метро около 10 минут. Для пассажиров, пользующихся этой станцией, остались обычные электрички, которых стало меньше в утренний час пик из-за появления «Ласточек».

Чтобы доехать утром на электричке до метро, раньше требовалось 22 минуты (поезд в 9:10) и 43 рубля (по недельному абонементу), а с 1 октября — 28 минут и 128 рублей, посчитали пассажиры.

http://www.zelenograd.ru/news/35713/

С уважением, Евгений.
#329429 Фыва Цукен 02 окт 2015, 17:32
хоть бы на рижской остановку сделали. по крайней мере, тем, которые через ближнюю идут (на дальней остановка, в общем, бессмысленна).
#329438 Пасслипецкого 02 окт 2015, 17:45
Вот-вот. Вообще, это из той же серии, и отсутствие остановок поездов по станциям в крупных подмосковных городах... Нет, тут даже хуже.
#329441 SM@TRON 02 окт 2015, 17:47
Ну в случае с ПР хотя-бы есть объективная причина - отсутствие платформ и места под платформы. А вот Рижскую можно было-бы сделать.

С уважением, Евгений.
#329474 Алекс3 02 окт 2015, 19:36
SM@TRON: Ну в случае с ПР хотя-бы есть объективная причина - отсутствие платформ
Восемь "Ласточек" на участке Ховрино - Москва по 1 пути идёт, там платформа есть.
#329476 SM@TRON 02 окт 2015, 19:46
Да и пускай себе идут. Я считаю, что остановку на ПР надо делать либо всем поездам сразу, либо ни одному, что-бы избежать дурацких "шашечек" как это было сделано с другими остановками. Опять-же, "Ласточки" идущие по "внешним" путям, должны проскочить этот участок (Ховрино - Москва) максимально быстро, что-бы не мешать нормальному движению других электричек. Плюс к этому - если сделать остановку на ПР, то с той системой посадки-высадки какая сейчас реализована на этих поездах, о заявленных 25-26 минутах от Мск до Крюково можно будет благополучно забыть.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18