Прицепные вагони Полонеза нет сезонные.
В зиму, весну и осень ежедневно будет ехать вагон Москва - Будапешт (+1 факултатив) и Москва - София, а 3 раза в неделю Минск - Белград.
В летний сезон будет ежедневно вагон Москва - Будапешт (+1 факултатив), Москва - Бургас (+1 факултатив) и Москва - Варна (+1 факултатив), 2 раза в неделю Москва - Бар и Минск - Варна и 1 раз в неделю Минск - Бар.
Если понял правильно, тариф будеть восток-запад + плацкарта. Это отлично потому что между Болгарии, Сербии, Черногории, Венгрии, Словакии, Чехии и Польши есть хорошие скидки в международным тарифами и спецпредложения и на многих маршрутах нет спальных вагонов. Можно использоват вагон БЧ и РЖД нпр. София - Братислава или Белград - Варшава. Белград - Будапешт нпр. грязный кушет 8 евро плацкарта, а удобный спальник БЧ будеть только 12 евро.
Найлучшие пожелания от будущего пассажира Белорусской ЖД на маршруте Белград - Будапешт и Белград - Острава.
В зиму, весну и осень ежедневно будет ехать вагон Москва - Будапешт (+1 факултатив) и Москва - София, а 3 раза в неделю Минск - Белград.
В летний сезон будет ежедневно вагон Москва - Будапешт (+1 факултатив), Москва - Бургас (+1 факултатив) и Москва - Варна (+1 факултатив), 2 раза в неделю Москва - Бар и Минск - Варна и 1 раз в неделю Минск - Бар.
Если понял правильно, тариф будеть восток-запад + плацкарта. Это отлично потому что между Болгарии, Сербии, Черногории, Венгрии, Словакии, Чехии и Польши есть хорошие скидки в международным тарифами и спецпредложения и на многих маршрутах нет спальных вагонов. Можно использоват вагон БЧ и РЖД нпр. София - Братислава или Белград - Варшава. Белград - Будапешт нпр. грязный кушет 8 евро плацкарта, а удобный спальник БЧ будеть только 12 евро.
Найлучшие пожелания от будущего пассажира Белорусской ЖД на маршруте Белград - Будапешт и Белград - Острава.