В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335130 Alexey OZD 26 окт 2015, 14:20
Насколько я помню, ни в "Гранде", ни в "Интуристе" не было периода, когда бы там отсутствовали 4-местные купейные вагоны. Ну, значит, делаем вывод, что таких поездов за последние лет 30 не было.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335133 transsibFAN 26 окт 2015, 14:47
Почему же, в Гранде в течение лет 5-6 после его запуска были только СВ и "мягкие".
Купейный один штабной там был, но в нем все места были служебными и пассажирам не продавались.
#335135 Alexey OZD 26 окт 2015, 14:55
transsibFAN: в Гранде в течение лет 5-6 после его запуска были только СВ и "мягкие".
Ну, если так, тогда - да, получается, что "Гранд" был единственным таким поездом.
Я тоже припоминаю, что он запускался как "супер-пупер элитный".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335137 Гость 26 окт 2015, 15:14
При нынешних ценах на проезд, скоро СВ не останется вовсе. Если раньше СВ было почти в каждом поезде, хоть по одному вагону, но было редкие составы были без СВ, то теперь СВ стали реже ставить. Есть Красная стрела и ей подобные, конечно. но в обычных поездах- СВ постепенно убирают
#335181 SM@TRON 26 окт 2015, 17:29
Изображение
А эти уже больше ни куда не поедут. Откатались. База запаса по Павелецкому ходу (по-моему Узловая), лето 1987 года.
Изображение
Там же.
Изображение
Начинается пассажирская платформа. Прибываем в прицепном вагоне Волгодонск - Москва в составе поезда Лихая - Москва.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/Parovoz/page2/parovoz2.htm

С уважением, Евгений.
#335196 SM@TRON 26 окт 2015, 18:43
Электропоезд СР3-1545 на станции Константиновка, Донецкая область (2001-й год):


https://trainpix.org/photo/86964
https://vk.com/sov_railways

Автор фото: Zimakin [Украина]

С уважением, Евгений.
#335258 SM@TRON 27 окт 2015, 07:16
Электровоз CD 150 203-8 с поездом EN 445 "Slovakia" на станции Прага-Главная (Praha hl.n.), Чехия (6 августа 2011 года):

https://www.flickr.com/photos/trains-en ... 499707675/
Avec en tête la 150 203-8, l'EN 445 "Slovakia" Praha Hln 22h09 - Kosice 07h25 est prêt au départ. En tête, il achemine les 5 voitures du "Vltava" (4 voitures pour Moskva, une voiture pour St Petersburg-Vitebsk) puis les 8 voitures de l'EN "Slovakia" avec en queue, la voiture pour Poprad-Tatry. En fin de convoi, deux fourgons-porte-autos (06/08/2011 à 22h16).
Автор фото: Trains-En-Voyage

С уважением, Евгений.
#335358 SM@TRON 27 окт 2015, 20:07
Электровоз ЧС4Т-426 на станции Балашов-Пассажирский, Саратовская область (фото сделано в августе 2008 года):

https://trainpix.org/photo/146651/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4Т-278 с пассажирским поездом на станции Киров, Кировская область (фото сделано в апреле 2007 года):

https://trainpix.org/photo/146650/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#335420 SM@TRON 28 окт 2015, 09:00
Изображение
Тепловоз ТЭП10. Участок Белгород - Тула (лето 1984 года).
Изображение
Ростов-на-Дону. Пригородный вокзал. В марте 2006 года оттуда отправлялся пригородный на Сальск с таким же тепловозом но снять его не успел (1987-й год).
Изображение
Под Волгоградом в начале девяностых.
Изображение
Тепловоз ТЭП70-0279 на станции Волгоград-Пассажирский. Начало девяностых.
Изображение
Тепловозы ТЭП70 Октябрьской ж.д. ожидают вечерние поезда на Ригу и Великие Луки. Станция Волоколамск (2006-й год).

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_PASS/t_pass.htm

С уважением, Евгений.
#335534 SM@TRON 28 окт 2015, 18:36
А ведь когда то был такой поезд Москва - Тегеран. Шёл помнится ч-з Харьков, Баку, Джульфу... Ну что ж подождём...

Поезда такого не было, были прицепные вагоны. Ходили с момента открытия советско-персидского жд сообщения в 50-е годы по разным маршрутам и до разных конечных. Периодически это было прямое сообщение, периодически пересадочное по Джульфе.

Окончательно сообщение умерло с началом Карабахского кризиса. До этого (после прекращения во время революции) с большим трудом по инициативе советской стороны было возобновлено прямое сообщение до Тегерана вагонами нашего габарита (купе), переданными в аренду Ирану. Причем умерло настолько внезапно, что вагоны оказались "раскиданы" и в Иране и в Азербайджане.

Из расписаний:

В 1969-м году прямого сообщения "опять" не было, только с пересадкой по Джульфе-Иранской. Прицепные вагоны Москва - Джульфа-Иранская следовали по маршруту Москва (Кур.) - Харьков - Ростов - Сочи - Тбилиси - Ереван - Джульфа (Сов.) - Джульфа (Ир.).

Из Москвы отправление с поездом № 33/34 Москва - Ереван "Дружба" с переприцепкой по Еревану к поезду № 285/286 Ереван - Кафан.

Кстати, с поездом Москва - Ереван также следовали вагоны Москва - Ахурян (Догукапы) с возможностью пересадки на поезд дальше до Анкары.

Вагоны курсировали раз в неделю, категории "СВ".

В 1983 году, после восстановления уже прямого сообщения вагоны Москва - Тегеран следовали из Москвы с поездом № 93/94 Москва - Баку (от Баку до Джульфы шли отдельным локомотивом).

Хорошо помню середину 80-х годов. Ходил именно поезд Москва - Тегеран 93/94. С прицепными вагонами Москва - Баку.

Дело в том, что во-первых - до Тегерана он был не каждый день, а во-вторых - всего в обороте на Тегеран было 9 вагонов, то есть 3 вагона на поезд, так что физически поезд был Москва - Баку, а расписание могло его анонсировать как Москва - Тегеран.

Типа как № 11/12 Москва - Варшава, хотя до Варшавы нет ни одного вагона.

Угу, примерно так и было. Например, в схеме 1990 года 16 вагонов бакинские, а вагоны РИЦ 20, 21 и 22 значатся до Джульфы Иранской. Два в режиме СВ, один в режиме мягкого или как его там.

Ну да, где то так. Однако в памяти отложилось следующее: "Поезд Москва - Тегеран прибывает на такой то путь"...

Вообще маршрут у него был редким извратом. Змееобразный, я бы сказал. Сначала в Харьков, потом через Ростов - Мин Воды - Махачкалу в Баку, потом в Джульфу... сейчас такой поезд, если его по Ростову обрезать, можно было бы передавать в аренду военно-туристической компании для туров по Чечне и Карабаху.

В 1991-м году (последний график) поезд ходил № 93 Москва - Баку, далее вагоны с поездом № 669/670 Баку - Шарур до Джульфы и там отдельным локомотивом через границу. У меня есть служебка Аз.ж.д. за 1991-й год. В тот же год ходил поезд № 961 Москва - Нахичевань с куп, пл. вагонами и реф. секцией.

Я припоминаю такой поезд. Особенно реф. секции с пасс. вагонами. Но он шёл (если память не изменяет) ч/з Сочи - Тбилиси и далее через Армению.
Отсюда: http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=87874

С уважением, Евгений.
#336006 SM@TRON 30 окт 2015, 13:59
Тепловоз М62-1661 с пассажирским поездом Ленинград - Минск на перегоне Новосокольники - Влаье, Псковская область (1985-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=4463

Автор фото: Валерий Макаркин

Тепловоз ТЭП60 с поездом № 49 "Буг" Санкт-Петербург - Брест на перегоне Заклинье - Батецкая, линия Санкт-Петербург-Витебский - Дно, Новгородская область (15.05.1996):

Тепловоз приписки депо Новосокольники, номер предположительно 1175, поезд ещё зелёного цвета, снято с путепровода автодороги Луга - Новгород. -- машинист Д1-720
Автор фото: машинист Д1-720

С уважением, Евгений.
#336017 SM@TRON 30 окт 2015, 15:02
Электропоезд ЭР9ПК-82 на станции Армавир-Туапсинский, Краснодарский край (29 июля 2009 года):

https://trainpix.org/photo/146856/
Пригородный поезд сообщением Армавир II - Белореченская - Хаджох.
Автор фото: tramp [Россия]

С уважением, Евгений.
#336048 Wowan 30 окт 2015, 17:00
SM@TRON: Тепловоз М62-1661 с пассажирским поездом Ленинград - Минск на перегоне Новосокольники - Влаье, Псковская область (1985-й год):
Вот это очень здорово, спасибо!
Неужели 1985 год? Выглядит всё, как будто 90-е.
#336052 SM@TRON 30 окт 2015, 17:06
Возможно и 90-е. По всей серии фоток автора из Псковщины есть такое подозрение. Возможно 90-й год ибо есть фотки из Новосокльников http://rutrain.com/details.php?image_id=579 именно с этой датой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, MailRu [Bot] и гости: 270